Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SCRIMERS

Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 270 Откуда: Sevastopol
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 23:55 Заголовок сообщения: Рисование в никуда |
|
|
Собственно возник вопрос, возможно ли создание следующего.
Использование графического интерфейса впринципе не важно - ОГЛ или ДХ.
Отрисовываю как-то в памяти некоторое изображение - допустим самое простое - кубик. Теперь мне надо не показывая его пользователю сохранить в графический файл формата БМП (или любой другой).
Т.е. по сути я запускаю приложение - работает (консоль, или вообще без формы и каких-либо графических элементов интерфейса) и сразу выключается. В папке с программой появляется отрисованное изображение.
ЗЫ Я знаю как сделать можно ,если есть граф. интерфейс - создание контекста (Хендела), рисование в Хендел и граб с графического элемента (через битмамп или другие методы).
А вот без этого можно обойтись? (Надеюсь понятно выразился) _________________ на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Вариант на DX9. Можно рисовать в текстуру, потом выполнить GetRenderTargetData (точно название не помню), Lock для RenderTarget не прокатывает.
Дальше осталось сохранить, можно, скажем, через GDI+. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
НА OpenGL. Ничто не мешает рисовать в экранный буфер (в страницу которую невидно в текущий момент, как это обычно и делается), но не делать glSwapBuffers, и не показывать на экран результат рендера. Будет просто черное или белое окно. Но в ОЗУ скопировать участок видеостраницы с рендером ничего не мешает. А потом уже делаешь что хочешь с ней. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
render to texture кто мешает делать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ized shader killer

Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 128
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Код
Проект VS 2008
Для сборки потребуется DirectX SDK |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|