Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TC_Visant
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 116 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 00:31 Заголовок сообщения: Всё об *.IT |
|
|
Предлагаю такую вот тему. Она будет полезна как начинающим, так и вообще всем. Можно начать с подробного описания эффектов.
Думаю раздел будет полезен в общем.
Всё просто: каждый описывает подробнейшим образом эффект, присущий формату *.IT. Так мы соберем полный перечень эффектов.
Если вы не можете поведать здесь про какой-либо эффект формата *.IT, то лучше ничего не пишите.
Прошу отнестись к этому серьезно.
В следующем сообщении я начну первым... _________________ Минор сделать легче, чем мажор.
Последний раз редактировалось: TC_Visant (Чт Ноя 01, 2007 00:55), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TC_Visant
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 116 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 00:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Set Panning Xxx:
Позволяет задать точку панорамы для любой совокупности инструментов и эффектов на одном канале. То есть при последующем проигрывании строк значение панорамы не меняется до тех пор, пока ей не будет присвоено новое значение:
|F-405v30XFF
|...........
|F-405v204xx
|F-507v454xx
|...........
|F-5..v204xx
|...........
|F-505v154xx
|...........
|F-507v104xx
В данном примере задана крайняя левая точка панорамы. Пока ей не будет присвоено новое значение, команды любых эффектов (не связанных с панорамой) на заданное выше значение панорамы НЕ повлияют.
То же самое касается эффектов S8x и p .
Ждем описания следующего эффекта и хитрых манипуляций, связанных с ним, или дополнения к информации, указанной мной.  _________________ Минор сделать легче, чем мажор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
blacktaxi
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 01:37 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще-то Ххх не "устанавливает панораму на все ноты и инструменты ...." а просто меняет панораму канала. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lyzzard tracker retrigger

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 207 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 01:40 Заголовок сообщения: |
|
|
S9x: дополнительные канальные эффекты
S90: Выключить surround на этом канале
S91: Включить surround на этом канале (левый сигнал инвертируется, и мембраны динамиков начинают ходить в противофазе - актуально для наушников). Эффект остаётся активным до первого назначения панорамы, если только не включен 4-канальный (квадро вместо стерео) surround (выставляется эффектом S9B)
S92: Выключить ревер на канале
S99: Принудительно включить ревер на канале
S9A: Выставить моно режим surround (центрировать каналы). Режим по умолчанию.
S9B: Выставить квадро режим surround: таким образом, можно выставлять панораму от передних колонок к задним.
Примечание: S9A и S9B - это не канальные, а глобальные эффекты (так же как Axx, Bxx, Cxx, Txx и т.д.). Управлять surround на каждом из каналов можно с помощью эффектов S90 и S91. В режиме квадро канальный surround останется включенным до тех пор, пока его не выключить принудительно командой S90.
S9C: Выставить глобальный режим для фильтров (совместимость с IT). Это режим по умолчанию: когда резонирующие фильтры управляются эффектом Zxx, они остаются включенными до тех пор, пока не выставить вырез принудительно в максимум (Z7F - речь идёт о фильтре низких), а резонанса в минимум (Z80 - т.к. значения Z00-Z7F отвечают за вырез, а Z80-ZFF - за резонанс).
S9D: Выставить локальный режим для фильтров (совместимость с бетами MPT): в этом случае резонирующий фильтр обрабатывает только текущую ноту, отключаясь при запуске следующей ноты.
S9E: Пустить сэмпл вперёд. Можно использовать для принудительного задания направления сэмпла с двусторонним лупом, либо после S9F.
S9F: Пустить сэмпл назад. Сэмпл играется в обратную сторону. Этим также можно обмануть луп. _________________ -----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------
Последний раз редактировалось: Lyzzard (Чт Ноя 01, 2007 02:09), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TC_Visant
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 116 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 01:48 Заголовок сообщения: |
|
|
blacktaxi писал(а): | вообще-то Ххх не "устанавливает панораму на все ноты и инструменты ...." а просто меняет панораму канала. |
Вот сообщение подобного рода можно было и в ЛС написАть, а не СЮДА.
P.S. Спасибо, Lyzzard.  _________________ Минор сделать легче, чем мажор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
impulse
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 108
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 04:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Дополню предъидущего оратора по эффекту Sxx:
S1x: контроль глиссандо.
Активизирует (S11) или нет (S10) глиссандо.
Когда глиссандо активно, эффект портаменто тона будет меняться по полутону.
S2x: назначить оптимальную громкость
Эффект используется для поддержки MOD-совместимости.
S3x: назначить форму волны вибрато
S30, S34: синусоидальная волна
S31, S35: треугольная волна
S32, S36: квадратная волна (меандр)
S33, S37: случайная форма
Для S34, S35, S36, S37 позиция вибрато не будет повторно устанавливаться в нулевую при проигрывании следующей ноты.
S4x: назначить форму волны тремоло
То же, что и S3x, но выбирает форму волны для тремоло
S5x: назначить форму волны панбрелло
То же, что и S3x, но выбирает форму волны панбрелло.
S6x: задержка паттерна на x ударов
Задержит проигрывание текущей строки на x единиц.
S7x: назначение огибающей и действий для новых нот (NNA)
S70: вырезать все второстепенные ноты: уберёт все ноты, вызванные эффектами NNA
S71: включить все второстепенные ноты: то же, что и команда S70, но отключает вырезание нот
S72: убрать все второстепенные ноты: то же, что и команда S70, но удалит ноты, звучащие в инструменте
S73: установить NNA как обрезание нот
S74: установить NNA как повтор
S75: установить NNA как отключение нот
S76: установить NNA как исчезание нот
S77: запретить установку огибающей для громкости
S78: разрешить огибающие громкости
S79: запретить огибающую паннинга
S7A: разрешить огибающую паннинта
S7B: запретить огибающую питча/фильтра
S7C: разрешить огибающую питча/фильтра
S8x: назначить паннинг
Установит значение панорамирования от S80 (влево) до S8F (вправо).
SAx: назначить сильное погашение
Установит большую долю погашения (работает только в сэмплах размером более 64KБ). Значение x*64КБ добавится к следующему эффекту погашения.
SBx: луп паттерна
SB0 назначит начальную строку лупа
SBx будет повторять луп x времени, перепрыгивая к начальной строке
SCx: вырезать ноту после x ударов
Вырезает текущую ноту (устанавливает нулевой уровень громкости) после x ударов.
SDx: задержка ноты
Указанная нота будет задержана на x ударов от начала
SEx: задержка паттерна
Задержит проигрывание текущего паттерна на x строк.
SFx: назначить активный макрос
Выбирает активный макрос SFx, так что следующий Zxy эффект будет использовать новый макрос. _________________ --------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
noof
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 44
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Lyzzard писал(а): |
S9E: Пустить сэмпл вперёд. Можно использовать для принудительного задания направления сэмпла с двусторонним лупом, либо после S9F.
S9F: Пустить сэмпл назад. Сэмпл играется в обратную сторону. Этим также можно обмануть луп. |
насколько я знаю этого в IT нет. это есть в модплаге и в его измененных файлах IT. или я не прав? _________________ impulse tracker |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lyzzard tracker retrigger

