www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Приколы от русскоязычного японца Shiru Otaku

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Графика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DiM_(095)



Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 132
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2008 03:57    Заголовок сообщения: Приколы от русскоязычного японца Shiru Otaku Ответить с цитатой

Вобщем лазил я по музыкальным сайтам ZX-Spectrum и нашел там несколько приколов от одного японца Shiru Otaku, который наверное и не японец на самом деле, но почему-то стесняется своего русского имени Confused

Приколы не про спектрум, а про ПэЦэ... Все я не читал - так... Только то, что в глаза бросилось, бо статья его называется очень даже серьезно - " Графика в играх под DOS-real mode.
Для совсем начинающих и более опытных программеров, использующих стандартные библиотеки. 2001г."

1. Я буду рассказывать, как сделать быструю графику для режима VGA-256, причём не используя стандартные библиотеки. Быстрая графика - значит, написанная на Ассемблере.

2. Разрешение обычно указывают тремя числами - типа 640х480х16 - первым числом идёт количество точек по горизонтали (в ширину), вторым - по вертикали (в высоту), третьим - количество цветов (иногда - в битах, то-есть 16 - это 4bit, или сокращают - 65536 можно записать как 32K).

3. Расскажу тебе о основных шагах поколений видеокарт (пропуская непопулярные стандарты типа XGA, IBM8514)...

4. Следующее поколение карт - VGA (Video Graphic Adapter). У этих карт есть два режима - VGA LO - именно он будет занимать наше внимание далее, потому о нем особо не буду говорить сейчас, и VGA HI - разрешением 640х480х16, то-есть, по сути тот-же EGA с небольшими отличиями (типа задания каждого из цветов 18-битным RGB-значением).

5. Последнее поколение карт - SVGA (SuperVGA) используется до сих пор. Поначалу единых стандартов для него не было, так назывались все карты, поддерживающие режимы 640х480х256 и выше. Потом был принят стандарт VESA, определивший номера SVGA-режимов.


О как! Я всегда знал, что спектрумисты - приколисты Smile
_________________
-= Metal Machine Music =-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2936


СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2008 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он просто некомпетентен. Хотя музыка мне его симпатична.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Графика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах