Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
phantom lord писал(а): | BiTL писал(а): | phantom lord писал(а): | BiTL писал(а): | phantom lord писал(а): | Не делать в 64К моделлинг - мне не нравится такой подход. А для чего тогда 64К размер?ж) |
Чтобы музыку покруче запилить Ну а что, всё сводить к соревнованию по моделингу в 64к? Существование чисто алгоритмических моделей + эффекты для демо и 64к ты отрицаешь?  |
нет. у меня в интро и просто эффекты есть. 64К - это сверх много для просто эффектов и музыки. Это просто мое мнение |
ну а если в принципе не стоит задача показывать модели? Может интра крутую физику демонстрирует, или имеет такой концепт, что там моделям просто нет место. Или крутой рэймарчинг. Шойдеры как у Quite.
Мало ли на что ещё потратить 64к? Что, в Heaven7 моделей много? |
Да во времена Heaven7 просто и модели особо хорошо в 64К хранить и выводить не получилось бы.
Шейдеры хорошо пакуются. Они не очень много занимают. У меня вот много в Нове шейдеров и много пухлых по листингу было, но они там капельку места занимают.
Конечно, главное чтобы круто смотрелось все надо. Просто все равно считаю, что в 64К нужно много геометрии.
4К - вот да. Тут совсем другое дело. |
На счет Heaven7 не все дело в хранении. Там ведь raytracing, поэтому модели там вообще не хранятся.
Шейдеры много не занимают. Но и 4кб не всегда хватит на то что хочешь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
да понятно это все.
Тут же подход у меня такой. Хочется видеть интры такие, чтобы кроме изначального вау-фактора, была бы такая вещь, как "хуй повторишь" с точки зрения возможности реализации. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
phantom lord писал(а): | да понятно это все.
Тут же подход у меня такой. Хочется видеть интры такие, чтобы кроме изначального вау-фактора, была бы такая вещь, как "хуй повторишь" с точки зрения возможности реализации. |
Да не, ну мне тоже нравится когда в 64к крутые модели Но я думаю, что "хуй повторишь" может заключаться не только в высокополигональных моделях ) Я надеюсь когда-нибудь такое показать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
да не спорю я насчет этого |
|
Вернуться к началу |
|
 |
w23
Зарегистрирован: 12.09.2011 Сообщения: 51 Откуда: nsk
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
соорудил еще бесполезное -- 256 байт интру под линупс со звуком. очень торопился к дедлайну altparty, поэтому не успел сделать ничего интересного. такие дела.
http://pouet.net/prod.php?which=57976 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
w23 писал(а): | соорудил еще бесполезное -- 256 байт интру под линупс со звуком. очень торопился к дедлайну altparty, поэтому не успел сделать ничего интересного. такие дела.
http://pouet.net/prod.php?which=57976 |
Судя по отсутствию комментариев на pouet.net (как и к прошлой работе) - её опять никто не смог посмотреть кроме автора
Говорю же, 256 байт не тот формат в котором стоит что-то сочинать под юниксы ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
w23
Зарегистрирован: 12.09.2011 Сообщения: 51 Откуда: nsk
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 08:07 Заголовок сообщения: |
|
|
её смогли запустить орги altparty :D.
я согласен, это довольно нестандартный сетап (oss+framebuffer), но настроиться для него едва ли заметно сложнее, чем поднять dosbox для "обычных" 256б -- там в ридми есть слегка вялые инструкции по запуску.
но я не согласен с тем, что это не нужно делать. нужно. потому что где еще можно засунуть звук в 256 байт? где еще можно получить разрешения, отличные от 320x200? где еще можно, например, устроить себе многопоточный рендеринг (я еще не пробовал, но думаю, что влезет, там один сисколл)? а еще это просто весело :D |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
w23 писал(а): | её смогли запустить орги altparty .
я согласен, это довольно нестандартный сетап (oss+framebuffer), но настроиться для него едва ли заметно сложнее, чем поднять dosbox для "обычных" 256б |
DosBox поставить - пару кликов в Убунту. Однако поставить oss на Ubuntu 10.10, где его нет из коробки, весьма проблематично. Можно поломать звук вообще. Эмуляцию oss тоже непросто, пляски с бубнами начинаются. Я даже ради своих релизов использующих oss (которые я делал ещё на Ubuntu 8.04) не стал мудохаться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
w23
Зарегистрирован: 12.09.2011 Сообщения: 51 Откуда: nsk
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | w23 писал(а): | её смогли запустить орги altparty :D.
я согласен, это довольно нестандартный сетап (oss+framebuffer), но настроиться для него едва ли заметно сложнее, чем поднять dosbox для "обычных" 256б |
DosBox поставить - пару кликов в Убунту. Однако поставить oss на Ubuntu 10.10, где его нет из коробки, весьма проблематично. Можно поломать звук вообще. Эмуляцию oss тоже непросто, пляски с бубнами начинаются. Я даже ради своих релизов использующих oss (которые я делал ещё на Ubuntu 8.04) не стал мудохаться. |
поставить да, а дальше еще остались шаги "запустить" что-нибудь с ним, "настроить, чтобы не тормозило" -- это уже в маны лезть, конфиги править.
про OSS это грустнейшая история на многих уровнях, и там по пути ее разворачивания надо много бить по голове многих людей...
но есть воркэраунд (он упомянут в README, кстати): http://osspd.sourceforge.net/
быть может, нужно было еще положить туда скрипт, который проверял бы совместимость системы и предлагал исправить несовместимое. ну и более подробные инструкции, да. в любом случае, это "блин эльфом", и посмотрим, что будет дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Я просто опасаюсь, что у тебя иссякнет желание что-то кодить для демосцены, поскольку никакого фидбэка ты получать не будешь. Может параллельно писать что-то легко запускаемое?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
w23
Зарегистрирован: 12.09.2011 Сообщения: 51 Откуда: nsk
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 06:27 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Я просто опасаюсь, что у тебя иссякнет желание что-то кодить для демосцены, поскольку никакого фидбэка ты получать не будешь. Может параллельно писать что-то легко запускаемое? :) |
:D
не, мне наоборот нравится идти непроторенным путем (моя интра в 197 байт -- первая "честная" интра под линукс с размером < 1кб, а в ней еще и звук есть, и он даже более-менее сносный!).
планирую в течение ближайшего времени систематизировать свой опыт и выплюнуть во внешний мир пару статей на тему "как писать крошечные интры под линуксом, а потом еще и научиться запускать их" :D.
а для этого, и для фидбэка вообще, действительно, ты прав, нужно что-то, что конечный зритель может легко посмотреть -- например, видео. вот этим я сейчас и занят -- kkapture-то для линукса нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
w23
Зарегистрирован: 12.09.2011 Сообщения: 51 Откуда: nsk
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 23:04 Заголовок сообщения: Re: демочки |
|
|
клёво!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
radpzc
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 238
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, круто! ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
w23
Зарегистрирован: 12.09.2011 Сообщения: 51 Откуда: nsk
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
чё, котятки, раз уж эта тема стала моим приусадебным участком, поделюсь последней (или, если получится, предпоследней) новостью про этот год: написал статью про то, как просто сделать 1к интры под линукс -- http://habrahabr.ru/blogs/crazydev/134551/
это часть первая, и там раскрыто далеко не все, но с шейдерами играть уже можно малец.
планирую продолжать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|