Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Вот вот, а WZ3 где? Разве Фарбы его выложили? |
Текстурный генератор обещали выдать. Потому что то, что в WZ1, - в десять раз слабей Plasticator'a. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wildcat
Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 14:08 Заголовок сообщения: http://www.sanbase.com/ |
|
|
Эге? Вот этот хлопец нормальный demotool себе написал Вдохновляемся на использование шейдеров. Удивляюсь, почему этот материал лежит на gamedev.ru, а не здесь http://www.gamedev.ru/code/articles/avant-garde |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 15:49 Заголовок сообщения: Re: http://www.sanbase.com/ |
|
|
Во-первых то буржуин, во-вторых его картинки не реал-таймовые, и не адаптированые для демо, интро, или 4к-gfx, в-третьих таких сообществ, где занимаются процедурным рисованием сотни, и они незнают о демосцене.
ну и в-четвертых, работы показаные в этой статье - фуфло по сравнению со сценерскими процедурными пейзажами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wildcat
Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитирую: "Кроме того, мой метод дает возможность картинам изменяться в реальном времени, задавать настройки движения картины и изменять ее так, как никто не мог делать до этого." Источник - вышеуказанная статья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
wildcat писал(а): | Цитирую: "Кроме того, мой метод дает возможность картинам изменяться в реальном времени, задавать настройки движения картины и изменять ее так, как никто не мог делать до этого." Источник - вышеуказанная статья. |
Так это на демосцене всегда было ) Пусть не брешет ) И "изменятся в реальном времени" и "расчитываться в реальном времени" - это разные вещи. Пусть сделает 64кб-интро на базе своего движка, тогда посмотрим ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tmk79
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Plasticator 3 в природе хоть в каком либо виде существует, или это миф?
Тут недавно в пластикаторе 2 ваяли, но к сожалению рантайм тока от версии бета5 (там нету displace и других полезных штук).
В конечном счете переделали сам редактор под ogg/mod/v2 и добавили комбобоксы на выбор материала и текстур (жесть без них была) и рантайм под него рабочий сделали.
Но все равно хотелось бы найти последнюю версию с рантаймом, если есть у кого поделитесь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
tmk79 писал(а): | Plasticator 3 в природе хоть в каком либо виде существует, или это миф?
Тут недавно в пластикаторе 2 ваяли, но к сожалению рантайм тока от версии бета5 (там нету displace и других полезных штук).
В конечном счете переделали сам редактор под ogg/mod/v2 и добавили комбобоксы на выбор материала и текстур (жесть без них была) и рантайм под него рабочий сделали.
Но все равно хотелось бы найти последнюю версию с рантаймом, если есть у кого поделитесь) |
Ого, tmk, респектище
3-го Пластикатора нет. Есть лишь какието наработки интерфейса, но это все у Фокса.
У меня есть "run-time" интры Outdated c ЦЦ'2008. Но есть же более новые, с которыми интру Manwe прошлогоднюю фокс компилял. Их у меня нет. Хотя там какието баги вроде вылезли, Манве чегото там давно пытается добиться от fox'a, пока безрезультатно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tmk79
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): |
Ого, tmk, респектище
3-го Пластикатора нет. Есть лишь какието наработки интерфейса, но это все у Фокса.
У меня есть "run-time" интры Outdated c ЦЦ'2008. Но есть же более новые, с которыми интру Manwe прошлогоднюю фокс компилял. Их у меня нет. Хотя там какието баги вроде вылезли, Манве чегото там давно пытается добиться от fox'a, пока безрезультатно. |
вот мы тож с Fox`ом связывались чтоб откомпилил, но что то он пропал, да и уже не занимается этим давно...
А глюки там есть... Синхра в редакторе и рантайме различается сильно, хотя большую часть кода рантайма вытаскивали именно из исходников редактора.
Вышли на tmk79[гав гав]mail.ru что есть плз, глянем.
В планах у нас переделать трекер - задаешь время в милисекундах и список команд в это время, плюс подправить что есть/добавить немного нового)))
P.S.: Если кому то интересен пластикатор, могу выкладывать сам редактор + рантайм под него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
tmk79 писал(а): |
А глюки там есть... Синхра в редакторе и рантайме различается сильно, хотя большую часть кода рантайма вытаскивали именно из исходников редактора.
|
Я помню там была проблема с тем, что инит minifmod'a и старт музыки был уже после запуска сцены. Я переделывал, вставляя старт музыки внутрь главного цикла, и отчасти проблема с синхрой решалась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tmk79
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Скачал версию со странички
http://demoscene.ru/plasticator/Plasticator_demotool.html
Видимо это последняя версия? Как там работает "трекер"? рантайм от него есть или опять придется изголятся и придумывать?
Вообще очень мало информации о том как что работает, многое на ощупь приходится изучать. а неплохо бы увидеть описание тех жэ displacement, как делать синхру и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
tmk79 писал(а): | Скачал версию... рантайм от него есть ? |
Так позырь, раз скачал Всё, что есть - в этом архиве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tmk79
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | tmk79 писал(а): | Скачал версию... рантайм от него есть ? |
Так позырь, раз скачал Всё, что есть - в этом архиве. |
рантайма там нету(((
но думаю если покопаться посильнее, рантайм сделаем.
Manwe, от вас 64к на DiHalt ждать в пластикаторе??? Откомпилить если что мы думаю сможем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Сцены для интры уже полгода готовые лежат. Вопрос в синхронизации с музыкой и, конечно, в компиляции. Я вообще мечтал ProTrkkr прикрутить для музыки, а то XM морально устарел (в смысле, лично я уже не могу заставить себя снова и снова изображать что-то сверхестественное всё в том же XM). |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Дек 31, 2014 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Забавный инструмент:
помоему очень бы пригодился в Пластикаторе А может там уже есть что-то похожее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
f0x
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2015 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
есть инструмент клонирования, с такой задачей он вполне справляется _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|