Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Argo
Зарегистрирован: 11.07.2011 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
egons, не хотел я встревать, поскольку новый человек на этом форуме, да и в видеоэффектах я не специалист. Я больше по музыке и по звуку. Но тебе чисто по-человечески, попробую объяснить (хотя по-моему это бесполезно), как выглядит твоё поведение со стороны. Ну во-первых давай начнём с того, кто ты и кто такой BiTL и другие участники этого форума, которые пытались давать тебе советы. Эти люди уже не первый год занимаются своим делом и давно доказали, что они что-то знают и что-то умеют. Они, в доказательство этому, могут предоставить свои работы. А вот что можешь предоставить ты и, вообще, кто ты такой? Не удивлюсь, что ответ на этот вопрос будет не очень радостным для тебя. Сразу скажу, что производишь впечатление - пятый класс, седьмая парта. И что учишься ты плохо - это сразу видно. Да и это твое бравирование, "сделаете меня специалистом по заморским языкам", звучит, ну мягко скажем - очень глупо. Человек который хочет научится кодированию - первое с чего должен начать - это с языка и уж точно не заострять на этом внимание, когда просит у кого-то совета. Нормальные люди от этого страшно коплексуют и стараются быстрее от этого избавиться. Ну это, чтоб тебе было понятно, примерно то же самое, если б ты пришел в шикарный ресторан - в трусах и в галстуке. Ну не вяжется это с кодированием или программированием. Ну тебе, видимо, на это наплевать. Ну, что ж - продолжай в том же духе. Одного результата ты уже добился - настроил весь форум против себя. А ведь кто знает, может не раз бы этот форум тебя в будущем выручил.
P.S. Мысли тоже учись понятнее выражать. Я удивляюсь, как еще BiTL пытается их расшифровывать.
P.P.S. BiTL, и где они все находят эту чудо-траву? По-моему, пора уже поднимать эту тему? Или подождем еще пару кандидатов?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Argo писал(а): | egons, не хотел я встревать, поскольку новый человек на этом форуме, да и в видеоэффектах я не специалист. Я больше по музыке и по звуку. Но тебе чисто по-человечески, попробую объяснить (хотя по-моему это бесполезно), как выглядит твоё поведение со стороны. Ну во-первых давай начнём с того, кто ты и кто такой BiTL и другие участники этого форума, которые пытались давать тебе советы. |
все правильно сделал. у меня нет желания лепить отмазки и долго объянять затянувшийся тред. лучше потратить время на разбор эффектов.
остальное разбирать не буду, просто ты не совсем прав. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Argo, да чувачок неодекватный какой-то. На каком языке пишет - не сказал. Ни одной строчки кода не показал - чего у него там получается, чего нет. Не понимает Javascript в самом обычном виде. Непонимает, что транскрипция Javascript идентична Си-шной, поэтому ничего переписывать даже ненадо. Под какую платформу пишет - сам незнает. Элементарных вещей не понимает. Отридцает полезность ссылок которые ведут на прямое решение вопроса.
Тролль? А смысл? Темы для троллинга и поинтереснее можно найти.
Помоему просто еблан очередной, из тех, что хотят музыку из Трона в демку Cdak и делают музыку в стиле "психосеть". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | лоханулся, умей признать, полено |
лошара(с)
ты сам начал визжать про эффект. теперь глянем на код и разжуем для особо одаренных прапорщиков:
Код: | var pieceSize = 32;
var dataChunks = [];
for (var y = 0; y < 17; y ++) {
for (var x = 0; x < 17; x ++) {
var data = ctx.getImageData(
x * pieceSize + shift + (16 - y) * rotation + x * zoom,
y * pieceSize + shift + x * rotation - (16 - y) * zoom,
pieceSize, pieceSize);
dataChunks.push(data);
}
} |
и где тут поворот и зум? если построить точки, по координатам которых запоминаются в контексте фрагменты экрана(пусть спрайты?).
теперь:
Код: | var i = 0;
for (var y = 0; y < 17; y ++) {
for (var x = 0; x < 17; x ++) {
var data = dataChunks[i++];
ctx.putImageData(data, x * pieceSize + shift + 8 * rotation + 8 * zoom, y * pieceSize + shift + 8 * rotation - 8 * zoom);
}
} |
опять же по капризам загадочного языка на вновь вычисленных координатах выводятся пресловутые спрайта. и где тут fixed point математика? ЯНХНП..
глянем на криво реализованный эффект tornado 4k (assembly 94) и ничего не найдем, суть и так ясна.
но, если заморочиться, взглянув на коды blitz basic'a и kummpa.c и на найденный битлом JS, то непонятно, каким образом копируются блоки, по какому принципу? равно, как непонятно и в амижных эффектах, которые можно легко скачать.
