Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
egons писал(а): | BiTL писал(а): | egons писал(а): | BiTL писал(а): | egons писал(а): |
не-а. ты опять будешь про алгоритм спорить? |
зачем мне спорить? Я то объяснил его работу по слогам, а также повторил эффект не используя чужой код. Это ведь у тебя не получается ) |
гмм...ладно, но я разобрался вроде бы. а твой код не из легендарного трэда позаимствован? |
из какого трэда? |
http://pouet.net/topic.php?which=7787&page=1
стр.2 |
И где там такой код как у меня? На 2-й странице люди объясняют принцип, который я не заглядывая туда тебе объяснил, а также есть ссылка на какойто сорц на ассемблере, который наверное интересный, но с моим примером для детского сада ничего общего не имеет.
ЗЫ: Сорц я так понимаю Darkroom ( http://www.youtube.com/watch?v=ipBNj28UjYU&t=0m15s ) там эффекта именно как ты хотел нет, похожие эфффекты, но не 1 в 1. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): |
И где там такой код как у меня? На 2-й странице люди объясняют принцип, который я не заглядывая туда тебе объяснил, а также есть ссылка на какойто сорц на ассемблере, который наверное интересный, но с моим примером для детского сада ничего общего не имеет.. |
ну....код по исполнению похожий на картинки, с поворотом. а курение демок и исходников показало, что не поворот:
зеленые - это блоки, что смещаются. красные точки - позиции.
есть несколько подводных камней, правда. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
egons писал(а): | а курение демок и исходников показало, что не поворот:
|
facepalm. Я незнаю что ты куришь, но явно не исходники )) Смещение точек как показано на схеме это и есть поворот. Или ты думаешь что я имел ввиду поступательный поворот в цикле? У меня не вертелся растр, он всегда на один и тот же градус смещается один раз за кадр.
В сорцах амижных (или dos-овских) мы видим фэйковый метод, реализующий поворот растра на маленький градус вокруг своего центра путём интерполяции значений. Я же говорю, этот фэйк делался из-за экономии тактов. Задача же одна - прочитать исходный растр какбы повернув координаты. Мне же в принципе было неважно - как поворачивать - я же не экономлю такты, поэтому для наглядности используется canvas.rotate.
Видишь ли, я изначально понимал "физику" эффекта, ты же пытаешься понять его смотря на операции производимые в чужом коде, но не вникаешь в суть - как автор придумал эффект и что хотел сделать. Ведь ему же не приснились все строчки кода, он понимал что нужно делать, а уж потом оптимизировал код так, чтобы не тормозило, и тут уже в дело идут уловки и хитрости, которые ты воспринимаешь за какойто тайный смысл.
Короче начинай уже чегонить новое курить, а то уже всем скучно стало.
Последний раз редактировалось: BiTL (Вс Авг 14, 2011 00:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | egons писал(а): | BiTL писал(а): | egons писал(а): | а курение демок и исходников показало, что не поворот:
|
Короче начинай уже чегонить новое курить, а то уже всем скучно стало. |
тонер чтоле? |
Нет. Новый эффект, который можно обсудить )) |
не стоит. зеленоголики ставят диагноз - передозировка).
скучно тут. сидит народ, язвит по поводу...нет бы разом показали, как делается..
а новый эффект обсудить просто, но лень - sinedots называется  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
egons писал(а): |
а новый эффект обсудить просто, но лень - sinedots называется  |
Этот эффект слишком сложный, нужно высшую математику знать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kalatch
Зарегистрирован: 24.12.2010 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
здорово. вот бы исходники глянуть одним глазком.
зы. egons трололо, очевидно же. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ized shader killer

Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 128
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
So here's a picture of Snoop Dogg wearing a Count costume.
Your argument is invalid. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
radpzc
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 238
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы ты делал без ротозумера)) Чья музыка?)
А SCRIMERS'а интра не запускается без msvcr100.dll ( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
radpzc писал(а): | Что бы ты делал без ротозумера)) Чья музыка?)
А SCRIMERS'а интра не запускается без msvcr100.dll ( |
Музыка моя. А что, не похоже?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
radpzc
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 238
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Музыка моя. А что, не похоже?  |
С первого раза не похоже. Но когда пошли мелодические ходы а-ля пурплмоушн закрались сомнения  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
АААААААА. Привет не передал! Ай-я-яй! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
phantom lord писал(а): |
АААААААА. Привет не передал! Ай-я-яй! |
Я там много кому не передал, ибо спешил. Делал то за несколько часов ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | сразу начинаю распаковывать демки, дизасемблировать и переписывать на Паскаль. |
Это пять  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|