Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sanbase
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 00:25 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Где ты там работал не важно. У тебя с логикой и наблюдениями проблемы. |
Ладно, оставайтесь при своем мнениий. Наслаждайтесь стереоскопическим зрением глядя одним глазом. Хрусталик же геометрию меняет. Вот только грубить не надо. И на брудершафт мы тоже не пили. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 01:30 Заголовок сообщения: |
|
|
sanbase писал(а): | BiTL писал(а): | Где ты там работал не важно. У тебя с логикой и наблюдениями проблемы. |
Ладно, оставайтесь при своем мнениий. Наслаждайтесь стереоскопическим зрением глядя одним глазом. Хрусталик же геометрию меняет. Вот только грубить не надо. И на брудершафт мы тоже не пили. |
Ну что за ханжество? На сценерском форуме на "вы", "грубить не надо", лол. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
я опоздал к раздаче но хочу сказать что если что совершенно неважно расфокусируется на чем-то глаз или нет.
компьютерная графика копирует и дрочит на cinelook а не на анатомию глаза.
из кино и расфокус и моушнблюр и грейн и боке и прочие все эти бессмысленные и беспощадные эффекты жрущие электрическую энергию и по сути портящие идеальную высочайшего качества картинку на выходе из прекрасного растерайзера трианглов opengl es 1.0. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
unc
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: spb
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | все эти бессмысленные и беспощадные эффекты жрущие электрическую энергию и по сути портящие идеальную высочайшего качества картинку на выходе из прекрасного растерайзера трианглов opengl es 1.0. |
хехе
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanbase
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Ну что за ханжество? На сценерском форуме на "вы", "грубить не надо", лол. |
Ну почему ханжество? Просто мне 55 лет и я давно живу в Канаде. В английском языке нет обращения "ты". Ну и в публичном общении принято говорить вежливо. Наверно я отстал от жизни, видимо в России это уже неактуально  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
sanbase писал(а): | BiTL писал(а): | Ну что за ханжество? На сценерском форуме на "вы", "грубить не надо", лол. |
Ну почему ханжество? Просто мне 55 лет и я давно живу в Канаде. В английском языке нет обращения "ты". Ну и в публичном общении принято говорить вежливо. Наверно я отстал от жизни, видимо в России это уже неактуально  |
Возраст в интернете тоже значения особого не имеет. И при чём тут отстал? Изначально в инете все общались на ты, особенно в таких тусовках как демосцена, фидонет, хак-сцена. В английском только и есть обращение на "ты" (вы - это вообще на английском бы означало форму во множественном числе), и вообще обратное не доказуемо
В публичном общении можно говорить как угодно. Это не деловая переписка. Ктомуже я тебя не оскорблял, вы там в Канаде все такие неженки? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Unc, повеселил картинками
По теме: DOF очень велик при просмотре незначительно разнесенных по Z объектов с большого расстояния. Вот уважаемый товарищ им и пренебрегает, благо специфика его визуализаций более-менее это позволяет. Вот и весь спор.
Битл, кстати, в аватаре DOF тоже от забора до обеда, посмотри фильм о фильме, там объясняют почему. _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x, не хочешь на ЦЦ интру накодить? А то чото скучно, давай чонеть забахаем? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 05:30 Заголовок сообщения: |
|
|
да я уже давно хочу, посмотрим сложится ли в этом году _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanbase
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | В английском только и есть обращение на "ты" (вы - это вообще на английском бы означало форму во множественном числе) |
Забавное утверждение. А как будет 'ты' на английском? В английском языке местоимение you имеет только множественную форму - "you are". Ладно, оставим эту полемику, вы явно не в теме.
Я подготовил 3D BD диск на котором записаны шесть 12-ти минутных эпизодов. С музыкальным сопровождением. Это не демосцена, в смысле не генерация в реалтайм, но выглядит довольно интересно. Только надо смотреть все же на 3D телевизоре. На сайте есть демки, но это дает только общее представление о контенте. Вот ссылка: http://sanbase.org
В принципе на 680 карте наверно можно будет кое-что и в реалтайм показывать, но пока я жду когда EVGA выпустит карту с водяным охлаждением (она анонсирована но еще не продается). Пока не пробовал. К сожаления как только появляется новая карта, я сразу усложняю картины и карты опять не хватает  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
красиво!
не очень понятно почему в реалтайме не работает - действительно клевая демка получилась бы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanbase
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | не очень понятно почему в реалтайме не работает. |
Трассировка лучей очень медленный метод. Каждая точка на экране (а их 2 миллиона) считается до 300 раз (надо двигаться по лучу с небольшим приращением, иначе лезут артефакты). И формула еще рекурсивная, до 15 итераций. Получается огромное количество вычислений. На 480 карте fps не идет выше 5-7 фреймов в секунду. Какой уж там реалтайм...
Когда я пишу для блюрей, то там еще по крайней мере в 8 раз медленнее, поскольку используется 2х2 суперсемплинг и картинка строится для каждого глаза. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 08:51 Заголовок сообщения: |
|
|
А если 800x600 рисовать? Меньше полумиллиона пикселей.
Можно изобразить эффект широкого экрана, как в демке Click3 by Quite - чёрные поля сверху и снизу. Реальная площадь обсчёта 800x350 - чуть больше четверти миллиона пикселей. Да ещё и рендеринг упростить, количество проходов вдвое снизить. Вот и риалтайм. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | А если 800x600 рисовать? Меньше полумиллиона пикселей.
Можно изобразить эффект широкого экрана, как в демке Click3 by Quite - чёрные поля сверху и снизу. Реальная площадь обсчёта 800x350 - чуть больше четверти миллиона пикселей. Да ещё и рендеринг упростить, количество проходов вдвое снизить. Вот и риалтайм. |
Да ему не интересно демки делать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanbase
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Да ему не интересно демки делать. |
В принципе BiTL прав. Потенциально мои старые картины (времен 8800 карты) вполне годятся для демо. Их и до 64КБ можно кастрировать. Но я не вижу фишки в том, что бы обрубать качество ради неких соревнований. Наоборот, я стремлюсь выжать из железа все соки, если это может добавить выразильности конечному продукту. Все же арт это основное, а загонять его в искуственные рамки... Ну это то же самое, что если бы вы рисовали маслом, а вам сказали "так, давай используй только палочки из китайского ресторана вместо кисточкек, и горчицу и кетчуп в качестве красок". Я верю, что найдутся люди которые нарисуют офигительно, но вот только вопрос - а если им дать настоящие краски и кисточки, то у них что, получится хуже или все же лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|