www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Scene.org Awards 2008
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демопати
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Справедливо или жюри облажалось? ;)
Всё нормально!
42%
 42%  [ 3 ]
Как всегда выбрали самый отстой
14%
 14%  [ 1 ]
Да какая разница?
42%
 42%  [ 3 ]
Всего голосов : 7

Автор Сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1426


СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, это как художник не прав по сравнению с фотографом Smile Если бы в старых демках всё пытались сделать математически точно,.. мы бы половину демок не увидели.
Как сделан Stargazer, мы не узнаем, пока не дизассэмблируем его. "Прав" или "не прав" - не имеет смысла, потому что я даже не пытаюсь утверждать, что Stargazer сделан именно так или иначе. Я просто говорю, как я бы сделал. И что бы из этого ни получилось, уж применение этому я бы нашёл. Получись оно хоть всё напрочь кривое - напустил бы пару десятков линз-пузырей поверх. Ещё зрелищней эффект вышел бы.
Не упирайтесь рогом в математику - математики не пишут демок!
А после того, как сфера у программиста с приближением к углу экрана начинает превращаться в яйцо, художник перестаёт воспринимать всерьёз все рассуждения о перспективе. Главное - не "правильная" формула, а симпатичное итоговое изображение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет художника и фотографа согласен.
Но мы же обсуждаем конкретный эффект, в котором с точки зрения перспективы и точности все 100%-но.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1426


СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, вот (5 Mb):

http://thesands.ru/fractal_cube2.mov
Всего лишь 81 плоскость (162 треугольника) и 4 текстуры 27x27 точек. Если нужна большая детальность, то каждая следующая итерация увеличивает число треугольников втрое. 4 итерации сверх того, что на видео - это 13 тысяч треугольников. Копейки. А главное - никому не надо, потому что разглядеть уже невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демопати Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах