Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jimmy
Зарегистрирован: 22.10.2008 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 20:19 Заголовок сообщения: Математика/геометрия для демокодера |
|
|
Еще вопрос:
- часто возникает потребность в использовании разнообразных функций (например расчет движения объекта по некоторой кривой) в своих продуктах творения. Откуда черпаете информацию? Какие ресурсы помогают в поиске/расчете необходимых формул. _________________ ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
unc
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: spb
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jimmy
Зарегистрирован: 22.10.2008 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
за прогу спасибо, очень полезна... очень, очень!)))
unc писал(а): | ну а вообще все обычно делается методом тыка=) |
ну например трансформируемые меши и прочие эффекты методом тыка довольно долго создавать... конечно, в вики основы есть, но это общее, а хотелось бы что-то более раскрытое... _________________ ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
unc
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: spb
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
там же на сайте iq есть куча интересных статей
можно еще почитать всякие демокодерские блоги - smash'а например |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2011 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ну я пощу в группу демосцена в контактике всякие места где можно зачерпнуть немного
сайт у iq отличный, да. еще можно почитать демоисходники и книжки которые называются shaderx |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|