Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 00:23 Заголовок сообщения: |
|
|
sanbase писал(а): | BiTL писал(а): | Да ему не интересно демки делать. |
В принципе BiTL прав. Потенциально мои старые картины (времен 8800 карты) вполне годятся для демо. Их и до 64КБ можно кастрировать. Но я не вижу фишки в том, что бы обрубать качество ради неких соревнований. Наоборот, я стремлюсь выжать из железа все соки, если это может добавить выразильности конечному продукту. Все же арт это основное, а загонять его в искуственные рамки... Ну это то же самое, что если бы вы рисовали маслом, а вам сказали "так, давай используй только палочки из китайского ресторана вместо кисточкек, и горчицу и кетчуп в качестве красок". Я верю, что найдутся люди которые нарисуют офигительно, но вот только вопрос - а если им дать настоящие краски и кисточки, то у них что, получится хуже или все же лучше? |
сравнение не больно удачное. Демо использует те же инструменты и выжимает все соки из железа, только с той лишь разницей, что это ненужно каптурить в видео-файл огромного размера, а можно запустить ехе-шник и сразу же посмотреть. Восторг в этом случае ещё больше у зрителя, особенно когда это 4к или 64к интро.
Тут уж если сравнивать, то с музыкантами. Одни могут исполнить песню в живую, без предварительной записи, а другие не в состоянии давать живые концерты, им нужна студия и долгий процесс сведения и мастеринга. |
|
Вернуться к началу |
|
|
unc
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: spb
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 00:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Если уж каптурить в видео файл... то почему бы не сделать так, чтобы оно не смотрелось, как компьютерная рилтайм графика? Вывести визуал на новый уровень, так сказать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
унц, ты имеешь в виду, например, из такого:
такое?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
unc
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: spb
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ага=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanbase
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | ...а можно запустить ехе-шник и сразу же посмотреть. |
Так я как раз и делаю ПРОГРАММУ, которая формирует картину. Причем не ролик, а картину бесконечно трансформирующуюся. Она на моем компе работает в реалтайм. Просто что бы ее показать другим людям, надо очень мощное железо (типа моего), а такое редко где есть, вот и приходится искать пути как выкрутиться в этой ситуации. Сейчас массовое железо стало намного мощнее чем когда я начинал, но и картины усложнились. Получается я все время бегу впереди паровоза. Ну и сейчас я в основном сосредоточился на стереоскопии, а там кроме телевизора и плейера других решений нет. Вот и записываю на диск. Кстати при этом и качество получается выше чем прямой рендеринг, поскольку можно все строить тщательнее - нет ограничения времени.
BiTL писал(а): | Восторг в этом случае ещё больше у зрителя, особенно когда это 4к или 64к интро. |
А почему зрителя должен волновать обьем екзешника? Это может волновать других программистов, но зрителю то до этого какое дело? |
|
Вернуться к началу |
|
|
f0x
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
http://demoscene.ru/info/article.php3?01911
рекомендую к прочтению, там ответы на этот и другие, в т.ч. не заданные еще, вопросы _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
sanbase писал(а): | Она на моем компе работает в реалтайм. Просто что бы ее показать другим людям, надо очень мощное железо (типа моего), а такое редко где есть, вот и приходится искать пути как выкрутиться в этой ситуации. |
4k-intro "CDAK" у меня тоже тормозит (не графика, а музыка). И у многих. Приходится рендер смотреть. Но годика через два после очередного апгрейда посмотрю в риалтайме. Это нормально. Second Reality тоже тормозила у многих в 1993-ем. Это нисколько не останавливало демосценеров. Поэтому на всех демопати компо-машины - наиболее мощные из доступных на текущий момет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | я в основном сосредоточился на стереоскопии, а там кроме телевизора и плейера других решений нет |
очень смешно
уж что-что а стерео для реалтайм 3д будто специально создано |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanbase
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | очень смешно
уж что-что а стерео для реалтайм 3д будто специально создано |
А что смешного-то? Вы будете писать программу которая в стандарте HDMI 1.4 будет гнать поток непосредственно на телевизор? Я до этого пока не дошел. Если вы имеете такой опыт - поделитесь.
Manwe писал(а): | Поэтому на всех демопати компо-машины - наиболее мощные из доступных на текущий момет. |
Ну моя система не покупная, такие не продаются. Их собирают самостоятельно, это тоже такая субкультура. Вон здесь много таких проектов показано: http://www.xtremesystems.org/forums/showthread.php?233842-Liquid-Cooling-Case-Gallery
Ну и я не столько о демопати говорю, сколько о рядовом юзере. У него же такого монстра явно нет, а диск позволяет увидеть все с лучшим качеством чем реалтайм рендеринг. Просто и дешево. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
sanbase писал(а): | У него же такого монстра явно нет, а диск позволяет увидеть все с лучшим качеством чем реалтайм рендеринг. Просто и дешево. |
Просто и дёшево - это YouTube. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Sanbase, я вас не понимаю честно говоря вообще.
Цитата: | Вы будете писать программу которая в стандарте HDMI 1.4 будет гнать поток непосредственно на телевизор? |
А в чем проблема?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Sanbase, по вашей ссылке в основном обычные моддерские корпуса кстати, они вполне тянут на демосценические pc-компомашины - везде стоят бытовые карты, ну 580, ну sli.. Я-то думал вы о теслах каких-то говорите.
Вы не видели фотки ассембли? там половина пц геймеров с такими устрашающими коробками сидит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanbase
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 01:49 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | Sanbase, я вас не понимаю честно говоря вообще.
Цитата: | Вы будете писать программу которая в стандарте HDMI 1.4 будет гнать поток непосредственно на телевизор? |
А в чем проблема?? |
Я уже сказал, что передавать стереопоток в формате HDMI 1.4 я не умею. Читал спеки, обнаружил формат кадра (2205х1920 - вертикальная пара с 45 пиксельным разделителем), но как его компрессировать и физически передавать я не нашел. Я уже спрашивал - если у вас есть опыт в програмной генерации стереопотока - интересно было бы узнать подробности. Если есть програмка (в исходниках), которая это умеет - было бы еще лучше. Пока я видел только одну такую программу, называется Nvidia 3D Vision. Но как она работает внутри - хз.
tone писал(а): | Вы не видели фотки ассембли? там половина пц геймеров с такими устрашающими коробками сидит |
Я по моему ясно написал: "я не столько о демопати говорю, сколько о рядовом юзере. У него же такого монстра явно нет".
При чем тут железо на демопати? Я не собираюсь меряться с кем то пиписьками. Я думаю о рядовом зрителе, массовом. А не о частном показе для узкого круга коллег. Одно другому не мешает, но это все же разные подходы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
как все запущено
теперь бы алгоритм 32 бита в 16 бит переделать _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|