Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
W.E.G.Ox.
Зарегистрирован: 24.07.2013 Сообщения: 5
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут вопрос в том - как это сделано?
Демо - это программа, где анимация рендерится в реалтайме. Если твои работы, это программирование и реал-тайм, и их можно скомпилировать в самостоятельные executable-файлы, то это демо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
W.E.G.Ox.
Зарегистрирован: 24.07.2013 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Это Blitz3D DirectX 7.0 рендерится в реалтайме да, скомпилировать тоже можно, в Demoscene Flower 3D использую библиотеку bass.dll и Ashadow.dll для визуальных эффектов - глов, блур, доф, и.т.д.
Значит это демо
А размер файла *.exe и доп - файлы имеют значения? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
W.E.G.Ox. писал(а): | Это Blitz3D DirectX 7.0 рендерится в реалтайме да, скомпилировать тоже можно, в Demoscene Flower 3D использую библиотеку bass.dll и Ashadow.dll для визуальных эффектов - глов, блур, доф, и.т.д.
Значит это демо
А размер файла *.exe и доп - файлы имеют значения? |
Ну если так, то демо. На счёт размера файлов. Ну есть несколько основных номинаций:
4кб-интро
64кб-интро
мегадемо (или просто demo) - тут размер варьируется в зависимости от правил разных фестивалей, на данное время не меньше 64мб.
(считается размер всех файлов, которые ты поставляешь в паке, которые необходимы для запуска демо на чистой ОС со стандартным набором дров и свежей версией DirectX. Естественно не подразумевается, что для запуска нужно что-то инсталировать, всё должно запускаться простым запуском ехе-шника)
Инструментарий, используемый при создании демо, в целом значения не имеет, главное чтобы было красиво и оригинально. Если в видеоряде будут легко узнаваться особенности той или иной тулзы - это просто сыграет плохую роль в оценке зрителями.
Ну, вобщем, можешь пробовать. Скоро демопати в Питере (самое крупное в СНГ), имеешь все шансы победить (только музыку желательно не коммерческую юзать, и иметь как минимум разрешение автора на использование) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
>>не меньше 64мб.
битл не пугай людей )) _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | >>не меньше 64мб.
битл не пугай людей )) |
Ну, всмысле, да, можно конечно и меньше )
Я имел ввиду, что лимит обычно не меньше, а так то, никто не мешает и в 100 кб уложиться, если можешь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Если в видеоряде будут легко узнаваться особенности той или иной тулзы - это просто сыграет плохую роль в оценке зрителями. |
Интересно, какой процент голосующих зрителей на, к примеру, последнем ЦЦ был способен заметить в видеоряде характерные особенности конкретных инструментов? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | BiTL писал(а): | Если в видеоряде будут легко узнаваться особенности той или иной тулзы - это просто сыграет плохую роль в оценке зрителями. |
Интересно, какой процент голосующих зрителей на, к примеру, последнем ЦЦ был способен заметить в видеоряде характерные особенности конкретных инструментов? |
На ЦЦ врядли ) Но на Поуэте же потом заплюют  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
WZ или Neon ты лично сможешь отличить от другой тулзы? о_О
я вот максимум способен звук V2 узнать, и то без гарантий _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | WZ или Neon ты лично сможешь отличить от другой тулзы? о_О
я вот максимум способен звук V2 узнать, и то без гарантий |
WZ смогу, если сделано топорно. Пластикатор тоже легко узнается.
Хотя я немного о другом. Если товарищ юзает Blitz3D, то есть вероятность, что его поделки повторяют некоторые уроки и примеры по сабжу, а значит люди знакомые с Blitz3D легко узнают эти эффекты и сцены. Ну плюс ещё характерное движение камеры.
А вообще, DirectX 7 это конечно уже не актуально. Может стоит тогда уж с vvvv поэкспериментировать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
W.E.G.Ox.
Зарегистрирован: 24.07.2013 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): |
Ну если так, то демо. На счёт размера файлов. Ну есть несколько основных номинаций:
4кб-интро
64кб-интро
мегадемо (или просто demo) - тут размер варьируется в зависимости от правил разных фестивалей, на данное время не меньше 64мб.
(считается размер всех файлов, которые ты поставляешь в паке, которые необходимы для запуска демо на чистой ОС со стандартным набором дров и свежей версией DirectX. Естественно не подразумевается, что для запуска нужно что-то инсталировать, всё должно запускаться простым запуском ехе-шника)
Инструментарий, используемый при создании демо, в целом значения не имеет, главное чтобы было красиво и оригинально. Если в видеоряде будут легко узнаваться особенности той или иной тулзы - это просто сыграет плохую роль в оценке зрителями.
Ну, вобщем, можешь пробовать. Скоро демопати в Питере (самое крупное в СНГ), имеешь все шансы победить (только музыку желательно не коммерческую юзать, и иметь как минимум разрешение автора на использование) |
Ну Я так понял, что писать повсюду Blitz3D это знак плохого тона что-ли?
Демопати Я бы попробовал, А что где?
BiTL писал(а): |
Хотя я немного о другом. Если товарищ юзает Blitz3D, то есть вероятность, что его поделки повторяют некоторые уроки и примеры по сабжу, а значит люди знакомые с Blitz3D легко узнают эти эффекты и сцены. Ну плюс ещё характерное движение камеры.
А вообще, DirectX 7 это конечно уже не актуально. Может стоит тогда уж с vvvv поэкспериментировать? |
Нет, не повторяются, это было-бы глупо конечно да, да и узнать на чём сделано не реально, если только ехе вскрыть=)) тогда да, ну и формат модели который Я не использую b3d, короче, чисто визуально! сложно определить на чём Я это делал и Я Вас уверяю! что за подобное на Blitz3D взялся бы, только сумасшедший Я просто очень хорошо знаю этот двиг, а вообще на нём игры пишут.
