Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
f1af
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 58 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 21:55 Заголовок сообщения: cdak by Quite & orange |
|
|
забавная интра cdak. а какие там эффекты если по частям разбить? 1. много шариков и кубиков. так много, что даже на моём 4-коре амд/nvidia GeForce 9800 GT это тормозит. Обьекты меняют форму и слепляются. Ака морф и MetaBalls. Рендер в текстуру мигающек линий с градиентом. И понастоящему красивый еффект разливных волн по составному обьекту, но тоже догадываюсь как так сделать. но да, выгледит красиво. Шейдером чутка изменён рендер - обьекты по краям чуть выделены и гамма скорректирована вроде + антиализинг шейдерным блюром. Красивый но просто эффект "рыбьего глаза". Надо кстати будет попробовать. Камера двигалась по сплайнам. И нехилая музыка.. Вроде всё?
ктсати, скаптуренное видео по адресу с поёта у темя тоже рывками идёт =) хотя процы загружены на половину. А видео с других демок на том сайте более скромного размера.
unc явно заключил контракт с производителями, и теперь делает демки просто ну для супер-мега-мега современных нано-компутеров =)
ну красиво конечно. но финальная версия на разрешении 800x600 у меня притормаживает.
Конечно надо отметить музыку. Музыка шикарна. Но лично мне такое не нравиться. Общее впечатление от интры: it's inside of mind, who did it =D |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SCRIMERS

Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 270 Откуда: Sevastopol
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 23:34 Заголовок сообщения: Re: cdak by Quite & orange |
|
|
f1af писал(а): | unc явно заключил контракт с производителями, и теперь делает демки просто ну для супер-мега-мега современных нано-компутеров =) |
Однажды мой хороший товарищ, которому я показывал много разных демо-работ сказал, что демосцена в чём-то элитарное искусство, - мол требует хороших мощностей компьютера, соответственно достаточное имущество. Отчасти я не могу с ним не согласится, - на что ответил: "А мы сделаем так, чтобы все имели компьютер с достаточной мощностью".
Сегодня вспомнил это и посмотрел работу с БК-Мании 1997-99 года. (Ray dreams и др). Одной из работ был ремикс СекондРеалити от неких Деливрон Евгений и Полынцов.
Так что не знаю, не могу сказать на счёт требовательности работ. Да, красиво, сделай такое эе для менее мощного. Возможно будет такая борьба (о которой говорил Манве на СС2010 в интервью), только в плане мощности.
Хотя это уже не в тему и как ховар _________________ на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
имхо, какая разница если, an mass, все смотрят на youtube
ps. ничего личного _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
все 4к смотрю в рилтайме, в максимально возможном разрешении.
на ютубе ваще не вижу смысла.
считаю демосцена сейчас с этим трендом рейтрейсить реально опять уделывает привызанный к сраным консолям геймдев.
чем круче видеокарту хочет демка, тем очень часто интереснее смотреть.
цдак и все рейтрес-4к, последние демки флт, асд, кюлерс на ютубе выглядят как скучное говно и не идут не в какое сравнение с рилтаймом в разрешении 1080 и больше.
ребята, попробуйте проапгрейдицо, это реально того стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 16:11 Заголовок сообщения: Re: cdak by Quite & orange |
|
|
SCRIMERS писал(а): | Сегодня вспомнил это и посмотрел работу с БК-Мании 1997-99 года. (Ray dreams и др). Одной из работ был ремикс СекондРеалити от неких Деливрон Евгений и Полынцов. |
Макс Полынцев - это Maxi G.C.
tone писал(а): | все 4к смотрю в рилтайме, в максимально возможном разрешении... ребята, попробуйте проапгрейдицо, это реально того стоит. |
Tone, ты мажор - в этой вашей Москве...
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SCRIMERS

Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 270 Откуда: Sevastopol
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | ребята, попробуйте проапгрейдицо, это реально того стоит. |
Для себя я пока вижу смысл - почему бы не выжать всё из того что есть?
Мой (7900ГС+2х2,3ГГц+1Гб - разве что памяти побольше) вполне тянет работы последнего года, кроме "самых часто интересных работ", из которых очень мало действительно интересных и красивых.
Разве это не демосценично? Да, хочется уйти от 90х - ну а толку - мозг выжимать.... _________________ на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 00:53 Заголовок сообщения: |
|
|
а я согласен с дядюшкой Тоном |
|
Вернуться к началу |
|
 |
unc
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: spb
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 08:11 Заголовок сообщения: |
|
|
могу только сказать, что для следующей нашей интры нужна будет вообще зверь-видеокарта |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
unc писал(а): | могу только сказать, что для следующей нашей интры нужна будет вообще зверь-видеокарта |
Или youtube
...кстати, Tone - как на счёт демки под Nintendo 3DS ? Стерео-изображение и всё такое. 16-битный звук, накоец  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 01:42 Заголовок сообщения: |
|
|
в 3дс скорее не стереоэкран интересно, а свое гпу с кастом расширениями over gles 1.x
и ваще когда 3дс будет много на руках тогда и как насчет демки.
а пока нинтенда фьючамарку платит за демки, вот они пусть и корячацо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 02:47 Заголовок сообщения: |
|
|
unc писал(а): | могу только сказать, что для следующей нашей интры нужна будет вообще зверь-видеокарта |
а для нашей видимо скорее зверек-видеокарточка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | а пока нинтенда фьючамарку платит за демки, вот они пусть и корячацо. |
Ну-ка, ну-ка... Что там FutureMark для Nintendo делают? Я почему-то вообще не в курсе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
google mikage 3ds |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 00:39 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | mikage 3ds |
Забавно, напомнило "Into the Shadows" by Triton |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|