www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
64k-intro из xUSSR
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Определяем самую популярную 64k-intro, созданную в xUSSR. Ниже - скриншоты и ссылки.
The War is Over
13%
 13%  [ 4 ]
Tentura
3%
 3%  [ 1 ]
OffWorld
3%
 3%  [ 1 ]
Form Factor
6%
 6%  [ 2 ]
Another Watch
3%
 3%  [ 1 ]
2D Destruction Kit
0%
 0%  [ 0 ]
Jam
6%
 6%  [ 2 ]
NelicVideo
0%
 0%  [ 0 ]
Zoom 3
34%
 34%  [ 10 ]
Millennium 2003 Invitation
0%
 0%  [ 0 ]
Squish
3%
 3%  [ 1 ]
Hologram
0%
 0%  [ 0 ]
Your Scientists Invented Electricity
13%
 13%  [ 4 ]
Peyote
10%
 10%  [ 3 ]
Swop
0%
 0%  [ 0 ]
Nerve
0%
 0%  [ 0 ]
Life is Sad
0%
 0%  [ 0 ]
Funtro
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 29

Автор Сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2007 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, интры созданные exUSSR демомэйкерами, которые не представил Manwe (Замечено, что Manwe вообще не замечает интры которые ему не нравятся, и не помещает их в каталог демосцене.ру Wink ) Хотя помоему "не замеченные" многие интро заслуживают этого.

Я выбрал не все интры подряд, вообще 64кб-интро от отечественной демосцены гораздо больше. Я выбрал которые мне лично нравятся, но которых нет в списке Манве.

Непредставленные интры Фокса (есть ещё несколько, но эти четыре действительно неплохие):

evolution:
http://pouet.net/prod.php?which=7508
Graffity:
http://pouet.net/prod.php?which=11703
Onyx:
http://pouet.net/prod.php?which=11704
Viewport:
http://pouet.net/prod.php?which=30911

Интры группы Throb:

Euphoria:
http://pouet.net/prod.php?which=1424 (к сожалению DOS, хотя у мну под Win98 работает отлично, главное SB-эмуляция чтоб была)

Nicht (кстати музыка от Манве как и в предыдущей):
http://pouet.net/prod.php?which=3146
(есть ещё новогодняя версия:
http://pouet.net/prod.php?which=4911 )

KCN:
Helium:
http://pouet.net/prod.php?which=7476

Fenomen:

http://pouet.net/prod.php?which=1792 (DOS only)

SandS
http://pouet.net/prod.php?which=674 (DOS only)


Последний раз редактировалось: BiTL (Пн Сен 24, 2007 00:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KaiN



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 7
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На вкус и цвет товарисчей нет, на самом деле. А debris не надо поливать грязью, вот бы ещё игрушки на этой основе делать начали, вообще было бы здорово! Прикиньте, 3D-экшн на одной дискете! Только вот реализовать это стоит аццких трудов и долгого времени... Да и компы, чтобы это дело в первозданной красоте крутилось, нужны довольно нехилые, а у обычных людей с финансами сторого, семья, понимаешь. Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 07:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в heaven7 рендер такой, что и спустя 7 лет не стыдно показать. А если вспомнить что это без тормозов работает на pentium233 (хоть и в 320х240)...

а дебрис никто и не поливает грязью, хорошая демка!
просто глубоко непоятны восторги по поводу впихивания кубов в какой-либо размер.
все эти "N gb в 64кб" выглядят дешевыми понтами, потому что любой здравомыслящий человек понимает: x,y,z,w,h,d - это шесть байт. При таких аццких затратах можно описывать "города" влоб, безо всяких извращений. А если "вынести за скобки" балкон типовой одна штука, окно запеченное в текстуру одна штука, лестница типовая одна штука, то вообще становится не очень понятно, куда убили 177к

насчет аццких трудов, при определенном навыке любые текстуры фактурного типа (стены камни небо и прочие заклепки) делаются достаточно быстро. БЫСТРЕЕ рисования от руки и ненамного медленнее поиска и адаптации (выравнивание, гамма-коррекция и тд) фототекстур. А вот сложного текстурирования - развертки, деталировка - вы не найдете наверное ни в одной 64к интро.
Так что 3д-шутеры типа "кваки" как раз без проблем: берется тайный адаптированный под игры Веркцойг, человек 20 текстурщиков/моделлеров и вперед!
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

#535, посмотри на название топика, пожалуйста. Речь о 64k-intro, причём о 18 вполне конкретных работах. Кроме них на нашей сцене ещё много 64k-intro было, но выбрали эти для голосования. Проголосовал? Молодец. Зачем здесь говорить про демо (Debris и т.п.), да её и не про made in USSR - не понятно совершенно. Можешь завести для этого отдельную тему, разве кто мешает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xiod



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 105
Откуда: Gomel.Belarus

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слишком глобальный охват работ =)
надо было хоть по годам-эпохам погруппировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xiod



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 105
Откуда: Gomel.Belarus

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2fox

heaven7 в 2007 уже иногда и стыдно показывать =)

п.с. ну не то чтобы стыдно,но это уже не вершина graphics&technology
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Heaven7 зато музыка получше, чем во многих современных техно-долбилках. Качество звука - да, похуже, но сама музыка...

Graffity и Viewport , кстати, прикольные интры, конечно.
Consequence под Win тоже был. Где б найти теперь.

P.S. голосование можно поделить на DOS-intro и Windows-intro. Сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xiod



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 105
Откуда: Gomel.Belarus

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо более логично поделить accelerated \ non-accelerated
ибо что софт под вин что под досю особого смысла кроме стаба нету
вот

а музло в хэвэне на высоте =) ну на мой вкус чуть чуть резковаты пару звуков ударников а так бусечка ещё та ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#535



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
#535, посмотри на название топика, пожалуйста. Речь о 64k-intro, причём о 18 вполне конкретных работах. Кроме них на нашей сцене ещё много 64k-intro было, но выбрали эти для голосования. Проголосовал? Молодец. Зачем здесь говорить про демо (Debris и т.п.), да её и не про made in USSR - не понятно совершенно. Можешь завести для этого отдельную тему, разве кто мешает?


Sorry Wink
_________________
Make scene,not war!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slash_AtD



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 11
Откуда: Russia Ryazan

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Germ by Atomic Destruction Wink

http://pouet.net/prod.php?which=31567
_________________
Created by Podolskiy Denis aka Slash_AtD
Synth by Tammo Hinrichs aka kb_farbrausch Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
unc



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

харе уже флейм разводить, лучше б демки делали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, и для начала всем проголосвать неплохо бы, а то лишь 15 голосов пока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unc писал(а):
харе уже флейм разводить, лучше б демки делали


Ну не всем же демки делать, комуто их просто смотреть, оценивать, комуто писать обзоры, комуто просто музыку писать, а комуто тулзы разрабатывать или общественной работой заниматся, были раньше такие профессии на сцене как организаторы, своперы, сисопы. Или ты считаешь что все поголовно должны делать демки? Помоему и так хлама достаточно стало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vibe



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 81


СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
комуто их просто смотреть, оценивать, комуто писать обзоры, комуто просто музыку писать.


Вот кого-кого, а "музлопиздцев" (ц) rghost у нас паровоз. Посмотри, в каком подфоруме больше всего сообщений. :3
_________________
really me?... vibe/crc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почему моей Alien's Sorrow нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах