Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2012 20:18 Заголовок сообщения: новое двигло + демотул |
|
|
На недоделанном текстурогенераторе был выигран сс'12:) так что думаю перспективы неплохие...
Есть желающие присоединиться к разработке? _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
свой подкидной со школьницами?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
вот я щас что не так сказал? (с) _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
я кодить не умею, так что могу помочь только в разработке интерфейса, например. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А я не умею кодить под DirectX, а также юзаю последние 5 лет в основном Linux, а теперь вот MacOS. Так что могу поучаствовать, если движек будет под OpenGL и желательно кроссплатформенный
Классно я отмазался?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 02:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я где-то такой дикой активности и ожидал! Все двое кроме Манвэ /я музыкант, я нехочу ничего решать, я хочу понитрекер/ - ламерье! А остальные участники форума существуют не то как коллективное безсознательное, не то как плод воображения скажем Битла!
Теперь серьезно, о многострадальном. ШЕЙДЕРЫ будут. Фактически уже есть, выполняют простую, но непосильную fixed pipeline работу. fx - тоже, особенно если tmk найдет сорцы p253 в которых все уже сделано.
ИНТЕРФЕЙС переработан чуть более чем полностью, и представляет из себя окно со стеком команд, кнопками для базовых манипуляций с ними и тучу эдитбоксов для редактирования параметров... а также под заглушкой скрывается возможность написания визуальных РУТИН для редактирования каких угодно параметров каким угодно образом, вплоть до организации 5-мерных браузеров текстур, материалов и прочего. Визуально-интерфейсные рутины будут появляться по мере отступления на задний план разборок с основным функционалом.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ местами очень есть, ибо генерация текстур на ГПУ это вам легко 50 стадий 512х512 в реальном времени на моем пылесосе, местами обещает быть, ибо уже ШЕЙДЕРЫ и на подходе предпросчитанные вертекс-буферы для флайбаев и вертексные сами знаете кто для анимации геометрии.
ДОЛБАННЫЙ ХМ интригами Манвэ сживается с насиженного места, не смотря на вопли "синт решает". подыскиваем кандидатуру...
РАЗМЕР РАНТАЙМА, и в 2.4 то небольшой, теперь легко обгоняет курс рубля к доллару, и скоро будет похож на приличную валюту - сращивание 2D и 3D капитала принесло свои плоды
КОНВЕРТАЦИЯ В EXE стала проще чем вынести мусор из Престоновской квартиры - рантайм получается из редактора двумя магическими палочками // на одном инклуде и несколькими косметическими операциями по швартовке в ресурсы файла проекта и музла. Для нехардкора (который с выбросом неюзанных в проекте функций и ультимативно малого размера в итоге) посещают мысли сделать сшивалку автоматическую, ибо народ как девушка, не хочет ничичего компилить, а хочет сразу exe и 1 место на ассембли
Вот на этой позитивной ноте - типа того что как-бы всё. Если вы в состоянии поставить 8-ю студию, сдк и открыть проект - работа найдется, самая разная - интерфейсные крутилки-вертелки-кликалки, мега-шейдеры, убер-фракталы, все что угодно, ибо архитектура легко расширяема, ко всему от всего есть доступ - обобщенный опыт 1.0-3.0 "как не надо делать демосистемы" у меня под костями черепа и конкретно занят делом. Для особо тупых могу предложить реализовать функцию поиска нулей в пакетном файле, для совсем безнадежных - запилить тематическую группу вконтакте
И если что, потом не #№!";;те, что демосцена у нас тухлая, будете сами же и виноваты! _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 06:42 Заголовок сообщения: |
|
|
бррррррр. какой движок ожидается?
на dbfinteractive некто ляпнул, что пишет свое.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | ИНТЕРФЕЙС переработан чуть более чем полностью, и представляет из себя окно со стеком команд, кнопками для базовых манипуляций с ними и тучу эдитбоксов для редактирования параметров. |
Самое главное - чтобы клонирование не плодило миллион объектов в стеке. То есть чтобы клонируемый исходник так и оставался один, но с пометкой "параметры клонирования" или что-то типа того.
И чтобы группу слинкованных объектов можно было свернуть в один "мета-объект". Иначе разбираться в стеке, забитом кучей всего, нереально. Прошлый Пластикатор больше всего этим удручал.
И ещё два гамбургера с кока-колой, пожалуйста
Цитата: | посещают мысли сделать сшивалку автоматическую, ибо народ как девушка, не хочет ничичего компилить, а хочет сразу exe и 1 место на ассембли |
Ну естественно Сшивалка - не главное, но очень хотелось бы потом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
интересно, а как будет выглядеть упомянутый гуи, если связать с шейдерами?
и как вообще оно будет работать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Манвэ, гамбургеры фу, вот "техасский квадрат", рекомендую Колу привезу, не вопрос
кучу мал-помалу объектов можно будет слить в один VB
клоны, думаю, сделать инстансингом - один VB на все, и 1 матрица на каждую копию _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): | интересно, а как будет выглядеть упомянутый гуи, если связать с шейдерами?
и как вообще оно будет работать? |
Ты plasticator 2.4 видел? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 09:02 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): |
Теперь серьезно, о многострадальном. |
Судя по тому, чтоя в видел в онлайн-трансляции ЦЦ, таймер и вся "идеология" анимации перешла из Plasticator 2.4. Дергалось все рывками, как в старые добрые времена. Ну последняя сцена textgen test'a и на ютубе рывками какими-то изменяется  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | bi71 писал(а): | интересно, а как будет выглядеть упомянутый гуи, если связать с шейдерами?
и как вообще оно будет работать? |
Ты plasticator 2.4 видел? |
не, я на Shader Maker остановился. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): | BiTL писал(а): | bi71 писал(а): | интересно, а как будет выглядеть упомянутый гуи, если связать с шейдерами?
и как вообще оно будет работать? |
Ты plasticator 2.4 видел? |
не, я на Shader Maker остановился. |
Это две разные вещи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | bi71 писал(а): | BiTL писал(а): | bi71 писал(а): | интересно, а как будет выглядеть упомянутый гуи, если связать с шейдерами?
и как вообще оно будет работать? |
Ты plasticator 2.4 видел? |
не, я на Shader Maker остановился. |
Это две разные вещи. |
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|