Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ДобрыйЭх
Зарегистрирован: 22.08.2011 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 18:31 Заголовок сообщения: Вау-Фактор |
|
|
Из темы "Работа в этом году":
phantom lord писал(а): | ...Хочется видеть интры такие, чтобы кроме изначального вау-фактора, была бы такая вещь, как "хуй повторишь" с точки зрения возможности реализации. |
Собственно, тема вот о чем: а в чем может заключаться тот самый "вау-фактор" на сегодняшний день, с учетом всего опыта демосцены?
Кстати, неплохо было бы создать их некую классификацию, таблицу что ли, мож озарит как Менделеева.
Та все же, чего еще кто-нибудь никогда не делал? Где то поле, где можно найти вкусную ягодку?
Чтоб не послали туда сразу), скажу такую вещь для затравки.
Мне лично кажется, что есть над чем подумать в смысле реализации демок, основанных на оптических эффектах и иллюзиях, связанных с особенностями человеческого зрения. Да, известна hypnoise, part1: chipyxa#6 invitation, с великолепным стробоскопическим эффектом.
Да, есть несколько стерео-демок. И кстати, стереограмма здесь мне кажется неудачным решением.
Однако, позвольте, есть много чего другого достойного внимания.
Вот, например, идея: http://www.youtube.com/watch?v=lvvcRdwNhGM&feature=related
Или вот: http://www.youtube.com/watch?v=dIernaClmGw&feature=related |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 18:46 Заголовок сообщения: Re: Вау-Фактор |
|
|
а причем тут демо? Водить по экрану сеточкой, чтобы увидеть что-то? Хитрые объекты выглядящие с определённого ракурса как куб, или т.п. уже встречались в демо. Но это не интересно на примере компьютерной графики, ведь на экране можно изобразить вообще что угодно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Битл, а ты смекнул, что первый пример с youtube отлично иллюстрирует нашу тему с ограниченностью скорости света в пространстве, дискретизованном планковской длиной? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | Битл, а ты смекнул, что первый пример с youtube отлично иллюстрирует нашу тему с ограниченностью скорости света в пространстве, дискретизованном планковской длиной? |
Ну так если пространство такое, шо поделать? Я и говорю, при Сталине такого небыло! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДобрыйЭх
Зарегистрирован: 22.08.2011 Сообщения: 11
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 10:17 Заголовок сообщения: Re: Вау-Фактор |
|
|
BiTL писал(а): | а причем тут демо? Водить по экрану сеточкой, чтобы увидеть что-то? |
Неужели не понятно? Чрезмерная зашоренность фракталами?)) Я лично вижу здесь, по сути, абсолютно новый, ранее не используемый в демках эффект построения изображений на основе взаимного движения двух плоскостей со статическими рисунками. Причем изображений динамических, и, следовательно, передающих объем. Причем на одной из плоскости, если подумать, не обязательно должны быть полосочки... Хотя если хотите - пусть будут они. По факту наверняка возможно создание демки, оценить которую возможно будет только наклеив на экран эту сеточку)). Неужели эта концепция построения изображения, основанная на оптической иллюзии, не вызывает интереса если не уж не для реализации, то хотя бы как принцип?
BiTL писал(а): | Хитрые объекты выглядящие с определённого ракурса как куб, или т.п. уже встречались в демо. Но это не интересно на примере компьютерной графики, ведь на экране можно изобразить вообще что угодно. |
Изобразить - это да, но тут меня лично заинтересовало моделирование реально существующего объекта, имеющего под определенным углом тот самый "вау-вид". Вот, например: http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=gqaJzvbygrE
А вот, оптическая иллюзия, вызывающая "вау-эффект" на 40-й секунде http://www.youtube.com/watch?v=Z-ZFFzbtfSM&feature=fvwrel
А вот на 25-й http://www.youtube.com/watch?v=BMTkttFqKuI |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
интерференция была уже в ohp compo
вайфактор может заключаться в том, чтобы удивить аудиторию
исполнение важнее идеи
now go make a demo about it =)
что обсуждать?