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 207 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
noof, да. таково современное состояние формата IT - и XMPlay, например, это всё поддерживает
кстати, S9C - решение одной из оснвных проблем, с которой сталкиваются мигранты из IT2 в MPT =) _________________ -----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Darkman007
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 231 Откуда: Tuapse
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое главное, что должен знать новичок, так это то, что IT - самый А*УЕННЫЙ трекерный формат. _________________ Развивайся, эволюционируй. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Darkman007 писал(а): | Самое главное, что должен знать новичок, так это то, что IT - самый А*УЕННЫЙ трекерный формат. |
Хороший формат, да. Только попробуй ка ты его в 64кб-интро заюзай |
|
Вернуться к началу |
|
 |
impulse
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 108
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Только попробуй ка ты его в 64кб-интро заюзай |
угу, поэтому наверно многие "игроделы" берут только хм.
Лично мне пришлось на хм переходить именно по этой причине...
Предлагаешь им ит или что ещё лучше мо3, так нет, давай хм и всё тут.. =) _________________ --------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
impulse писал(а): | Цитата: | Только попробуй ка ты его в 64кб-интро заюзай |
угу, поэтому наверно многие "игроделы" берут только хм.
Лично мне пришлось на хм переходить именно по этой причине...
Предлагаешь им ит или что ещё лучше мо3, так нет, давай хм и всё тут.. =) |
Ну тут иихо причина не в том что они хотят в 64кб пихать ето )) Просто нет IT-библиотеки-проигрывателя бесплатного, а свою писать - гемор. А для ХМ есть открытые проигрыватели, и написать с нуля не так геморно, как для IT |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Em(022000)
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 137
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2007 00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
давайте опишем подробно значение некоторых параметров it во вкладке Instruments
New note action
-------------------
Action
Dublicate Check
Dublicate Action
на что конкретно влияют эти параметры инструмента, и для чего это надо? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lyzzard tracker retrigger

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 207 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2007 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
NNA - способ достижения "полифонии на одном канале" :) т.е., если при появлении новой ноты старая ещё играет, то она будет не забита на фарш, а мягко сведена в тишину (ну, если только у тебя огибающая после сустейна сходит к нулю, а не начинает чудеса выделывать, такое тоже иногда мутят)
!Lyzzard, 06.06.2007 1:21:31:
примеры на duplicate check:
гитара (когда по сэмплу на струну) и ударные: check=sample, action=cut
пианино: check=note, action=off/fade (смотря, какая огибающая и сколько fadeout)
!Lyzzard, 1:22:28:
короче... если в двух словах, то это способ обходить стандартное NNA при аступлении конкретного события - подряд нажатой одной ноты/сыгранного_сэмпла/вызванного_инструмента/плагина итд
т.е., допустим, ты имитируешь пианино с зажатой педалью сустейна
тогда у тебя ноты играют во множестве каналов (но набранные в одном канале паттерна) одновременно
но в реале одна и та же нота ведь не может одновременно в двух экземплярах играть
вот на этот случай и делаешь duplicate check=note, и старую ноту мягко прибиваешь
это имитирует нажатие клавиши, которая к этому моменту ещё не успела затихнуть
так же и с гитарой - в реале ведь могут все 6 струн одновременно звучать на той или иной громкости, но только 6 - одна дважды одновременно звучать не может, поэтому ставим duplicate check=sample (при условии, что у каждой струны свой сэмпл, ну это очевидно) и action=cut - это будет соответствовать моменту, когда ты цепляешь по ещё не затихшей струне _________________ -----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Em(022000)
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 137
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
афегительно! Ждите хитов! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|