Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 07:29 Заголовок сообщения: |
|
|
читал невнимательно:
Цитата: | Below, in place of my usual "Mad Teddy" lightbulb logos, you will see two copies of an animation generated by z3. It's a smaller (87Ч87 pixels), modified version of the first coloured biomorph presented near the top of this page: the constant (of modulus 0.5) changes in each of the 40 frames so that its argument progresses anticlockwise around the Argand plane by 3 degrees each time, starting from 0.5+0i in the first frame; in the line containing 10, 10, and 10^2, these are replaced by 5, 5, and 5^2; and black and yellow are interchanged. (Application is of Type 1.) |
пожалуй, надо заняться.. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
гифка не грузится, пока её по ссылке ( http://www.madteddy.com/z%5E3_anim.gif ) не тыкнешь.
Ну а так, да, чо, похоже на Джулию, только тройную. Анимируется так же. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, насчет арифметики. как в ассемблере выполнять умножения?
zx.f=x*0.01
zy.f=y*0.01
cx.f=1.00003
cy.f=1.01828
вроде бы 0.01 это 0.01*65535=$1999(шестнадцатиричное, а не в баксах).
а дальше? хватит ли ax или использовать eax для расчетов?
никогда не связывался с этим.. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): | кстати, насчет арифметики. как в ассемблере выполнять умножения?
zx.f=x*0.01
zy.f=y*0.01
cx.f=1.00003
cy.f=1.01828
вроде бы 0.01 это 0.01*65535=$1999(шестнадцатиричное, а не в баксах).
а дальше? хватит ли ax или использовать eax для расчетов?
никогда не связывался с этим.. |
Ну а чо бы на FPU не делать этого? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Ну а чо бы на FPU не делать этого? |
медленно пока что и результат здоровый.
Закончится вещание с Sundown, засяду за код.. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, вышло 474 байта.
если сделать анимацию в 256б надо талмуд по Fixed point и убрать вид в изометрии, а крутить картинки на плоскости. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): | В общем, вышло 474 байта.
если сделать анимацию в 256б надо талмуд по Fixed point и убрать вид в изометрии, а крутить картинки на плоскости. |
не, лучше уж 512 байт делай, но с анимацией и изометрией. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
попробую код переписать немного.
заодно - мелкое глюкало с фракталом
http://rghost.ru/48683114 _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | http://www.youtube.com/watch?v=zvHhnGjSmr8 утверждается, что не фотошоп, а нормальная честная формула ) |
вчера на БД, сегодня - боян
формулу я так и не нашел, заодно и пруфа бана афтара на форуме фракталов. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): |
вчера на БД, сегодня - боян
формулу я так и не нашел, заодно и пруфа бана афтара на форуме фракталов. |
Вы, батенька, зануда  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 05:57 Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): | попробую код переписать немного.
заодно - мелкое глюкало с фракталом |
Как успехи? Хотя бы скриншот покажи. _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | bi71 писал(а): | попробую код переписать немного.
заодно - мелкое глюкало с фракталом |
Как успехи? Хотя бы скриншот покажи. |
Идея заморожена до поры. Никак не найду внятное описание математики
16.16. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
*facepalm* _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|