Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
w23
Зарегистрирован: 12.09.2011 Сообщения: 51 Откуда: nsk
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Не, устанавливать демку это уже ахтунг :) Тогда мож ещё и репозитории делать, для всех линуксов? :) |
Согласен что ахтунг, просто заметил, что всегда есть запасной вариант.
Мне для своих (хаха, будущих) демок не обломно релизить и исходники еще, а там можно и Makefile, и всякие твикеры непереносимостей, если такие будут.
А с репозиториями тоже идея почти граничит с разумным, кстати. Можно хоть сейчас взять и сделать demoscene-оверлей для gentoo :D.
На самом деле у меня просто комп с виндой и нормальной видеокартой очень часто занят девушкой :D (работает на нем допоздна), да и фана "взять уже существующий crinkler, 4klang и сделать очередной distance-fields-raymarching" содержит меньше, чем своими ручками все потрогать, потвикать каждый байтик, сделать что-то такое, что мало кто делал до этого вообще. А если еще результат будет какой, так вообще здорово. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё хотел указать на один момент.
Хотеть делать потрясающие интро - это хорошо. Но надо понимать, что сразу сделать нечто потрясающее скорее всего неполучится. Нужно практиковаться. Ну а так как практиковаться кодя в стол не интересно, то нужно делать релизы. И желательно чтобы эти релизы хоть кто-нибудь мог запустить и оценить (желательно если это сделают все пытающиеся).
Вот например http://pouet.net/prod.php?which=57738 отличная интра, почти всем нравится. А какой там моделинг? Да никакого практически. Все это может сделать любой кодер. За то первое место получил, поднял себе планку, демоспиритом зарядился  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
незаметил, интра веркзеужная оказывается. Но закодить такое ручками тоже раз плюнуть, даже для начинающего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
да, нубская легкотня! мост, дома. то ли дело вот ротозумер!!11! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | да, нубская легкотня! мост, дома. то ли дело вот ротозумер!!11! |
я же себя в пример не ставлю, заметь. Ну а что, ты не согласен? Я вообще о том, что надо делать демы Несмотря на скилл. Просто делать то что умеешь на данный момент. Главное чувство вкуса.
ЗЫ: и хватит о ротозумерах  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 00:43 Заголовок сообщения: |
|
|
да я не про тебя, ты-то ротозумер сделал.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Darkman007
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 231 Откуда: Tuapse
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 00:57 Заголовок сообщения: |
|
|
♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ROTOZOOMER ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ _________________ Развивайся, эволюционируй. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 07:08 Заголовок сообщения: |
|
|
нубасы, ну чо к врот-мне-зумер/ноги прицепились?  _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Не делать в 64К моделлинг - мне не нравится такой подход. А для чего тогда 64К размер?ж) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
phantom lord писал(а): | Не делать в 64К моделлинг - мне не нравится такой подход. А для чего тогда 64К размер?ж) |
а какие у тебя модели, что в 64к не умещаются? _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
numerouno писал(а): | phantom lord писал(а): | Не делать в 64К моделлинг - мне не нравится такой подход. А для чего тогда 64К размер?ж) |
а какие у тебя модели, что в 64к не умещаются? |
у меня все помещаются. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
phantom lord писал(а): | Не делать в 64К моделлинг - мне не нравится такой подход. А для чего тогда 64К размер?ж) |
Чтобы музыку покруче запилить Ну а что, всё сводить к соревнованию по моделингу в 64к? Существование чисто алгоритмических моделей + эффекты для демо и 64к ты отрицаешь?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | phantom lord писал(а): | Не делать в 64К моделлинг - мне не нравится такой подход. А для чего тогда 64К размер?ж) |
Чтобы музыку покруче запилить Ну а что, всё сводить к соревнованию по моделингу в 64к? Существование чисто алгоритмических моделей + эффекты для демо и 64к ты отрицаешь?  |
нет. у меня в интро и просто эффекты есть. 64К - это сверх много для просто эффектов и музыки. Это просто мое мнение |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
phantom lord писал(а): | BiTL писал(а): | phantom lord писал(а): | Не делать в 64К моделлинг - мне не нравится такой подход. А для чего тогда 64К размер?ж) |
Чтобы музыку покруче запилить Ну а что, всё сводить к соревнованию по моделингу в 64к? Существование чисто алгоритмических моделей + эффекты для демо и 64к ты отрицаешь?  |
нет. у меня в интро и просто эффекты есть. 64К - это сверх много для просто эффектов и музыки. Это просто мое мнение |
ну а если в принципе не стоит задача показывать модели? Может интра крутую физику демонстрирует, или имеет такой концепт, что там моделям просто нет место. Или крутой рэймарчинг. Шойдеры как у Quite.
Мало ли на что ещё потратить 64к? Что, в Heaven7 моделей много? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | phantom lord писал(а): | BiTL писал(а): | phantom lord писал(а): | Не делать в 64К моделлинг - мне не нравится такой подход. А для чего тогда 64К размер?ж) |
Чтобы музыку покруче запилить Ну а что, всё сводить к соревнованию по моделингу в 64к? Существование чисто алгоритмических моделей + эффекты для демо и 64к ты отрицаешь?  |
нет. у меня в интро и просто эффекты есть. 64К - это сверх много для просто эффектов и музыки. Это просто мое мнение |
ну а если в принципе не стоит задача показывать модели? Может интра крутую физику демонстрирует, или имеет такой концепт, что там моделям просто нет место. Или крутой рэймарчинг. Шойдеры как у Quite.
Мало ли на что ещё потратить 64к? Что, в Heaven7 моделей много? |
Да во времена Heaven7 просто и модели особо хорошо в 64К хранить и выводить не получилось бы.
Шейдеры хорошо пакуются. Они не очень много занимают. У меня вот много в Нове шейдеров и много пухлых по листингу было, но они там капельку места занимают.
Конечно, главное чтобы круто смотрелось все надо. Просто все равно считаю, что в 64К нужно много геометрии.
4К - вот да. Тут совсем другое дело. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|