Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Учитывая что ты выше написал, что музыка в интрах - второстепенна, то уже можно сделать вывод о твоем восприятии электронной музыки. |
Демо без музыки БЫВАЕТ, без видео - нет, точнее это уже другой жанр. Поэтому я так и написал, хватит придираться к словам.
Цитата: | Мидишный звук в 4к/64к интрах юзают только ламеры. |
Почему? Потому, что это слишком просто? Комсомольцы не ищут лёгких путей?
Да, звук DirectX синтезатора далеко не идеален. Но что за звук в трекерной музыке, применяемой в демосцене? Как правило это синус\меандр\пила, либо шум, плюс огибающие и ОЧЕНЬ МНОГО эффектов. Покажите мне хоть одно демо с натурально звучащими гитарами, роялем, хотя бы барабанами, я уже молчу про голос. Я понимаю, кому-то такой звук и нравится, дело вкуса, но ведь это демосцена! Задача не только сделать приятную музыку, но и поразить воображение слушателя, как ты умудрился вместить в такой объём столько информации. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ну с синтом лучше будет звучать, чем просто миди с DX, однозначно.
Не надо наверное идти против традиции, которая сложилась в результате практик и изысканий.
Если хочется использовать миди, то почему бы сверху не навесить тот же в2? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): |
Да, звук DirectX синтезатора далеко не идеален. Но что за звук в трекерной музыке, применяемой в демосцене? Как правило это синус\меандр\пила, либо шум, плюс огибающие и ОЧЕНЬ МНОГО эффектов. Покажите мне хоть одно демо с натурально звучащими гитарами, роялем, хотя бы барабанами, я уже молчу про голос. Я понимаю, кому-то такой звук и нравится, дело вкуса, но ведь это демосцена! Задача не только сделать приятную музыку, но и поразить воображение слушателя, как ты умудрился вместить в такой объём столько информации. |
DirectX-ным миди ты никого не поразишь. Синты юзают потомучто они ахуеннее и оригинальнее звучат. А чисто трекерные форматы в интрах никто практически и не юзает. Хотя я считаю, что хороший чистый ХМ или IT звучит приятнее чем midi (хоть DX,хоть какой). Вообще непонимаю как пользуясь теми инструментами и технологией, что предоставляет DX-midi синтезатор можно написать чтото вроде техно, эндастриэла и т.п. В том миди только фоно звучит приятно, и то не на всех октавах.
Показать тебе с барабанами, гитарами и голосом?
http://pouet.net/prod.php?which=12790 - вполне себе натуральный инструментальный фанк, попробуй сделай такое в DX-миди
http://pouet.net/prod.php?which=9424 - вокал
http://pouet.net/prod.php?which=24491 - гитара
вобщем так, хватит трепаться. Делай миди-звук, раз считаешь, что он когото удивит. Там видно будет.
ЗЫ: во времена MS-DOS на демосцене в том числе использовался adlib-синтез. Однако не существовало стандартов, все делали собственные звуковые системы, и звук отличался, был разнообразным. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Помнится, давным-давно UPI выдирал из виндусячего GM MIDI сэмплы, давал мне, и я писал на них музон в трекере (потому что там управление звуком в разы богаче, чем по MIDI). Потом это всё комбинировалось для интры. Вполне себе вариант, особенно если есть возможность пару сэмплов своих собственных вставить.
Один минус - на разных версиях Windows звучало по-разному. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | Помнится, давным-давно UPI выдирал из виндусячего GM MIDI сэмплы, давал мне, и я писал на них музон в трекере (потому что там управление звуком в разы богаче, чем по MIDI). Потом это всё комбинировалось для интры. Вполне себе вариант, особенно если есть возможность пару сэмплов своих собственных вставить.
Один минус - на разных версиях Windows звучало по-разному. |
Ну да, засэмплировать из миди + свои сэмплы(возможно из генератора), а то ещё и наложения своих фильтров на сэмплы сделанные из midi, а затем писать в трекере, это интересный вариант, сам думал о таком лет 5 назад. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Из банка General MIDI надо драть барабаны, прежде всего. Можно их потом обработать эффектиками. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe
Вот это интересный вариант, в миди действительно бедновато с управлением и очень бедно с обработкой.
Цитата: | Один минус - на разных версиях Windows звучало по-разному. |
Странно, надо будет проверить. О каком синтезаторе речь? Может использовался не Microsoft Sinthesiser? Или использовалась разная версия DX? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL
Прослушал примеры, порадовало, что в демках музыка не вся в одном стиле, как мне начинало казаться.
А есть примеры, в которых реалистичный звук достигается не сэмплами, а программным синтезированием? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | Или использовалась разная версия DX? |
Разные версии Windows: XP, 2000, 98, NT... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
ну там так и достигается, в тех примерах что Bitl дал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ну там так и достигается, в тех примерах что Bitl дал. |
Что-то сомнения берут. Та же гитара играет по кругу один и тот же очень короткий риф, кто мешал проразнообразить? Видимо риф засемплирован. Остальные звуки - да, синтезированы, но они не натуральны. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
да нет. гитара у Фаирлайтов в интре про зверюг не сэмплирована. Там синт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | Цитата: | ну там так и достигается, в тех примерах что Bitl дал. |
Что-то сомнения берут. Та же гитара играет по кругу один и тот же очень короткий риф, кто мешал проразнообразить? Видимо риф засемплирован. Остальные звуки - да, синтезированы, но они не натуральны. |
Гитарка у файрлайтов синтезированая. Сэмплы такие не влезли бы. Почему не сильно разнообрано? Потомучто синтезатор размером 10-15 кб имеет определенные ограничения. Композитор (reed) путем невероятных ухищрений выжал из синта несколько реалистичных рифов, точно также как KB сделал вокальную партию в Fr-030, это очень сложно. Поэтому там не песня из 4 куплетов.
А сэмплы отжирают очень много, мы с Фантомом уж знаем о чем говорим, с трекерной музыкой и оптимизацией по размеру не первый год сталкиваемся.
upd: Да там и Smash писал в каментах кстати, цитирую для ленивых:
the guitar part is not a sample, if we had room for such large samples then i'd really be impressed with myself. i wish i could take credit, but it came out of reed messing about with the synth and getting a sound that worked really well. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|