Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 17:06 Заголовок сообщения: Как этот эффекд называется? |
|
|
фрактальная плазма вроде бы? или cloud plasma...
475 байт без палитры, плюс оптимизация, но в 256 байт не влезет полюбому. _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
правильно, а ещё называется Perlin noise, но я думаю в 128 байт с палитрой влезет запросто. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
frag
Зарегистрирован: 18.01.2012 Сообщения: 14
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
В 64  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tronix
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 72
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
frag писал(а): | В 64  |
В 64 никак, я гарантируе это. 128 - да. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
frag
Зарегистрирован: 18.01.2012 Сообщения: 14
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Если статический перлин нойз, то почему нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
порылся тут, на swag'e ранше видил эффекд:
http://sources.ru/pascal/demo/plasma3.htm
http://kd5col.info/swag/GRAPHICS/0059.PAS.html
да и алгоритм, найденный в демки на Нойз эМСи больше похож.
бида-бида, хороший алгоритм генерации текстуры был.
 _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять непойму к чему это написано? Что это означает? Расшифруй, плиз. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): |
Опять непойму к чему это написано? Что это означает? Расшифруй, плиз. |
алгоритм, кортинка которого, похоже на Perlin noise.
в общем, хотел его применить коекуда.. _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда-то делал 4к интро на vb6:
http://tuapse-mikle.narod.ru/4kFire.zip
Запустится только на WinXP.
Там Перлина для текстуры пламени я генерировал так:
Код: | Dim x0 As Long, y0 As Long, x1 As Long, y1 As Long, x2 As Long, y2 As Long
Dim i As Long, Sz As Long, Kf As Single
Dim m(255, 255) As Single
m(0, 0) = 0
Sz = 256
Kf = 1
For i = 8 To 1 Step -1
Kf = Kf * 0.66
For y0 = 0 To 255 Step Sz
For x0 = 0 To 255 Step Sz
x1 = x0 + Sz \ 2
y1 = y0 + Sz \ 2
x2 = (x0 + Sz) And 255
y2 = (y0 + Sz) And 255
m(x1, y0) = Kf * (Rnd - 0.5) + (m(x0, y0) + m(x2, y0)) * 0.5
m(x0, y1) = Kf * (Rnd - 0.5) + (m(x0, y0) + m(x0, y2)) * 0.5
m(x1, y1) = Kf * (Rnd - 0.5) + (m(x0, y0) + m(x0, y2) + m(x2, y0) + m(x2, y2)) * 0.25
Next x0
Next y0
Sz = Sz \ 2
Next i |
Тут 0.66 - коэффициент отношения амплитуды высоких гармоник к низким. Так называемый нормальный шум Перлина (как на картинке в п.1) получится при Kf = Kf * 0.5, при 0.66 получается больше мелких деталей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tronix
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 72
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | Я когда-то делал 4к интро на vb6:
http://tuapse-mikle.narod.ru/4kFire.zip
Запустится только на WinXP.
Там Перлина для текстуры пламени я генерировал так:
Код: | Dim x0 As Long, y0 As Long, x1 As Long, y1 As Long, x2 As Long, y2 As Long
Dim i As Long, Sz As Long, Kf As Single
Dim m(255, 255) As Single
m(0, 0) = 0
Sz = 256
Kf = 1
For i = 8 To 1 Step -1
Kf = Kf * 0.66
For y0 = 0 To 255 Step Sz
For x0 = 0 To 255 Step Sz
x1 = x0 + Sz \ 2
y1 = y0 + Sz \ 2
x2 = (x0 + Sz) And 255
y2 = (y0 + Sz) And 255
m(x1, y0) = Kf * (Rnd - 0.5) + (m(x0, y0) + m(x2, y0)) * 0.5
m(x0, y1) = Kf * (Rnd - 0.5) + (m(x0, y0) + m(x0, y2)) * 0.5
m(x1, y1) = Kf * (Rnd - 0.5) + (m(x0, y0) + m(x0, y2) + m(x2, y0) + m(x2, y2)) * 0.25
Next x0
Next y0
Sz = Sz \ 2
Next i |
Тут 0.66 - коэффициент отношения амплитуды высоких гармоник к низким. Так называемый нормальный шум Перлина (как на картинке в п.1) получится при Kf = Kf * 0.5, при 0.66 получается больше мелких деталей. |
А никак на семерку нельзя портануть, можно даже не 4к, а чтоб запустилось главное? Охота посмотреть, а под рукой WinXP нет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы запустилось в семёрке, нужно зарегистрировать в реестре dx8vb.dll - выполнить в командной строке из-под админа:
Код: | regsvr32 диск:\путь\dx8vb.dll |
Потом взять демку (.bat файл), переименовать в .cab, полученный .cab распаковать, распакованный файл переименовать в .exe. Всё, можно запускать.
Кстати, мой вариант генератора шума Перлина даёт затайленную текстуру. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tronix
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 72
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | Чтобы запустилось в семёрке, нужно зарегистрировать в реестре dx8vb.dll - выполнить в командной строке из-под админа:
Код: | regsvr32 диск:\путь\dx8vb.dll |
Потом взять демку (.bat файл), переименовать в .cab, полученный .cab распаковать, распакованный файл переименовать в .exe. Всё, можно запускать.
Кстати, мой вариант генератора шума Перлина даёт затайленную текстуру. |
Ага, спасибо, заценил. Я в основном именно огонек хотел посмотреть. Я так понимаю, используется несколько заранее пререндеренных "текстур" огня по сабжевому алгосу, и практически по-кругу или рандомно крутятся.. Но если честно - так себе. Более порадовал чайник, как не странно, наверное потому, что я в 3D- ваще ничо не понимаю. Хотя это ж наверное ОпенГЛ, там вроде как с триугольничками и текстурированием попроще, нежели самому простенький двиг, но создавать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Tronix писал(а): | Mikle писал(а): | Чтобы запустилось в семёрке, нужно зарегистрировать в реестре dx8vb.dll - выполнить в командной строке из-под админа:
Код: | regsvr32 диск:\путь\dx8vb.dll |
Потом взять демку (.bat файл), переименовать в .cab, полученный .cab распаковать, распакованный файл переименовать в .exe. Всё, можно запускать.
Кстати, мой вариант генератора шума Перлина даёт затайленную текстуру. |
Ага, спасибо, заценил. Я в основном именно огонек хотел посмотреть. Я так понимаю, используется несколько заранее пререндеренных "текстур" огня по сабжевому алгосу, и практически по-кругу или рандомно крутятся.. Но если честно - так себе. Более порадовал чайник, как не странно, наверное потому, что я в 3D- ваще ничо не понимаю. Хотя это ж наверное ОпенГЛ, там вроде как с триугольничками и текстурированием попроще, нежели самому простенький двиг, но создавать... |
в OpenGL (glut32.dll) чайник Юта ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Чайник_Юта )- встроенная фигура, рисуется одной строчкой.
С текстурами и триугольнчками конечно попроще, в том плане что низкоуровневые процедуры ненужно писать. В остальном, посложнее будет, чем в старые времена, ибо простым 3д-объектом уже никого не удивишь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tronix
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 72
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): |
в OpenGL (glut32.dll) чайник Юта ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Чайник_Юта )- встроенная фигура, рисуется одной строчкой.
С текстурами и триугольнчками конечно попроще, в том плане что низкоуровневые процедуры ненужно писать. В остальном, посложнее будет, чем в старые времена, ибо простым 3д-объектом уже никого не удивишь. |
Ога, чайнег-то мне этот знаком, его вроде все кому не лень в опен-гл самплы встраивали с незапамятных времен. Просто для меня это- все равно магия. Я то по старинке делал токмо афинное текстурирование, самое простое, без вращения по оси Z. А сейчас шойдеры какиэ-та... Эх, упустил я начало эпохи 3д ускорителей, сейчас уже наверняка поздно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 07:35 Заголовок сообщения: |
|
|
4k demo - сам по себе довольно сложный для vb6 жанр, насколько знаю, до меня их вообще никто не делал, а это - моя первая проба, основная фишка - сверхкомпактный генератор Перлина. Чайник, действительно, встроенный, только тут не OpenGL, а DirectX8.
Цитата: | Эх, упустил я начало эпохи 3д ускорителей, сейчас уже наверняка поздно. |
Я тоже начал сразу с DX8, поколение Glide прошло мимо, даже DirectDraw я не изучал. Так что поздно не бывает никогда. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|