DirectX 7, DirectX 9 и шейдеры есть всё благодаря дополнительным библиотекам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
W.E.G.Ox. писал(а): |
Ну Я так понял, что писать повсюду Blitz3D это знак плохого тона что-ли?
|
Да нет, скрывать это не нужно. Обычно в инфошке пишут - что использовалось. Это наоборот хороший тон.
К тому же хороший эффект на зрителя-демосценера окажет тот факт, что то что он сейчас посмотрел сделано на чём-то, что вовсе не предназначено для подобного. Тут как бы особая фишка демосцены - сделать впечатляющую вещь на экзотической платформе, старом компьютере. Движёк тоже может прокатить для подобного wow-эффекта ) Например наши ребята из группы Quite делали демки на движке (точнее демотулзе) 2001 года, в которой и вовсе шейдеров небыло, но визуально это смотрелось вполне на уровне современных демо. То есть искусство выжать из инструмента (или платформы) всё что можно, творчески подойти к задаче, - это только приветствуется.
Вобщем, главное чтобы бы демка вставляла Остальное мелочи.
Цитата: |
Демопати Я бы попробовал, А что где?
|
http://2013.chaosconstructions.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
W.E.G.Ox.
Зарегистрирован: 24.07.2013 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | W.E.G.Ox. писал(а): |
Ну Я так понял, что писать повсюду Blitz3D это знак плохого тона что-ли?
|
Да нет, скрывать это не нужно. Обычно в инфошке пишут - что использовалось. Это наоборот хороший тон.
К тому же хороший эффект на зрителя-демосценера окажет тот факт, что то что он сейчас посмотрел сделано на чём-то, что вовсе не предназначено для подобного. Тут как бы особая фишка демосцены - сделать впечатляющую вещь на экзотической платформе, старом компьютере. Движёк тоже может прокатить для подобного wow-эффекта ) Например наши ребята из группы Quite делали демки на движке (точнее демотулзе) 2001 года, в которой и вовсе шейдеров небыло, но визуально это смотрелось вполне на уровне современных демо. То есть искусство выжать из инструмента (или платформы) всё что можно, творчески подойти к задаче, - это только приветствуется.
Вобщем, главное чтобы бы демка вставляла Остальное мелочи.
Цитата: |
Демопати Я бы попробовал, А что где?
|
http://2013.chaosconstructions.ru/ |
Ну спасибо, зарегился +) осталось только демо сделать...
Я так понял, какой то определённой темы нет что-ли?
КОНКУРС DEMO
Размер демо не должен превышать 64 мегабайт в архиве ZIP.
Демо не должно быть сплошной анимацией.
Максимальное время показа одной работы: 10 минут.
или chaos constructions и есть тема? чет Я там не нашёл.
И про музыку тоже нечего не написано...=) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
W.E.G.Ox. писал(а): |
Ну спасибо, зарегился +) осталось только демо сделать...
Я так понял, какой то определённой темы нет что-ли?
КОНКУРС DEMO
Размер демо не должен превышать 64 мегабайт в архиве ZIP.
Демо не должно быть сплошной анимацией.
Максимальное время показа одной работы: 10 минут.
или chaos constructions и есть тема? чет Я там не нашёл.
И про музыку тоже нечего не написано...=) |
Темы никогда не бывает для демо-компо. Темы бывают только для реал-тайм конкурсов, когда прямо на пати нужно что-то закодить.
Музыку, как я уже говорил, лучше использовать не коммерческую. Если нет возможности договорится с каким-нибудь композитором, то по идее можно взять какой-нибудь трек со свободной лицензией, либо связаться с автором и попросить разрешения использовать трек, объяснить, что это не коммерческий продукт, а просто конкурс.
А вообще, с музыкой (тем более в mp3, а не в экстримальных форматах) проблем нет особых. На этом же форуме можешь попросить, описать желаймый стиль и т.п. Лучше если показать видео-ряд композитору.
Правда времени уже не так много.
Ну ещё есть момент. Демо не принято показывать публично до конкурса. Конечно никто особо проверять не будет, но так повелось, что демомэйкеры тщательно скрывают свою работу до момента показа  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
W.E.G.Ox.
Зарегистрирован: 24.07.2013 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): |
Темы никогда не бывает для демо-компо. Темы бывают только для реал-тайм конкурсов, когда прямо на пати нужно что-то закодить.
|
Понял, реал-тайм погодит пака...
BiTL писал(а): |
Музыку, как я уже говорил, лучше использовать не коммерческую. Если нет возможности договорится с каким-нибудь композитором, то по идее можно взять какой-нибудь трек со свободной лицензией, либо связаться с автором и попросить разрешения использовать трек, объяснить, что это не коммерческий продукт, а просто конкурс.
А вообще, с музыкой (тем более в mp3, а не в экстримальных форматах) проблем нет особых. На этом же форуме можешь попросить, описать желаймый стиль и т.п. Лучше если показать видео-ряд композитору.
Правда времени уже не так много.
|
Ну Я понял что это плохо=) что нибудь придумаю...
BiTL писал(а): |
Ну ещё есть момент. Демо не принято показывать публично до конкурса. Конечно никто особо проверять не будет, но так повелось, что демомэйкеры тщательно скрывают свою работу до момента показа  |
Ну это Я понял=) это, но Я могу - красочно описывать происходящие в деме то=) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|