Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Такими методами никого не смотивируешь. _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Digimind assembler digger

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 103
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | я так понимаю, dwitter.net тоже надо отправить на костёр?  |
Зачем. Оно занимает себе очередную нишу ретроностальгии.
Но с такими странными самоограничениями только и останется, что мечтательно завидовать красивым ссылкам с Фейсбука  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Digimind писал(а): |
Зачем. Оно занимает себе очередную нишу ретроностальгии.
Но с такими странными самоограничениями только и останется, что мечтательно завидовать красивым ссылкам с Фейсбука  |
Не, ну по-моему, все эти форт-хайку вполне себе отдельный жанр сценерского искусства. А то ведь можно тогда и про DOS-овские 64-512 байт интры говорить, что это самоограничение. Да и 64к - это самоограничение.
Просто, есть хайку, есть стишки-перашки, есть стихи побольше, есть поэмы. И все имеет право на существование, как отдельные жанры.
Ну, конечно, если без фанатизма. Рассматривать Forth как конкурента Си++, конечно, как-то странно. Так же как сравнивать гироскутер и электровоз. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Digimind assembler digger

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 103
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 05:39 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | А то ведь можно тогда и про DOS-овские 64-512 байт интры говорить, что это самоограничение. Да и 64к - это самоограничение. |
Интры - это не самоограничение. Потому что их правила задаются организаторами пати, а не самими участниками. И эти правила честные, не скрывающие интерпретатор Форта из объявляемого размера работы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
На демосцене организаторы и участники - обычно одни и те же люди. И тон правилам задают именно участники. _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2017 02:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Digimind писал(а): |
Интры - это не самоограничение. Потому что их правила задаются организаторами пати, а не самими участниками. И эти правила честные, не скрывающие интерпретатор Форта из объявляемого размера работы. |
Это какая-то подмена понятий. Во-первых, номинации не сугубо организаторвами патей формировались. Впрочем, как выше сказал Манве, демомэйкеры и организаторы пати - из одной тусовки люди.
Во-вторых. То есть, если сейчас какой-то организатор включит в программу forth-хайку, то ты их сразу признаешь отдельным жанром?
Ну, и что означает: "не скрывали интерпретатор форта"? Сейчас чтобы показать DOS-интру на современном ПК нужно юзать куда как более серьёзные "интерпретаторы" И даже на тру-DOS машине, интра же использует BIOS чтобы включить 13h-режим, опаньки! Уже по сути использование внешнего ПО? А любая современная интра юзает API Windows, DirectX, OpenGL. Караул! Наебалово!
Так что интерпретатор Форта в GLSL - это детские шалости
ЗЫ: программировать под браузер (и собственно под WebGL) - это весьма полезно и дальновидно. Мультиплатформенность решается автоматом  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2017 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Демка на Unreal Engine 4 | Интересно сколько занимает exe. Мегабайт 500?  _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Digimind assembler digger

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 103
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2017 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | На демосцене организаторы и участники - обычно одни и те же люди. |
Ага, и награждают сами себя, как Киркоров надевая корону. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2017 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | BiTL писал(а): | Демка на Unreal Engine 4 | Интересно сколько занимает exe. Мегабайт 500?  |
Да сейчас и демки уже почти такие же
Но сделано ведь круто. Тот случай, когда вне_сценерские люди делают "демосцены" круче чем демосценеры  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Digimind assembler digger

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 103
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | То есть, если сейчас какой-то организатор включит в программу forth-хайку, то ты их сразу признаешь отдельным жанром? |
Обязательно включат - как можно обойтись без пакмана и арканоида с понгом. Ведь зачем заморачиваться с оригинальным контентом, если есть такие проверенные временем варианты.
BiTL писал(а): | И даже на тру-DOS машине, интра же использует BIOS чтобы включить 13h-режим, опаньки! Уже по сути использование внешнего ПО? |
По сути - использование стандартного встроенного ПО.
BiTL писал(а): | программировать под браузер (и собственно под WebGL) - это весьма полезно и дальновидно. Мультиплатформенность решается автоматом |
Это уже проходили с джавой. Начиналось всё с пафосного "Write once, run anywhere", а закончилось "This plugin has been blocked for your protection". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Digimind писал(а): |
Обязательно включат - как можно обойтись без пакмана и арканоида с понгом. Ведь зачем заморачиваться с оригинальным контентом, если есть такие проверенные временем варианты. |
Ну, здесь ведь другая фишка Демки на древних платформах (или вовсе на всяких "калькуляторах") ведь тоже не блещут оригинальным контентом и реалистичным рендером. Но это ж for fun. Закодить пакмана или понг на forth-шейдере - этож по приколу
BiTL писал(а): |
По сути - использование стандартного встроенного ПО. |
DosBox же не стандартное ПО. Но итры же и демки пишут под MS-DOS.
BiTL писал(а): |
Это уже проходили с джавой. Начиналось всё с пафосного "Write once, run anywhere", а закончилось "This plugin has been blocked for your protection". |
А что, в браузерах исчезнет Javascript? Или поддержка WebGL? Не думаю. WebGL сейчас даже на любом мобильном девайсе "из коробки" работает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Digimind assembler digger

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 103
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2017 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Демки на древних платформах (или вовсе на всяких "калькуляторах") ведь тоже не блещут оригинальным контентом и реалистичным рендером. |
А причём тут древние платформы. WebGL же не древний. А Forth вообще был провозглашён на этом форуме как "язык программирования следующей цивилизации!"
BiTL писал(а): | DosBox же не стандартное ПО. |
DosBox - эмулятор стандартного ПО. И он не обязателен, на пати просто перезагружаются в DOS, т.к. для современных интр скорость эмуляции неприемлема.
BiTL писал(а): | А что, в браузерах исчезнет Javascript? Или поддержка WebGL? Не думаю. WebGL сейчас даже на любом мобильном девайсе "из коробки" работает. |
То-то на шейдертое комментарии часто превращаются в отчёты про разницу чуть ли не на каждую комбинацию ОС/браузер. А всё потому, что код проходит тучу этапов на пути к видеодрайверу. Надёжность "испорченного телефона" падает экспоненциально от числа узлов. Поэтому это мультиплатформенность на глиняных ногах. Тогда как дос-интры задают инструкции процессору напрямую без посредников. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2017 02:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Digimind писал(а): | А Forth вообще был провозглашён на этом форуме как "язык программирования следующей цивилизации!" |
А вдруг? Вдруг через 50 лет программы будут на 90% писаться искусственным интеллектом, и для него forth окажется более понятным и практичным?
BiTL писал(а): |
То-то на шейдертое комментарии часто превращаются в отчёты про разницу чуть ли не на каждую комбинацию ОС/браузер. А всё потому, что код проходит тучу этапов на пути к видеодрайверу.
|
Ну, а при чем тут именно шейдертой? Шейдертой это вообще демосценерская развлекушка. Да и обычно же шейдеры не применяют таким образом, да WebGL это же не только шейдеры.
Ну и в конце концов, точно такая же фигня происходит и с нативными программами использующими DirectX/OpenGL, даже в коммерческой сфере. А уж демки и интры регулярно у кого-то не работают.
Цитата: | Тогда как дос-интры задают инструкции процессору напрямую без посредников. |
И все равно у кого-то DOS-интры не запускаются. А уже если говорить не о микро-интрах, а о 64кб/demo, то как минимум звуковой драйвер всегда является посредником И если вспомнить - проблем с запуском демок на реальных DOS-машинах было не меньше (скорее больше). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|