это я и хотел выяснить, наткнулся на поток оскорблений быдлокодера. разберусь сам как нибудь, от дальнейших вопросов ответа не дождусь.
разбудили зеленоголика, блин.
не хочу дальше соревноваться в оскорблениях и фаллометрии, мне это неинтересно.
буду ждать накоцанный битлом zoomrotator, надеюсь зал заржет, как и я  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Argo, да чувачок неодекватный какой-то. На каком языке пишет - не сказал. Ни одной строчки кода не показал - чего у него там получается, чего нет. Не понимает Javascript в самом обычном виде. Непонимает, что транскрипция Javascript идентична Си-шной, поэтому ничего переписывать даже ненадо. Под какую платформу пишет - сам незнает. Элементарных вещей не понимает. Отридцает полезность ссылок которые ведут на прямое решение вопроса.
|
моделирование на паскале, чтобы досконально разобраться в алгоритме. реализация - на чем угодно. JS не знаю,C - забыл порядком. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
egons писал(а): |
моделирование на паскале, чтобы досконально разобраться в алгоритме. реализация - на чем угодно. JS не знаю,C - забыл порядком. |
Я бы тебе на Паскаль в два счета это все переписал. Не будь ты таким твердолобым и нахальным.
Так что упражняйся самостоятельно. Ждём работающий эффекд на паскале. Думаю нехуя не получится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
egons писал(а): |
и где тут поворот и зум? |
Не позорься уже, иди кодь на своём паскале.
Когда переведёшь на русский слово rotation, а также поймёшь что может означать (x * zoom), то может что-то и поймёшь. Хотя врядли. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
egons писал(а): | непонятно, каким образом копируются блоки, по какому принципу? равно, как непонятно и в амижных эффектах, которые можно легко скачать.
|
Это колдунство. Если бы я не показал тебе этот Javascript, то чо?
Тебе нужен был принцип эффекта? Или способ поворота и масштабирования матрицы с помощью целочисленной арифметики и чанков?
Если ты не вдупляешь суть эффекта, то как ты можешь вдуплить операции с растром оптимизированные в оригинале под Амигу? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Argo
Зарегистрирован: 11.07.2011 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Argo, да чувачок неодекватный какой-то. |
Ну другого варианта и в голову не приходит. Может кто-то с этим и не согласится, да только аргументов - ноль. Единственное только, по-моему, близко к сердцу не принимать. Мы же не знаем этого товарища, может он страдает какой-нибудь манией и считает себя очень талантливым кодером. Ну и флаг ему... У него одни эффекты, у нас другие.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
unc
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: spb
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | egons писал(а): | непонятно, каким образом копируются блоки, по какому принципу? равно, как непонятно и в амижных эффектах, которые можно легко скачать.
|
Это колдунство. Если бы я не показал тебе этот Javascript, то чо? |
утомил, неадекват...
BiTL писал(а): | Тебе нужен был принцип эффекта? Или способ поворота и масштабирования матрицы с помощью целочисленной арифметики и чанков? |
ты на эффект глянь, поймешь, наверное?
BiTL писал(а): | Если ты не вдупляешь суть эффекта, то как ты можешь вдуплить операции с растром оптимизированные в оригинале под Амигу? |
а как ты будешь разбираться в исходнике для амиги? знаток большой, а? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Argo писал(а): | BiTL писал(а): | Argo, да чувачок неодекватный какой-то. |
Ну другого варианта и в голову не приходит. Может кто-то с этим и не согласится, да только аргументов - ноль. Единственное только, по-моему, близко к сердцу не принимать. Мы же не знаем этого товарища, может он страдает какой-нибудь манией и считает себя очень талантливым кодером. Ну и флаг ему... У него одни эффекты, у нас другие.  |
а ты пиздабол, дружок...не клон случайно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
egons писал(а): |
|
Это эпилог этой темы.
Цитата: |
а как ты будешь разбираться в исходнике для амиги? знаток большой, а? |
Принципы работы компьютеров одинаковые, малыш. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="BiTL"] egons писал(а): |
Цитата: |
а как ты будешь разбираться в исходнике для амиги? знаток большой, а? |
Принципы работы компьютеров одинаковые, малыш. |
http://hornet.scene.org/cgi-bin/scene-search.cgi?search=sm
дема passion. вдруг(!?) посмотришь и изменишь свое мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SCRIMERS

Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 270 Откуда: Sevastopol
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
egons и Битл,
Почему бы не схлестнуться на Пати. Вот СС на носу.
Предлагаю нолминацию "Луший Ротозумер" без ограничений на размер и время работы программы. _________________ на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|