Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Вт Июн 04, 2013 16:10 Заголовок сообщения: Кто-нибудь электрогитару синтил? |
|
|
сабж. перегруженную. общие алгоритмы, ссылки, всё что угодно. _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Вт Июн 04, 2013 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
гитару содрал, ну ты в курсе. а какой алгоритм перегруза? _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 08:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тут:
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=151397&page=11#m153
можно посмотреть этот алгоритм в предельно очищенном от лишнего кода виде, и звук более электро, чем акустический.
Перегруз в примитиве - это просто отсечение, то есть нормализуем, к примеру, до уровня 100, потом ограничиваем до 1. Реальные гитарные примочки, как правило, перед ограничением сильно срезают низкие частоты и немного верхние. Сам перегруз - два включенных встречно-параллельно диода, а у диода характеристика не совсем прямоугольная. Часто используют разные диоды, чтобы обогатить звук чётными гармониками. После перегруза убирают "песок" - самые высокие частоты. В реальности с этим справляются, используя специальные гитарные колонки - комбики или кабинеты, в них нет пищалки. Плюс эти комбики, как правило, изнутри не глушат, получается эффект реверберации с очень небольшим объёмом, что тоже смягчает звук. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 08:48 Заголовок сообщения: |
|
|
А я ещё делал фэйковый "дисторшен" звучок в трекере, инвертируя сигнал. То есть у сэмпла менял местами пики с нулём, если сэмпл при этом является чем-то вроде лида, то получается такой злой звук похожий на рёв перегруженной гитары, далее путём эквализации, обрезания высоких и смешивания с не_исковерканным сэмплом получаем довольно похожее на электрогитару звучание, далее дело за трекерным мастерством, дабы написать нотки, вибрато и слайды так, как это бы звучало при игре на гитарке.
Пример подобного звучания можно послушать в моём модуле с "Чипухи-7":
ftp://ftp.amigascne.org/mirrors/ftp.modland.com/pub/modules/Fasttracker%202/BiTL/saturn%20rings%20ride.xm (там со второй половины то о чём я говорю) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | гитару содрал, ну ты в курсе. |
Только дошло, что по той ссылке тоже ты
Ещё очень натуральный эффект получается, когда смешивают две гитарных ноты, чаще всего кварту или квинту, и перегружают уже смешанный звук. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Перегруз нужен более продвинутый, так не пойдет... С твоим алгоритмом получается, кстати, супер-вкусный слэп-бас, как дядя Тон предсказывал. Гитара пока мидюшная в хлам(((
Класть перегруз на канал пока не могу, работаю только с семплом.
Битл, попробую _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): |
Класть перегруз на канал пока не могу, работаю только с семплом.
|
Сделай просто в сэмплере простенький секвенсор, чтобы можно было сыграть две ноты, или любой аккорд, наложить постобработку и вывести результат в сэмпл. Так же секвенсор позволит засэмплировать небольшой риф или сделать луп (полезно будет в том числе для ударных). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Битл, я уж сразу впилю трекер туда. Но, до этого цц не успею, никак. _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | Битл, я уж сразу впилю трекер туда. Но, до этого цц не успею, никак. |
Ну только делай тогда уж совместимый с XM формат, чтобы можно было написать модуль в Милки, а потом загрузить и например расставить дополнительные эффектики, к примеру позволяющие играть параметрами фильтров налету.
Однако, это же не решает проблему. Тебе нужно мишкировать каналы и накладывать дисторшен на звучащий аккорд. А для этого придётся свою звуковую либу писать, вместо minifmod'a. Так что быстрое решение - это встроить в сэмплген возможность проигрывания аккорда с наложением эффектов и запись уже готового сэмпла-аккорда. Для написания трека к интре этого вполне достаточно, можно ведь наделать сколько угодно сэмплов с разными аккордами. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
про дисторшн, ты видимо имел ввиду это?
http://musicdsp.org/archive.php?classid=4#203
насчет трекера, для начала попробую разобрать минифмод и встроить dsp на семпл/канал/мастер туда. если трудозатраты будут не космические. так можно будет рулить все фильтры огибающими, исходный семпл конечно будет передискретизироваться ну и фиг с ним.
писать секвенсор - это костыльное решение, на мой взгляд. _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто, я? Нет, я просто ивертировал, по ссылке поумнее предлагается делать.
Цитата: |
насчет трекера, для начала попробую разобрать минифмод и встроить dsp на семпл/канал/мастер туда. если трудозатраты будут не космические. так можно будет рулить все фильтры огибающими, исходный семпл конечно будет передискретизироваться ну и фиг с ним.
|
А заюзать ufmod нехочешь? Он из коробки позволяет накладывать Direct Sound эффекты. Правда не поканально, но всё-равно звук можно прокачать. И в exe-шнике меньше занимает. Правда есть отдельные баги с проигрыванием XM. У меня например он в упор отказывался правильно отрабатывать вибрато и малость с огибающими глючил.
Цитата: |
писать секвенсор - это костыльное решение, на мой взгляд. |
А помоему довольно универсальное решение, ктому-же в некоторых вещах позволит сэкономить место, так как вместо того, чтобы делать 32 канала в модуле из-за аккордов, можно нахерачить котовых сэмплов и значительно уменьшить кол-во каналов в модуле, а это уменьшит размер ехе-шника даже учитывая сжатие. А для генерации красивых стрингов вообще зашибись. Ну, панораму конечно не раскидаешь, ибо в ХМ стерео-сэмплы не поддерживаются, но тем неменее.
Или для тех же хайхэтов. Вместо того чтобы хранить в паттерне пятьсот ноток берём и делаем луп в сэмплгене. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
дисторшн там ну чуть сложнее. принцип тот же.
ufmod как-то не вшторил. есть минифмод+реверб еще, там софтово ревер (т.е., в теории, любой фильтр) на мастер.
если припрет, замешать в синте несколько нот несложно (частоты только посчитать надо). а вот панорама, имхо, критически важна.
Я к тому, что вместо того чтоб тратить время на секвенсор (который, по сути, дублирует функционал плеера - и код этого функционала) лучше заморочиться и закодить трекер уже.
тут заморочка, у меня все работает рилтайм сейчас - т.е. весь стек семпла генерится, для секундной длины работает норм, а вот если длиннее = уже проблемы _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
если припрет, замешать в синте несколько нот несложно (частоты только посчитать надо).
|
Касательно гитарного звука - не получится. Нужно именно складывать звук двух струн, чтобы получился квинтовый аккорд, а потом уже перегруз делать. Ну чтобы как в реале всё было, тогда будет реалистично.
Цитата: |
Я к тому, что вместо того чтоб тратить время на секвенсор (который, по сути, дублирует функционал плеера - и код этого функционала) лучше заморочиться и закодить трекер уже. |
Ну по мне так это лишняя трата сил. Полноценный инструмент сделать сложнее. А ради чего? Даже фарбы не стали таким гемороем заниматься, а сделали просто плагин (v2). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
я то и имею ввиду, сейчас можно замешать две ноты прямо в синте и сверху дисторшн.
ну, у меня уже довольно много по gui сделано, посмотрим как эти наработки лягут на трекер _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|