Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vsevolod2020
Зарегистрирован: 26.12.2014 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2015 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | http://www.youtube.com/watch?v=6JeyiM0YNo4#t=162   |
Ого.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Я побаловался со струнными семплами - композиция не звучит, как живая, хотя по отдельности семплы хорошие. Сделал вывод, что всё дело в тонкостях игры - "слайды", обертоны естественные и искусственные и т. п.
Решил сделать редактор музыкальных фраз вместо семплов отдельных нот, фразы прописывать со всеми нюансами, а готовую композицию собирать уже из таких фраз.
Зацените:
http://www.gamedev.ru/files/?id=105306
Тут верхняя таблица - нота, это ясно, следующая - заглушка струны, чем выше - тем сильнее заглушена, нижняя таблица - удар (щипок) струны, выше - сильнее. Буду ещё разнообразить типы щипка.
Должно работать под любой Windows и под любым Wine. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2016 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
хэт зачотный, остальное - пластик... _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2016 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | хэт зачотный, остальное - пластик... |
А помоему норм, живенько. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2016 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
До идеала, конечно, далеко, но это нацелено на 32к, сейчас воспроизводящая программа + миди партия в архиве занимают меньше 8 Кб. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2016 00:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрые люди по осени скидывали примерчик звука на 64klang2.
Он, вроде как еще не вышел и не факт что будут выкладывать (Манве, наверное, более в курсе).
Примерчик был убойный совершенно, парни пишут что сделали физмодель и вобщем это дает все ответы. Там был долбаный саксофон!!!! _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2016 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Битл, ну вот есть критерий "убедительно" в музыке. Супругу мою, например (профессиональная скрипачка, если что), и вовсе мутит от неубедительных синтов)))
Не в пику Mikle пишу, очень уважаю его за попытки выжать из синта звуки, да и сам использую его струну в хвост и в гриву. _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2016 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | Добрые люди по осени скидывали примерчик звука на 64klang2.
Он, вроде как еще не вышел и не факт что будут выкладывать (Манве, наверное, более в курсе).
Примерчик был убойный совершенно, парни пишут что сделали физмодель и вобщем это дает все ответы. Там был долбаный саксофон!!!! |
Было бы интересно послушать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2016 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Бочка хорошая. Но мне кажется, можно было бы добиться почти такого же звука гораздо проще: один синус и немного модулированного и фильтрованного шума. _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2016 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Так сама бочка делается достаточно просто:
Код: | Public Sub Kick()
Dim i As Long
For i = 0 To SizeN - 1
ArN(i) = (Sin(900000 / (i + 9000))) / (i * i * 0.00015 + 200)
Next i
Fade ArN(), SizeN, 200, 0
For i = 0 To SizeN - 1
ArN(i) = ArN(i) + RandR / (i * i * 0.2 + 6000)
Next i
FilterQ ArN(), SizeN, 4000, 0.87
Fade ArN(), SizeN, 50, 6000
Norm ArN(), SizeN, 1
End Sub |
А остальное там - это как раз генераторы шумов, фильтра и т. п. Это всё используется не только для бочки, а и для других звуков. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|