www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Процедурный графон
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Графика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сашенька



Зарегистрирован: 22.08.2013
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дэмок-то я достаточно навидался. (не только на платформу ПЦ, но и на коммодоры, атари 2600, амиги, спектрумы и тд.)
и .kkrieger видал.
Но вот как им это удаётся ? Как скомпилировать в минимум кода хотя бы простую инициализацию окна winAPI ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 416
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сашенька писал(а):
ого............................................... Щас попробовал скомпилить пустое Win32 приложение, так оно уже весит 31кб.

Выкинь все лишние зависимости и отладочную инфу. У меня, к примеру, на VC++2008 имеется DLL, в которой несколько десятков экспортируемых функций, общий размер - 15 кБ. Это без всяких crinkerов, я вообще её не старался уменьшать, просто из любви к порядку удалил лишнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2936


СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сашенька писал(а):
Дэмок-то я достаточно навидался. (не только на платформу ПЦ, но и на коммодоры, атари 2600, амиги, спектрумы и тд.)
и .kkrieger видал.
Но вот как им это удаётся ? Как скомпилировать в минимум кода хотя бы простую инициализацию окна winAPI ?


Ну начнём с того - какой компилятор ты используешь? Во-вторых, как уже сказал выше Milke - нужно линковать только самое необходимое. В-третьих - есть паковщики ехе-шников. Ну и такая прекрасная вещь как Crinkler http://www.pouet.net/prod.php?which=18158 который используется для сборки 4кб-интро и 4к-процедурных картинок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашенька



Зарегистрирован: 22.08.2013
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компилятор minGW gcc (среда кодблокс)
в линкере указано gdi32 kernel32 и user32.
Вот в принципе и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 870


СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сашенька писал(а):
ого............................................... Щас попробовал скомпилить пустое Win32 приложение, так оно уже весит 31кб.


просто ворох ненужных пустышек кода. Насколько я помню, Тасм 5 делает программы в 4К, и после прогона утилитой размер .exe сжимается.
впрочем, nasm наше всё Cool
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 496


СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://netcode.ru/cpp/?artID=2768
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 870


СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня на поует куча 4к procedural graphics с Buenzil 2013 Cool
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
random



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 96


СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, 4к компо было просто бомба, столько работ неплохих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2936


СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):
Сегодня на поует куча 4к procedural graphics с Buenzil 2013 Cool


продолжение традиций Унца и Ксиода Smile http://www.pouet.net/prod.php?which=61791
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 870


СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ли самому заняться? Cool
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашенька



Зарегистрирован: 22.08.2013
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed чёт не догоняю, как именно проект в кодблоксе настроить.
Как убрать этот CRT.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 496


СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по ссылке все ж расписано.
два варианта: линковать динамически явно указав линкеру либу msvcrt.lib и поставив флажок ingnore all default libraries - Yes (/NODEFAULTLIB)
либо вообще ее вырубить под корень но тогда все ф-ции crt придется писать самостоятельно
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 496


СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще есть opt:nowin98 он отключает выравнивание и код становится люто меньше, хотя после kkrunchy разницы нет вроде
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 870


СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 07:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел tcc, получилось 1536 байт:
Код:

#include <windows.h>
void _start()
{
//MessageBox(NULL, "Hello world!", "Look mom, no MessyShitVCRT!", MB_OK);
 HWND desk = GetDesktopWindow();
 HDC dc = GetDC(desk);
 MoveToEx(dc,0,0,NULL);
 LineTo(dc,1680,1050);
 ReleaseDC(desk,dc);
}

процедура _start() обязательно нужна, чтобы исключить mcsvcrt.dll
компилируется как:

Код:

tcc -L "/lib" -I "/include" -I "/include/winapi" -luser32 -lgdi32 tst.c -o tst.exe

_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2936


СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2015 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Procedural GFX. Начало. http://mi3ch.livejournal.com/3016316.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Графика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах