www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ищется алгоритм zoomrotator
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

egons писал(а):

особенно неважна твоя кривая реализация - да. понимание - важно.


Ну так пытался же в три строчки уложится, ибо ты ж больше пяти строк уже не можешь понять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalatch



Зарегистрирован: 24.12.2010
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

egons, если ты не троль конечно, то тут все расписано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
egons писал(а):

особенно неважна твоя кривая реализация - да. понимание - важно.


Ну так пытался же в три строчки уложится, ибо ты ж больше пяти строк уже не можешь понять.

лол, школота, ты даже в алгоритм не въехал?
вращение.../*рукалицо.
какое там в убогом варианте вращение? лучше надуться от важности и вещать налево -направо..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kalatch писал(а):
egons, если ты не троль конечно, то тут все расписано.

и что? разве алгоритм по словам Битла упирается в fixed point?
покурите алгоритм тогда уже..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalatch



Зарегистрирован: 24.12.2010
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

egons писал(а):
kalatch писал(а):
egons, если ты не троль конечно, то тут все расписано.

и что? разве алгоритм по словам Битла упирается в fixed point?
покурите алгоритм тогда уже..

там просто вся математика не во float'ах а в fixedpoint, т.е. в int'ах. ты про какой алгоритм то еще? зум и вращение? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

egons писал(а):
kalatch писал(а):
egons, если ты не троль конечно, то тут все расписано.

и что? разве алгоритм по словам Битла упирается в fixed point?
покурите алгоритм тогда уже..


Смотри, дитятко: http://www.labinsk.ru/tmp/rotozoom/rotozooma2.html

Смотреть в Firefox , ибо только в нём удаётся отключить билинейную фильтрацию (сглаживание при ресайзе imageData).

Кое-какие искажения картинки имеются поскольку я немогу внедрятся в браузерные встроенные функции и вносить внутрь них элемент "рандомности" попиксельно.

Если приглядется, то в Амижном варианте картинка тоже дрожит, но в масштабах 1 пиксела.

Но я специально использовал только стандартные функции HTML5 Canvas чтобы доказать, что там ничего кроме ресайза (зума) и поворота нет. Ничего!

Опять не веришь, что делается так как я объясняю?

Я могу написать на Си исключительно своим кодом, не копируя ничего из других примеров. И будет всё супер гладко, но ты ведь опять не поймёшь - что там делается.


Последний раз редактировалось: BiTL (Вт Авг 09, 2011 17:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unc



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дерзко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Но я специально использовал только стандартные функции HTML5 Canvas чтобы доказать, что там ничего кроме ресайза (зума) и поворота нет. Ничего!

Опять не веришь, что делается так как я объясняю?

Я могу написать на Си исключительно своим кодом, не копируя ничего из других примеров. И будет всё супер гладко, но ты ведь опять не поймёшь - что там делается.


свой код на Си повтори изначально из нарытой тобой ссылки, тогда будет другой разговор. он тебе алгоритм итак понятен..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kalatch писал(а):
egons писал(а):
kalatch писал(а):
egons, если ты не троль конечно, то тут все расписано.

и что? разве алгоритм по словам Битла упирается в fixed point?
покурите алгоритм тогда уже..

там просто вся математика не во float'ах а в fixedpoint, т.е. в int'ах. ты про какой алгоритм то еще? зум и вращение? Laughing

я про алгоритм по двум ссылкам повыше - на блитце и для амиги на JS.
какая там математика-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):

Смотри, дитятко: http://www.labinsk.ru/tmp/rotozoom/rotozooma2.html

посмотрел. из эффекта классическая, как из меня Майя Плисецкая Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

egons писал(а):
BiTL писал(а):

Смотри, дитятко: http://www.labinsk.ru/tmp/rotozoom/rotozooma2.html

посмотрел. из эффекта классическая, как из меня Майя Плисецкая Cool


иди нахуй

Ему тут как для пятикласника разжёвываю. Просил алгоритм - нашёл. Не может понять как работает - расказал. Не верит - доказал на пальцах написав простейшую реализацию чуть ли не на русском языке.

Кодер блять Very Happy


Последний раз редактировалось: BiTL (Вт Авг 09, 2011 18:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radpzc



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 238


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы туда ещё музыку из Трона вставил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unc



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="BiTL"] иди нахуй
"нахуй не на гвоздь - не больно", тебе любая шалава скажет. брысь под шконку, тупица Wink

BiTL писал(а):
Ему тут как для пятикласника разжёвываю. Просил алгоритм - нашёл. Не может понять как работает - расказал. Не верит - доказал на пальцах написав простейшую реализацию чуть ли не на русском языке.

замучался, бедный? спасибо, что алгоритм нашел, но нести чушь - ппц просто... Зууууминг, епт. Элементарно не способен вкурить в алгоритм и ссылаться на хуйню - это мы способны.

BiTL писал(а):
Кодер блять Very Happy

от кодера слышу. стремно будет на СС и на дихалте ждать демки от подобных умников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

egons, ещё раз - нахуй это там ---->

пиздун и провокатор Smile

лоханулся, умей признать, полено
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, 19, 20  След.
Страница 4 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах