Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 11:16 Заголовок сообщения: смотрел SCENE PODCAST#27 |
|
|
чота я не расслышал, на чем quite демы лабают
ну и про секреты 4к демок не понял. _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
vvvv http://www.vvvv.org/ - Унц использует для визуального конструирования сцен на шейдерах. Шейдер конечно пишется ручками, но видно что происходит на экране сразу же как вносишь изменение в код. Именно в ней он показывал как волны синусом рисуются.
Потом они както хитро засовывают созданные шейдеры в фрэймворк Ized'a, чтобы скомпилировать в маленький самодостаточный ехе-файл.
Ну и Werkkzeug http://pouet.net/prod.php?which=12511 для 64кб и более. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | vvvv http://www.vvvv.org/ - Унц использует для визуального конструирования сцен на шейдерах. Шейдер конечно пишется ручками, но видно что происходит на экране сразу же как вносишь изменение в код. Именно в ней он показывал как волны синусом рисуются.
Потом они както хитро засовывают созданные шейдеры в фрэймворк Ized'a, чтобы скомпилировать в маленький самодостаточный ехе-файл.
Ну и Werkkzeug http://pouet.net/prod.php?which=12511 для 64кб и более. |
погоди, а дальше? сразу с построением не разберешься.
а какой код будет в результате - на Си или еще на чём? _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
numerouno писал(а): | BiTL писал(а): | vvvv http://www.vvvv.org/ - Унц использует для визуального конструирования сцен на шейдерах. Шейдер конечно пишется ручками, но видно что происходит на экране сразу же как вносишь изменение в код. Именно в ней он показывал как волны синусом рисуются.
Потом они както хитро засовывают созданные шейдеры в фрэймворк Ized'a, чтобы скомпилировать в маленький самодостаточный ехе-файл.
Ну и Werkkzeug http://pouet.net/prod.php?which=12511 для 64кб и более. |
погоди, а дальше? сразу с построением не разберешься.
а какой код будет в результате - на Си или еще на чём? |
Какой ещё Си? Код будет на HLSL. Это же шейдеры. Кури матчасть. http://ru.wikipedia.org/wiki/HLSL |
|
Вернуться к началу |
|
 |
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | HLSL (англ. High Level Shader Language) — C-подобный язык высокого уровня для программирования шейдеров. |
кури уш сам
все равно, нифига не понятно. вот бы хороший подкаст "как начать дему" вместо "демонстрируем драные обои в штап-квартире" сделать.
было бы интереснее, наверное... _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
numerouno писал(а): | вот бы хороший подкаст "как начать дему" вместо "демонстрируем драные обои в штап-квартире" сделать.
было бы интереснее, наверное... |
Интереснее точно не было бы.
Вообще, такой рассказ нужен, но в текстовом виде - с примерами кода, скриншотами и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | numerouno писал(а): | вот бы хороший подкаст "как начать дему" вместо "демонстрируем драные обои в штап-квартире" сделать.
было бы интереснее, наверное... |
Интереснее точно не было бы.
Вообще, такой рассказ нужен, но в текстовом виде - с примерами кода, скриншотами и т.п. |
нужен, да. например, мало понятно, куда проект .k1 скармливать?
естественно, не в целях создания 4k intro  _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
В подкасте примечательнее другое.
Фрагмент, когда Престон рассказывает о том, как на балконе создавалась группа Quite. Я же там присутствовал.
На Цц2006 унц и престон выпустили кучу релизов и все откопирайтили разными названиями авторов. Тоесть группы Quite небыло, и они стебались и писали что прийдёт в голову. И вот в тот памятный вечер, когда Фокс, Престон, Унц, Мам, Сан и кто-то ещё обсуждали планы на будущее, я сказал, что нужно публиковать демо-релизы под одним брендом, делать серьёзное имя. На что Престон как обычно иронично возразил, чтото вроде "нахуя? Блять, Битл, опять ты хуйню какуюто несёшь", и мол, нам ваще пох на всё, мы просто круто отжигаем, блаблабла. Фокс тоже что-то тоже саркастичное сказал. Потом разъехались по домам, и хуйак, появляется сайт quitet.ru (вроде так), который скоро сдох, но Унц+Престон+Мам стали с этого момента релизить все демо-работы под брендом Quite.
Но "Битл как обычно несёт хуйню".
ЗЫ: кстати первый релиз был не Offworld by Attempt of Suicide ( http://pouet.net/prod.php?which=26187 ), а инвитка на ЦЦ-2006: http://pouet.net/prod.php?which=25465 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Релиз - да, а то ж ДЭМКА. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ized shader killer

Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 128
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): |
Релиз - да, а то ж ДЭМКА. |
Так Престон в подкасте и говорит "Первая демка от Quite это Attempt of Suicide Offworld". Так что фэйл  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 06:47 Заголовок сообщения: |
|
|
и чо, они с тех пор так фашысткую демотулзу и иксплуатировали?  _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 08:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Инвитка - не демка. Хотя ХЗ. Я как раз спросил тогда у Престона: первая ваша демка - "килл да пидарз"? Они с Унцом говорят: неее... Ты послушай: "мы всё лето каждые выходные собирались и делали Offworld". Если они начали её в июне, а инвитку - только в августе, то всё правильно Престон говорит. А зарелизили в обратном порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
numerouno писал(а): |
и чо, они с тех пор так фашысткую демотулзу и иксплуатировали?  |
Её в том числе. Помимо неё vvvv и для интры The War is Over ( http://pouet.net/prod.php?which=31810 ) тулзу Фокса Plasticator.
Но тут дело не в тулзах, а в том как Унц их юзает. Фарбы от каждого Вергзеужного релиза Квайтов офигивали, не понимая как это можно сделать в Верке 1.3, где никаких шейдеров и в помине нет.
Собственно никто кроме самих Фарбов и Квайтов ничего крутого в Вергзойге не смог сделать. Можешь сам попробовать
Manwe писал(а): | Инвитка - не демка. |
Ну уж конечно Тогда и интра не демка ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Собственно никто кроме самих Фарбов и Квайтов ничего крутого в Вергзойге не смог сделать. Можешь сам попробовать
|
было б доходчивое опейсание, можыд и зделал бы
пока на готовом файле разберешься - чокнуться мойшно.
идем в башке вертятся, слегка, созреют иногда. А так, нифига не понятно, это только Престон, што французский писатель Джетро Талл, музыку лабает и вещает, хер паймешь.
Фуфло это фсио, абстрактные демки можно налабать, как Унц на конвейере, видимо. сюжетную демку надо.
проще уж плюнуть, и наработки на PowerBasic осилить, там DirectX вроде есть. _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|