Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
radpzc
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 238
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, но это ж вроде не реал-тайм. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Darkman007
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 231 Откуда: Tuapse
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
почему бы и не реал-тайм? есть в реал-тайме вещи и посерьезней _________________ Развивайся, эволюционируй. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
radpzc
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 238
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Да, но это ж вроде не реал-тайм. |
Можно и рилтайм, наверное. Тряпка колышется как в CODER PORN! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Darkman007 писал(а): | почему бы и не реал-тайм? есть в реал-тайме вещи и посерьезней |
мог бы быть. Но ссылки на ехе-шник не вижу ) Посему несколько теряет смысл. Вопроса о том - как реализован эффект не стоит ведь?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
radpzc писал(а): | BiTL писал(а): | Да, но это ж вроде не реал-тайм. |
Можно и рилтайм, наверное. Тряпка колышется как в CODER PORN! |
Да ну, в Coder Porn физика крутая, тут в вормхолле всё проще. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Darkman007
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 231 Откуда: Tuapse
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Darkman007 писал(а): | почему бы и не реал-тайм? есть в реал-тайме вещи и посерьезней |
мог бы быть. Но ссылки на ехе-шник не вижу ) Посему несколько теряет смысл. Вопроса о том - как реализован эффект не стоит ведь?  |
просто radpzc поленился нагуглить экзешник _________________ Развивайся, эволюционируй. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|