Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 08:53 Заголовок сообщения: 64к игра "Hello, Win!" |
|
|
Я принял участие в конкурсе игр. По условиям конкурса архив с игрой не должен превышать 64 кБ, игра должна работать без установки каких-либо дополнительных фреймворков или библиотек хотя бы на одной ОС из: WinXP SP3, Win7 или Win8 x32 или x64.
Моя игра работает на WinXP, но и на других запустить можно, в ReadMe указано как.
Предлагаю заценить: http://yadi.sk/d/syRBfuSADe3eD
Предполагаю немного доработать (до 64к ещё есть место), объединить файлы в автономный EXE и зарелизить на Pouet. Тогда и тут в "Свежие релизы" добавлю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
То что нужно dx8vb.dll пихать в 7-ку не трушно. От этого никак не избавиться? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению - никак.
Скриншотик:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 10:23 Заголовок сообщения: Re: 64к игра "Hello, Win!" |
|
|
Было бы здорово сделать отдельный звук на столкновение с тыквой - чтобы отличалось от звука выстрела. Счётчики жизней и очков тоже пригодятся. _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe
Цитата: | Было бы здорово сделать отдельный звук на столкновение с тыквой - чтобы отличалось от звука выстрела. |
Там другой звук - взрыв. Вот на рождение тыквы сделать звук нужно будет.
Цитата: | Счётчики жизней и очков тоже пригодятся. |
Полоса внизу - индикатор здоровья, на финальной битве добавляется индикатор остатка монстров. Очки не ведутся.
BiTL
Цитата: | То что нужно dx8vb.dll пихать в 7-ку не трушно. |
Делать демки на Спектрум или Атари трушно, а на XP - нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): |
Делать демки на Спектрум или Атари трушно, а на XP - нет? |
В своё время я окончательно октазался от VB именно из-за нужды таскать за собой dll-ки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | Там другой звук - взрыв. |
Это и непонятно. Убил тыкуву - взрыв. Тебя тыква ранила - такой же взрыв. Надо какую-то реакцию игрока, типа "блин, в меня попали!", чтобы не путалась с "ура, я попал!" _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Замысел такой - тебя убивает именно взрыв тыквы, вне зависимости от того, рванула она сама, или потому, что ты её убил. Задача - убивать их подальше от себя. Просто нужно добавить звук ранения, да. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | Просто нужно добавить звук ранения, да. |
И чтобы экран краснел, когда урон наносится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | Делать демки на Спектрум или Атари трушно, а на XP - нет? |
разница только в том, что придется попотеть, настраивая эмуляторы для Атари.
чорд, я и забыл про игры где-то валяется готовая уже. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшое видео геймплея - один человек нашёл "дыру", как пройти сразу на финиш, но там тяжко с одним пистолетом:
http://www.youtube.com/watch?v=Ga_Yt079q7k |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думал ты музычку запихаешь в игруху ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я думал ты музычку запихаешь в игруху |
Не успел, там из музыки только удар в колокол
Хотя ещё 13 кБ свободно, а моя музыкальная демка на ЦЦ, к примеру, весила 11 кБ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Доделал, залил на pouet:
http://www.pouet.net/prod.php?which=62216
Не пойму, почему это не появляется в списке Prods.
Последний раз редактировалось: Mikle (Вс Дек 15, 2013 09:49), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Там при добавлении надо было дату релиза поставить, иначе появляется только в списке "latest added", на который внимания меньше. (я проставил дату, скоро появится в Latest Released)
Ссылку на скачку надо было прямую сделать, буржуи же по русски не понимают, не все поймут, что надо на кнопку "Скачать" нажать. Да и вообще, приятнее, если закачка начинается сразу по клику на ссылке.
ЗЫ: и да, за себя "лайки" на поуэте не ставят
PS: ну и ещё, прикол в том, что на демосцене помоему никогда небыло конкурсов 64кб-игр Всегда были 96к-game, либо просто без лимитов. А вто 64к-game это ты новатор  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|