www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Небольшая картинка CGA (4 унылых цвета)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Графика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tronix



Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 22:23    Заголовок сообщения: Небольшая картинка CGA (4 унылых цвета) Ответить с цитатой

Здрасте, по случайному стечению обстоятельств решил запилить небольшую интру для оригинальной XT (i8088 4,77Mhz) с CGA видюхой - 320x200 4 цвета. Пока реализовал один эффект из вращающихся точек (256 точек вращаю приемлемо, около 10-12 fps на оригинальной XT), потом планирую сменить его twister-bar-ом (пока не реализовал) и возможно еще что-то в виде greets-ов и финальной/либо начальной картинки (просто арт 320x200). Первая сцена такова:


Вращается та хренотень, что справа. Слева надо бы влепить что-то, возможно на галактическую (spaceship) или робота какого-нить. Бабу вставил пока просто для примера. Или бабу эту разукрасить в стиле CGA может быть.. Что то с фоном общим можно придумать, ибо black это не круто.. Мож какой квадрат черный, где хренотень вращается сделать - а остальное типа рамки какой замостить...

Примеры CGA графики, как примерно хотелось-бы:



и тд.

Знаю, что есть dithering, и он в целом работает, но на большом экране в целом получается полная каша от пикселей. Хотелось бы именно ручную работу. Никто не поможет?

Также, если есть желающие впилить какой-то эффект на асме - тоже велком. Только помните, что асм - строго 8088, никаких FPU, никаких shl,4, никаких push/pop, меньше работы с памятью (ибо регенерация ацки медленна) и больше работы с регистрами, минимум сравнений и прыжков и тд.. Ибо интра расчитана на XT. Грубо можно прикинуть, если в досбоксе поставить CPU Speed : 100 Cycles).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это тебе лучше бы на http://zx-pk.ru/ (только рега там отключена, нужно искать кого-нить из пользователей сего форума). Там спектурмисты, среди которых есть художники рисующие 8-битный арт, и вероятно им не составит труда поработать в CGA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 870


СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 06:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая пойдет картинка?
http://sixteencolors.net/pack/acdu0195/BK-DOI.ANS

что касается говнофорума, он же zx.pk.ru, художника найти сложнее, попробуй bmp2cr: http://members.inode.at/838331/

картинки тут: http://zx.maros.pri.ee/

хотя CGA-цвета ты вряд ли получишь..
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tronix



Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну короче закапываем, я так и думал в принципе, но попытка не пытка. Всем спасибо за участие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 870


СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 04:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот лентяй Laughing

http://www.deviever.com/fx/oldforum/viewtopic.php?f=222&t=12889

http://www.pixeljoint.com/pixelart/59104.htm


http://www.mobygames.com/game/dos/tongue-of-the-fatman/screenshots/gameShotId,27269/

http://www.candb.com/en/artist/16/sven-ruthner.html
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 06:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):
вот лентяй Laughing


Ну он же хотел, чтобы ему графику для демки нарисовали, а не надавали кучу ссылок на картинки или конверторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 870


СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
bi71 писал(а):
вот лентяй Laughing


Ну он же хотел, чтобы ему графику для демки нарисовали, а не надавали кучу ссылок на картинки или конверторы.




хоть я не занимался CGA, но ради похожих картинок занялся бы..
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tronix



Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче как то так: http://pouet.net/prod.php?which=61483
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 870


СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а синусы никак вычислять?
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tronix



Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):
а синусы никак вычислять?


В риал-тайме очень сомневаюсь, я сначала 512 точек крутил по таблице - так и то тормозило, пришлось уменьшить до 256 (в два раза). Генерить таблички перед интрой можно, но я размером не задавался, так как один фиг спрайт 320x200 до 1 к не ужимается как ни крути. А если и ужимается всяким новомодным матаном, то боюсь что на XT распаковка этого матана может занять не один час, если конечно 256Кб памяти ей вообще хватит. Серьезно, на XT что-то сложнее RLE уже становится никак не быстрым алгоритмом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 870


СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tronix писал(а):
bi71 писал(а):
а синусы никак вычислять?


В риал-тайме очень сомневаюсь, я сначала 512 точек крутил по таблице - так и то тормозило, пришлось уменьшить до 256 (в два раза).


а зачем реалтайм? LUT посчитать, не?
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tronix



Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и сделано тащемта. BTW,

Shocked Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только если узнают, что картинка спизжена, то заминусуют Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 870


СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
только если узнают, что картинка спизжена, то заминусуют Smile


это поует, там тупицы в основном тусят. даже если вспомнить унылый троллинг ААА, то реакция была просто предсказуема.
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tronix



Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
только если узнают, что картинка спизжена, то заминусуют Smile


Ну а хренли делать, если из меня художник как из говна балерина, а помочь никто не может. Ваще от фонаря в гугле-картинках вбил чото-типа free vector art и нашел сабж. Потом лишь небольшая работа в Gimp и мой конвертер-dither в 4 CGA цвета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Графика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах