Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 14:11 Заголовок сообщения: Чтобы такого сделать плохого? |
|
|
вот что вышло в 256 байт. выводится быстро, хотя картинка забавная имхо.
ваши мысли? _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
упс, в "Демо" попал. заодно в программирование перенесите, пожалуйста.. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tronix
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 72
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Унылое гавно канешно, какое еще мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tronix
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 72
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Могу канешн аргументировать: эллипс, особенно заточенный под определенные параметры (координаты) и исполюзуя сопроц - ну байт 40 к примеру. Треугольник залитый - столько же. Парабола еще пара-тройка десятков байт, ну и тот же эллипс, (call с параметром - не красить) не закрашенный. Вот и все. Че тут такого? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Tronix писал(а): | Могу канешн аргументировать: эллипс, особенно заточенный под определенные параметры (координаты) и исполюзуя сопроц - ну байт 40 к примеру. Треугольник залитый - столько же. Парабола еще пара-тройка десятков байт, ну и тот же эллипс, (call с параметром - не красить) не закрашенный. Вот и все. Че тут такого? |
Кури в сторону формулы Бэтмена. картинка рисуется скажем так, одним уравнением. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 00:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Tronix писал(а): | Могу канешн аргументировать: эллипс, особенно заточенный под определенные параметры (координаты) и исполюзуя сопроц - ну байт 40 к примеру. Треугольник залитый - столько же. Парабола еще пара-тройка десятков байт, ну и тот же эллипс, (call с параметром - не красить) не закрашенный. Вот и все. Че тут такого? |
Дело в том, что Егонсу больше интересна не визуальная составляющая, алгоритм решения задачи
Но хорошо, когда и алгоритм интересный, и эффект красивый. Еще лучше - когда зритель думает "о блять! Как это сделано?", "Неможет быть, это 256 байт?". А вот когда интерес представляет лишь формула, это не очень интересно ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 05:31 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Tronix писал(а): | Могу канешн аргументировать: эллипс, особенно заточенный под определенные параметры (координаты) и исполюзуя сопроц - ну байт 40 к примеру. Треугольник залитый - столько же. Парабола еще пара-тройка десятков байт, ну и тот же эллипс, (call с параметром - не красить) не закрашенный. Вот и все. Че тут такого? |
Дело в том, что Егонсу больше интересна не визуальная составляющая, алгоритм решения задачи  |
Ха-ха-ха. Я не знаю, как троникс посчитал поцедуры в размеры байтов, но он 100пудово ошибся.
Алгоритм решения задачи очень прост, возможны вариации картинок, наверное с анимацией.
Вопрос в том - как выводить картинку? Не давить же - вы, идиоты, не цените прекрасного ? _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
эгонс давай продолжай рисуй ещо а не спорь!
мало ли кто чо скажет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | эгонс давай продолжай рисуй ещо а не спорь!
мало ли кто чо скажет |
"вы не рефлексируйте, вы распространяйте, пусть отбиваются" (с) Навальный  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | эгонс давай продолжай рисуй ещо а не спорь!
мало ли кто чо скажет |
угумс, осталось разобраться, что такое between в Lua  _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
закодь вот такое
все подрочат ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 00:32 Заголовок сообщения: |
|
|
помню я познакомился на майндресурс пати с одним дредастым чуваком который в реалтайм демокомпо за полчаса 3d torusknot зарядил |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 03:49 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | помню я познакомился на майндресурс пати с одним дредастым чуваком который в реалтайм демокомпо за полчаса 3d torusknot зарядил |
Ты имеешь ввиду это: http://pouet.net/prod.php?which=1419 ?
Кстати от Upi в Хуги помниться была статья про "мета-торы". Ну, на MRS он то знал - что делал, а не на ходу выдумал ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 05:48 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | закодь вот такое
все подрочат ) |
я на ЦЦ99 похожее выставлял. Рэндом только и орал:"Свастика!11"
в общем, подумал тут - проще будет в mode12h код переписать, наверное. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
bitl: мета-тор это совсем не то - это iso surface, a torus knot это torus knot =)
http://www.blackpawn.com/texts/pqtorus/default.html
они часто бывали в интрах типа стеша, я думаю юп его в стеше в бинарнике и посмотрел, проанализировал, как эгонс, выяснил тонкости алгоритма. надо спросить его будет =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|