Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Усулгурт
Зарегистрирован: 07.04.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 04:08 Заголовок сообщения: 5 лет в муз ВУЗЕ или есть покороче дорога? |
|
|
Можно ли как-нибудь стать неплохим композитором по книжкам? Или нужно долго тупить в старомодном музыкальном учреждении? Есть ли обучение поэффективней? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 07:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Опыт и практика, практика и опыт. Слушать других и делать своё, делать своё и слушать других.
Если не получится или лениво практиковаться, то можно пойти в учебное заведение за теорией. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vibe
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 81
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 19:37 Заголовок сообщения: Re: 5 лет в муз ВУЗЕ или есть покороче дорога? |
|
|
Усулгурт писал(а): | Можно ли как-нибудь стать неплохим композитором по книжкам? Или нужно долго тупить в старомодном музыкальном учреждении? Есть ли обучение поэффективней? |
Тупить можно везде с одинаковым успехом. :)
Но лучше таки работать. Просто без образования ты будешь сам изобретать велосипеды, а с ним - тебе дадут чертежи. _________________ really me?... vibe/crc |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
ну классическим имхо стоит становиться в вузе. джазовым тоже.
что касается рока, актуальной поп музыки - все что я видел, когда интересовался, было ужасающе.
а вообще композитор - незавидная участь и лучше им вообще не становиться, если есть другие варианты. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
anarchy
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Музыкальное образование может быть как в тему, так и нет. Смотря какие планы Т.е. чего ты хочешь - сделать свой трек популярным, или например просто рубить чего нить от души и получать от этого кайф. Опять же вопрос - тебе это просто самому интересно, или хочется денег на этом заработать? ))
А Manwe задвинул дика правильную телегу - на предмет больше слушать музыки, и желательно из разных стилей и направлений вообщем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SCRIMERS

Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 270 Откуда: Sevastopol
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
anarchy писал(а): | больше слушать музыки, и желательно из разных стилей и направлений вообщем. |
Я бы разделил это предложение вот так:
слушать музыку, и желательно из разных стилей и направлений вообщем. - (На мой субъективный и музыкально-опытный взгляд/слух) Это катит в том случае, если ты не знаешь, к какому направлению прийти или если тебе надо узнать, расширить свой музыкальный кругозор. Очень поможет, если у тебя действтиельно есть какие-то значимые предпочтения в стилях. Или если тебе необходимо отыскать что-то особенное, чего нет в том стиле, в котором ты пишешь, чтобы использовать эту изюминку в своем направлении (принести из чужих стилей)
больше слушать музыки, но (!) проблема состоит в следующем. Ты должен четко знать, в каком стиле ты хочешь писать/играть музыку. Важно понимать все тонкости этого стиля (штрихи, доли, ритмические рисунки, синкопы, динамика, баланс, манера и тд и тп). Например, джаз. Штука классная, но (!) это мы видим, как крутой дядька не напрягаясь лихо играет простую темку из 4 восьмушек и 2 четвертей, а на самом деле за этим стоят сотни часов прослушанной музыки (я имею ввиду джазовой), две сотни часов практики (4 часа индивидуальных занятий, 2-3 часа оркестровой репетиции и вечером концерт, и так каждый день). Добавляем сюда отношение к музыке (это очень важно!). И, не поверете, все!
Пример номер два (опять о джазе). Никто никогда не видел, как музыканты "снимают"* произведения с записи? Нет? ну ладно. А все просто: берется кассета (тогда это было именно так), вставляется в магнитофон и слушается, а потом опять берется и слушается, а потом опять берется и слушается по кусочкам и пишется в партитуру на 15-20 голосов (а то и больше). А если чето не прослушивается, то берется маленький кусочик на 5-10 секунд и (!) на кассете мотается туда-сюда.
Примерно таким же образом добросовестно учится партия музыканта.
Пример очень поучительный, даже если ты не исполняешь джаз. Так с любым направлением**. Мелочи, они везде (не даром говорят, что сила мелочей в их количестве). Вся музыка строится на очень простых, порой банальных вещях, но если их выполнять, правильно выполнять, то от этой музыки будет тащиться (да-да! именно тащиться ) каждый. Каждый! Даже не слушающий такой стиль.
* в смысле слушают запись и записывают в ноты мелодию, аккомпонимент и тд.
**Моё мнение, что попса и всякая другая ***** типо Драма и тд сюда не относятся.
Да, чуть не забыл, в консерваторию (ни разу еще не видел музыкальный ВУЗ - честно. Или в Москве например есть джазовый колледж, классный) необходимо владение музыкальным инструментом или вокал (если на вокал поступать).
Только если на звукорежиссера не знаю. Вроде не надо, но по собственному опыту скажу, что желательно (особенно если скрипач:Ъ).
ИТОГО:
0. Серьезное отношение к тому, чем ты хочешь заниматься.*
1. Знать в каком направлении ты хочешь исполнять музыку.
2. Музыкальный опыт (имеется ввиду не столько даже умение играть на муз. инструменте).
3. Желательно владение муз. инструментом.
4. Практика.
*(иначе остальное можно даже не читать)
П.С. Это конечно если по серьезному. А так.. ну можно слушать, писать, а шедевров получится может не много, а может и не получится. Конечно если просто писать, то ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|