Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lyzzard tracker retrigger

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 207 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 20:58 Заголовок сообщения: Pixilang |
|
|
Кто юзал? Какие мысли? Или, может, уже опыт?
Мне показалось дюже интересным, просто разбираться сейчас времени нет совсем...
Кто не видел, сайт проекта: http://pixi.gif.ru/ _________________ -----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Видел я это. Нефига непонял нафик оно нужно. Есть кучи библиотек для разных сред и компиляторов для работы с графикой. Есть DirectX, OpenGL, VC++, и зачем ещё чтото? Программы созданные с помощью Pixelang у меня лично жутко тормозят, я им отписывался в ЖЖ помница. Вобщем помоему бесперспективная штука. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zuf
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 9 Откуда: Msc
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне понравилось. Даже завязалась небольшая переписка с nightradio :). Конечно есть среды и библиотеки и т.п. Но тут все делается легко и просто. В Pixilang скорее важен не результат, а процесс... Можно свои идеи (в плане эффектов) быстренько проверить, да и НЕ программистам, думаю интересно повозиться с подобной штучкой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
#535
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 34
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Берите пример с ASD...никаких вспомагательных сред+движков  _________________ Make scene,not war! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
#535 писал(а): | Берите пример с ASD...никаких вспомагательных сред+движков  |
Неуверен. У Navis'a за долгие годы сформировалось куча собственных наработок, небольших интструментов, хотя они и не являются полноценными тулзами, но всеже он не пишет все с нуля. 3д-модели также ASD не рисуют в тетрадке в клеточку переписывая потом в массив координаты, а также не все сгенерировано алгоритмически. Они используют 3д-редакторы, фотошоп, для музыки прософт типа Кубэйса и т.д. То что у них нет демосистемы вроде Веркзойга, а Navis как кодер берёт на себя сборку и руление всеми сценами описывая все в коде - не означает что они не используют вспомогательные среды и движки. Набор своих функций, шейдеров, процедур для работы с камерой и тд. - это и есть движок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 08:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Pixilang - занятный концепт. Действительно, тут, наверное, процесс важнее. Можно устраивать realtime Pixilang compo на демопати, кстати. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NightRadio
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 213
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 05:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Соглашусь на счет процесса. Конечно же, программа на Си с использованием, к примеру, OpenGL, будет выполняться в сто раз быстрее. Но небольшие интры/эксперименты в Pixilang пишутся проще. Пишу print( "Hello world" ) frame, и прога готова, без всяких main(), инклудов и т.д.
А вообще, направление дальнейшего развития нашего языка - это сейчас основной вопрос. Есть варианты:
1) развитие и оптимизация Pixilang в текущем виде;
2) урезка текущей версии: упрощаем синтаксис, убираем байт-код, уменьшаем размер интерпретатора и т.д.
3) порт под Java
4) начать параллельный проект демосценического языка с использованием GCC
а Pixilang compo - неплохая мысль :) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NightRadio
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 213
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 06:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чтож... Продолжаем развивать отечественный язык программирования :)
Рад сообщить о выходе новой версии 1.2.
Качать отсюда: http://www.warmplace.ru/soft/pixilang/index_ru.php
Что нового:
* порт на WindowsCE машинки (Windows Mobile и т.д.);
* исправлена ошибка на выпадении при компиляции больших программ;
* улучшена безопасность выполнения программ;
* исправлены некоторые ошибки с вычислением цветов;
* добавлена возможность высококачественного экспорта в GIF (с использованием локальной палитры для каждого кадра); команда video_export_hq(1) включает этот режим;
* оптимизирована прорисовка pixi-контейнеров;
* добавлены команды для обработки кнопок клавиатуры: handle_hard_keys() and get_hard_key();
* увеличена скорость работы с массивами;
* добавлены команды для синтеза звука;
* добавлена поддержка командной строки; пример использования: "pixilang.exe prog.txt";
* добавлены команды для работы с файлами (fopen, fclose, fgetc, fputc, fseek, ftell, feof);
* добавлена команда для выбора TAR-файла в качестве виртуального диска 0; Пример: set_disk0( "archive.tar" ) img = load_pixi( "0:/PIC.JPG" );
* добавлена команда effector(COLOR,POWER,TYPE,X,Y,XSIZE,YSIZE,XADD) для быстрой реализации графических эффектов: NOISE,VBLUR,HBLUR;
* добавлена команда pixi_triangle для рисования текстурированного треугольника. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
frd
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 35
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
почему на http://pixi.gif.ru/ заявлен линукс, а на http://www.warmplace.ru/soft/pixilang/index_ru.php уже нет?
из сырцов соберется?
ну и главное конечно: у меня handsping visor, palm os 3.1, оно там как, жечь будет? (да, провеить я не могу, у меня ныне не настроена синхронизация). _________________ бякайная няка и бесстолковое мяо ^_^ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
unc
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: spb
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольная тема! Можно демку делать прямо на кпк в метро=) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NightRadio
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 213
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Про Linux на pixi.gif.ru немного наврали ) В архиве precompiled лежат версии только для Win,Palm,WinCE. А Linux версию надо компилить из исходников.
PalmOS 3.1 не подходит. Должна быть PalmOS 5.0, не меньше.
А демки на КПК в метро - это да :) Сейчас активно этим занимаемся :) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
frd
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 35
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
NightRadio писал(а): | Про Linux на pixi.gif.ru немного наврали ) В архиве precompiled лежат версии только для Win,Palm,WinCE. А Linux версию надо компилить из исходников. |
ну оно так и было понято.
перенесите на 3.1 палм.ос, иначе нафиг оно надо? Visor лучший в мире палм! и работает 30 часов от двух батареек. _________________ бякайная няка и бесстолковое мяо ^_^ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Darkman007
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 231 Откуда: Tuapse
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 01:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ASD тормазит нахъ на моём компе, когда такие же fps выдаёт демо игры Crysis на максимум при 1024х768 AAx4  _________________ Развивайся, эволюционируй. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NightRadio
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 213
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 06:09 Заголовок сообщения: |
|
|
:) Тормозить может. Ибо софт-рендер. Есть мысля заюать OpenGL, но пока не могу придумать, как именно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NightRadio
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 213
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 13:51 Заголовок сообщения: Pixilang v1.5 |
|
|
Сообщаю о выходе Pixilang v1.5.
Что нового в новой версии:
* добавлена поддержка библиотеки SDL (для прямого доступа к видеопамяти) в Linux-версии;
* добавлена поддержка прямого доступа к видеопамяти в PalmOS-версии;
* оптимизированы функции для рисования в полноэкранном режиме (SDL, DirectX, OpenGL, GAPI...);
* исправлены баги при рисовании "обрезанной" картинки в Windows Mobile;
* исправлен баг с загрузкой pixi-картинки после вызова команды file_dialog();
* оптимизация скорости;
* исправлено множество небольших ошибок.
Качать, как обычно, отсюда: http://www.warmplace.ru/soft/pixilang/index_ru.php |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|