Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tronix
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 72
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Платформа да, демка в целом - тоже ничо, а вот твистер самый обыкновенный, с текстурированием. Мне вот все-таки воксели покоя не дают... :\
BiTL писал(а): | В порте WebGL, ты имеешь ввиду? |
Не, я "в целом" имею ввиду. Не знаю уж как там насчет WebGL, может они тупо софтово ее рендерят во фреймбуфер и выводят, может юзают какие-то шойдеры для "скручивания". Но в целом, идея, как я уже говорил выше - это "псевдо трехмерная" фигура с одной осью вращения. Вот примерно она же из Disaev Demo Guide, только не крученая:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2012 02:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Tronix писал(а): | Вот примерно она же из Disaev Demo Guide, только не крученая:
|
Нет, так не получится В той демке эта штука не просто два конуса соединенные основаниями, она же бугристая. Ну скручивай эти конусы, и что? Ты красивого эффекта не получишь, нужно чтобы объект был изначально гафрированный. Если это делать с помощью полигональной сетки, то это нужно очень много поликов, и это конечно сработает, но только на современном компьютере. А Despair - демка 96-го года. Да и эффект этот можно увидеть даже на Амиге. Какие уж там сотни полигонов? Такую штуку сделать можно было только вокселями.
- - - -
Вот я реально не понимаю, как сделанн эффект в интре f0x'a c ЦЦ, вот этот http://www.youtube.com/watch?v=ReV_BwWgUHo&feature=player_detailpage#t=104s (и далее он же красного цвета) Какая-то хитрая комбинация блюра, наложение слоёв по какому-то принципу. Но смотрится шикарно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Воксельная колонна на C64 |
Атари тащемта. приятная демка.
странно, что когда дему писали до подобных эфектов не дотумкали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): | BiTL писал(а): | Воксельная колонна на C64 |
Атари тащемта. приятная демка.
странно, что когда дему писали до подобных эфектов не дотумкали. |
а, точно, Atari XL/XE. Чото я затупил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 06:59 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | а, точно, Atari XL/XE. Чото я затупил. |
dos 2.5 со шрифтом не перепутаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 07:44 Заголовок сообщения: |
|
|
http://z0b.kapsi.fi/bartwister.php
"дрочибельный"(ц)BiTL текстурированный твистер _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
а чо, демка хоть и запакована, но не в защищенном режиме, можно подсмотреть.
твистер видел как шейдер, проще им сделать, наверное.
гады, сделали мою идею _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Tronix, а на код текстурированного твистера можно взглянуть?
что-то у меня фигня получается _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tronix
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 72
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): | Tronix, а на код текстурированного твистера можно взглянуть?
что-то у меня фигня получается |
А я его не писал, так что нет никакого кода |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Tronix писал(а): | bi71 писал(а): | Tronix, а на код текстурированного твистера можно взглянуть?
что-то у меня фигня получается |
А я его не писал, так что нет никакого кода |
твой пост смутил:
Tronix писал(а): | А чего не ясно в тектурирование-то? Давай подскажу, попробуем накодить в си для win ce. Там просто все. А где про воксили рассказывали? Я примерно конечно понимаю как, но до конца мысль не сформировывается. |
полез в код примера BAsin, поневоле пришлось бета-тестером стать
буду дальше моск морщить _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): |
полез в код примера BAsin, поневоле пришлось бета-тестером стать
буду дальше моск морщить |
опять какие-то непонятные трудности ) Для начала напиши функцию "текстурной" вертикальной линии (если твистер нужен горизонтальный, как тут: http://z0b.kapsi.fi/img/bartwister.png ). Чтобы столбец текстуры в один пиксель шириной рисовался от точки x,y1, до точки x, y2 при любых переменных x,y1,y2 сохраняя на себе соответствущий столбик текстуры правильно её масштабируя.
Вот тебе в помощь, нарыл у себя на старом винте: http://www.chiptown.ru/PAS/ там куча полезных рутин на ассемблере (которые я активно юзал в былые годы, кое что писал сам, что-то нарыл на дисках BBS#, ото всюду, вобщем. В Cubic.pas есть процедура горизонтальной текстурированной линии, так что сможешь пока сделать скручивающийся вертикальный столбик К сожалению сорцы моей интры с текстурированным твистером, на котором ползли красивые буквы с гритсами куда-то безвозвратно канули. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 06:26 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, нашел похожую процедуру в The PXD trainer-serie #4
Код: | (xbeg,xend,y,u1,v1,u2,v2:integer;source,dest : word;bri:byte); |
зачем нужна bri? выходит яркость цвета?
ну и дальше с u1,v1,u2,v2 осталось сообразить, какие значения присваивать.. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|