у нас есть пара-тройка вау-идей, практика показывает, что раз в полгода кто-то твою идею исполняет, например вот:
http://pouet.net/prod.php?which=57514
или вот
http://pouet.net/prod.php?which=56218
так что делиться не будем =))) самим мало! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 14:53 Заголовок сообщения: Re: Вау-Фактор |
|
|
ДобрыйЭх писал(а): |
Неужели не понятно? Чрезмерная зашоренность фракталами?)) |
Да, зашооооренноооость, уууууу! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДобрыйЭх
Зарегистрирован: 22.08.2011 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще такое слово - "стеганография". Я вспомнил об этой штуке после появления демки (не смог сейчас сходу найти), точнее процесса ее псевдосоздания в графческом редакторе в виде bmp файла. Простейшая идея получила, помнится, массу положительных отзывов.
Однако мне видится здесь возможность создания нового типа демок, могущих объединить "умных" и "красивых" - функционал процедурной графики и талант художников-арт-мейкеров.
Вот, нашел: http://pouet.net/prod.php?which=56814 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
ДобрыйЭх писал(а): |
Однако мне видится здесь возможность создания нового типа демок, могущих объединить "умных" и "красивых" - функционал процедурной графики и талант художников-арт-мейкеров.
|
Это давно и успешно сделанно.
А это вообще ради прикола. Практического применения этому нет. И вообще скорее всего он открыл готовый файл, а потом закрашивал белыми пикселями, затем эта часть ролика проиграна наоборот. Впрочем даже если помнить машинные коды в hex наизусть, всеравно, толку от таких упражнений? Удобнее же писать на assembler'e (да даже набивать машинные коды в hex-редакторе удобнее, чем в фотошопе) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДобрыйЭх
Зарегистрирован: 22.08.2011 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Это давно и успешно сделанно. |
Где это и когда стеганография использовалась в демках? Не знаю такого, ткните носом, пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ДобрыйЭх писал(а): | BiTL писал(а): | Это давно и успешно сделанно. |
Где это и когда стеганография использовалась в демках? Не знаю такого, ткните носом, пожалуйста. |
речь о
"объединить "умных" и "красивых" - функционал процедурной графики и талант художников-арт-мейкеров"
Это уже есть, причем давно.
Что вы подразумеваете под "стеганографией", и как её можно использовать в демо - ума не приложу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДобрыйЭх
Зарегистрирован: 22.08.2011 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ссылок про стеганографию масса, вот например: http://habrahabr.ru/blogs/crypto/121878/
Возможно интересной будет идея "прятать" в изображении не другое изображение, а код некоей процедурной графики. Фактически получим файл с двойным назначением.
Кстати, одним из способов сокрытия информации в стеганографии является использование размера кластера как единицы хранения данных... Тут видится создание демок-приколов сверхмалого размера с функционалом 16к )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вкурсе что такое стеганография. Но какое применение ей найти в демках я незнаю. Как вайлд что-то выставить эдакое, что например является и картинкой и одновременно исполнительным com-файлом, либо что-то в этом роде можно. Но простора для творчества особого нет здесь.
В любом случае - есть идеи? Делайте! А философствовать любой может. Это как, знаете ли, есть куча людей, которые готовы генерировать идеи для романов, но сами писать не хотят (и не умеют), либо (что более распространено) - люди желающие делать игры, но неумеющие не программировать, не рисовать. Вобщем генераторов идей - пруд пруди, а вот тех, кто молча берёт и делает, таких единицы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДобрыйЭх
Зарегистрирован: 22.08.2011 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем и целом согласен. Увы - демосцену лично для себя по-настоящему открыл чуть более 10 лет назад... К этому времени програмирование было второстепенным занятием, а пик своего совершенства как кодера я отношу к 1990 году: ЕС-1045, система виртуальных машин, PL/1, Rexx, ISPF/PDF... Мультик на алфавитно-цифровом дисплее - кто ж знал, что это была демосцена))). Или программа, заставляющая жужжать лампочки на главном пульте с определенной мелодией.... С тех пор, на мой взгляд, ничего не изменилось - чтобы люди сказали "вау" при виде твоей программы, нужна идея. А хороших идей всегда мало, тут я несогласен, что их пруд пруди. И если хоть одного человека на что-то натолкнет этот полусвязный мой топик, я буду искренне рад. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|