Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 19:49 Заголовок сообщения: посоветуйте 3Д моделер |
|
|
нужен такой, чтобы треугольники или многоугольники описывались путно - т.е. с обходом по часовой стрелке. и импорт модели желателен. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 19:59 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте 3Д моделер |
|
|
bi71 писал(а): | нужен такой, чтобы треугольники или многоугольники описывались путно - т.е. с обходом по часовой стрелке. и импорт модели желателен. |
3d max?
При экспорте в формат asc получается тектовый файл, где просто циферки через запятую, сначала массив вешин, потом индекс для трианглов, именно по часовой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vinnny
Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 198 Откуда: NiNo
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 00:47 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте 3Д моделер |
|
|
bi71 писал(а): | нужен такой, чтобы треугольники или многоугольники описывались путно - т.е. с обходом по часовой стрелке. и импорт модели желателен. |
внутри не смотрел, но многие сценеры юзают blender3d |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
если опыта с импортом 3д мало, советую прочитать что умеет делать assimp, а не сортировать программы для моделинга критериями не про моделинг.
в формат, который assimp прочитает, можно сэкспортить из любого софта.
если не хочется либу, и нет опыта, и надо просто статичный меш без скининга - то самый простой формат это obj. В него тоже можно сэкспортить из любого софта (ну т.е. я не знаю из какого нельзя было бы). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
самый тупой способ под директ - грузить .x , там вообще почти ничего писать не надо
в .х есть конвертер из .obj и еще чегото, а уж .obj получить можно почти откуда угодно _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | самый тупой способ под директ - грузить .x , там вообще почти ничего писать не надо
в .х есть конвертер из .obj и еще чегото, а уж .obj получить можно почти откуда угодно |
ну пока не под директХ.
обнаружил у себя редкий дар - не могу считать в голове координаты, как было раньше
просто надо смоделировать несколько штук с указанными условиями, ну и на дальнейшее тулза пригодилось бы.
ухватился за этот и за OpenSCAD, но пока безрезультатно. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
keen
Зарегистрирован: 24.07.2011 Сообщения: 108 Откуда: Kiev/Ukraine
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2015 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата дня (из группы vk):
мне нужно рендерить под директ икс 11 3д сцены с хорошим сглаживанием с ао и фг. и чтоб все в ави или прочую сиквенцию, потому что под менталом больше не могу рендерить когда вижу что в демо на 64к графика лучше чем у нас на рендер фермах за 100тр _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 08:08 Заголовок сообщения: |
|
|
бедные рендер-фермы )) _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2015 08:17 Заголовок сообщения: |
|
|
чоорд. я уже для себя тулзу написал _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|