Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tronix
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 72
|
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 22:23 Заголовок сообщения: Небольшая картинка CGA (4 унылых цвета) |
|
|
Здрасте, по случайному стечению обстоятельств решил запилить небольшую интру для оригинальной XT (i8088 4,77Mhz) с CGA видюхой - 320x200 4 цвета. Пока реализовал один эффект из вращающихся точек (256 точек вращаю приемлемо, около 10-12 fps на оригинальной XT), потом планирую сменить его twister-bar-ом (пока не реализовал) и возможно еще что-то в виде greets-ов и финальной/либо начальной картинки (просто арт 320x200). Первая сцена такова:
Вращается та хренотень, что справа. Слева надо бы влепить что-то, возможно на галактическую (spaceship) или робота какого-нить. Бабу вставил пока просто для примера. Или бабу эту разукрасить в стиле CGA может быть.. Что то с фоном общим можно придумать, ибо black это не круто.. Мож какой квадрат черный, где хренотень вращается сделать - а остальное типа рамки какой замостить...
Примеры CGA графики, как примерно хотелось-бы:
и тд.
Знаю, что есть dithering, и он в целом работает, но на большом экране в целом получается полная каша от пикселей. Хотелось бы именно ручную работу. Никто не поможет?
Также, если есть желающие впилить какой-то эффект на асме - тоже велком. Только помните, что асм - строго 8088, никаких FPU, никаких shl,4, никаких push/pop, меньше работы с памятью (ибо регенерация ацки медленна) и больше работы с регистрами, минимум сравнений и прыжков и тд.. Ибо интра расчитана на XT. Грубо можно прикинуть, если в досбоксе поставить CPU Speed : 100 Cycles). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
это тебе лучше бы на http://zx-pk.ru/ (только рега там отключена, нужно искать кого-нить из пользователей сего форума). Там спектурмисты, среди которых есть художники рисующие 8-битный арт, и вероятно им не составит труда поработать в CGA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tronix
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 72
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну короче закапываем, я так и думал в принципе, но попытка не пытка. Всем спасибо за участие. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Июн 16, 2013 06:08 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): | вот лентяй
|
Ну он же хотел, чтобы ему графику для демки нарисовали, а не надавали кучу ссылок на картинки или конверторы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Вс Июн 16, 2013 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | bi71 писал(а): | вот лентяй
|
Ну он же хотел, чтобы ему графику для демки нарисовали, а не надавали кучу ссылок на картинки или конверторы. |
хоть я не занимался CGA, но ради похожих картинок занялся бы.. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tronix
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 72
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
а синусы никак вычислять? _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tronix
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 72
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): | а синусы никак вычислять? |
В риал-тайме очень сомневаюсь, я сначала 512 точек крутил по таблице - так и то тормозило, пришлось уменьшить до 256 (в два раза). Генерить таблички перед интрой можно, но я размером не задавался, так как один фиг спрайт 320x200 до 1 к не ужимается как ни крути. А если и ужимается всяким новомодным матаном, то боюсь что на XT распаковка этого матана может занять не один час, если конечно 256Кб памяти ей вообще хватит. Серьезно, на XT что-то сложнее RLE уже становится никак не быстрым алгоритмом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Tronix писал(а): | bi71 писал(а): | а синусы никак вычислять? |
В риал-тайме очень сомневаюсь, я сначала 512 точек крутил по таблице - так и то тормозило, пришлось уменьшить до 256 (в два раза). |
а зачем реалтайм? LUT посчитать, не? _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tronix
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 72
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Так и сделано тащемта. BTW,
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
только если узнают, что картинка спизжена, то заминусуют  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | только если узнают, что картинка спизжена, то заминусуют  |
это поует, там тупицы в основном тусят. даже если вспомнить унылый троллинг ААА, то реакция была просто предсказуема. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tronix
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 72
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | только если узнают, что картинка спизжена, то заминусуют  |
Ну а хренли делать, если из меня художник как из говна балерина, а помочь никто не может. Ваще от фонаря в гугле-картинках вбил чото-типа free vector art и нашел сабж. Потом лишь небольшая работа в Gimp и мой конвертер-dither в 4 CGA цвета. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|