Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
random
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 96
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2014 15:40 Заголовок сообщения: Chaos Constructions 2014, 29-31 августа |
|
|
Всех ждем на демопати Chaos Constructions 2014 в этот раз более традиционно на последних выходных августа )
Сайт: http://2014.chaosconstructions.ru
Invitation: http://www.pouet.net/prod.php?which=62950
Конкурсы:
32k EXE Music – Музыка в виде исполняемого файла (ограничение 32кб)
Multichannel Traditional Music – Традиционная многоканальная музыка в трекерных форматах
Tiny MP3 Music – Музыкальные фрагменты (ограничение 30 секунд)
ASCII/ANSI Graphics – Графика выполненная по технологии ASCII/ANSI
HandDrawn Graphics – Графика нарисованная вручную (на компьютере)
Combined Photo – Фотографии полученные при помощи цифрового или плёночного (!) фотоаппарата
Animation/Video – Короткометражный фильм и анимация
ZX Spectrum Beeper Music – Beeper музыка на ZX Spectrum
ZX AY-Music – AY музыка на ZX Spectrum
ZX Graphics – Рисованная графика на ZX Spectrum (в т.ч. Gigascreen)
ZX Spectrum 1k Intro – Интро на ZX Spectrum совместимых компьютерах (ограничение 1кб)
ZX Spectrum 640k Demo – Демо на ZX Spectrum совместимых компьютерах (ограничение 640кб)
ZX Spectrum Game – Игра на ZX Spectrum совместимых компьютерах (ограничение 640кб)
Tiny Intro – Интро для PC, Amiga с ускорителями и сопоставимых систем (ограничение 256б)
4k Intro – Интро для PC, Amiga с ускорителями и сопоставимых систем (ограничение 4кб)
64k Intro –Интро для PC, Amiga с ускорителями и сопоставимых систем (ограничение 64кб)
Wild Demo – Демо на нестандартном оборудовании
Demo – Демо для PC, Amiga с ускорителями и сопоставимых систем
Есть пожелания по конкурсной программе и вообще? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2014 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
4к процедурную графику отменили? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
random
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 96
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2014 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
не то чтобы отменили, но работ последние 2 года было по одной, решили конкурсы с одной работой не публиковать в списке. если найдутся желающие, обязательно вернем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
random
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 96
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 07:25 Заголовок сообщения: |
|
|
а шейдертой компо будет? _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
random, там везде в графических конкурсах написано, что должно поддерживаться одно из трёх указанных разрешений. Я так понял, это для того, чтобы запускалось на проекторе? Тогда достаточно, если работа просто использует исходное разрешение рабочего стола на момент запуска? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
random
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 96
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | а шейдертой компо будет? |
если будет хотя бы два реальных участника, мы его постараемся провести ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
random
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 96
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | random, там везде в графических конкурсах написано, что должно поддерживаться одно из трёх указанных разрешений. Я так понял, это для того, чтобы запускалось на проекторе? Тогда достаточно, если работа просто использует исходное разрешение рабочего стола на момент запуска? |
Да, как вариант. Правило написано для тех случаев когда работа выставляет необычный видео режим и не дает выбрать вменяемый, поддерживаемый проектором. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А кстати, какое макс. разрешение у проектора будет? и aspect ratio экрана?.. _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё вопрос - можно ли, чтобы демка требовала установку dx8vb.dll?
Это не какой-то дополнительный движок или пак ресурсов, это часть DirectX8, которую вырезали в винде, начиная с Висты. Если бы на тестовом компе стояла WindowsXP, то ничего бы не пришлось устанавливать, там это всегда есть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 04:42 Заголовок сообщения: |
|
|
если демку пишешь - лучше просто тащи с собой длл.
если 64к - надо рандома уламывать. У нас те же проблемы были с д3дх9 и 8-кой на ревижне. На след. год скорее всего уже не возьмут с зависимостями такими ни на одну европейскую пати. _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x, видишь ли, d3dx9_XX - это SDK рантайм, это НЕ часть DirectX, а dx8vb.dll - часть самого DirectX8, которая была неотъемлемой до Висты. Можно сказать, что у демки требование - DirectX8, или можно сказать, что у демки требование - WinXP. Есть ведь демо под DOS.
Если хочешь использовать d3dx9 не привязываясь к DLL - используй SDK за октябрь 2004 г., там все эти функции линкуются статически.
Кстати, если гуглить dx8vb.dll, то первым делом вываливаются обсуждения, как установить эту библиотеку, чтобы заставить работать какую-то из версий GTA. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 08:25 Заголовок сообщения: |
|
|
_XX рантайм был частью винды, вопрос только числах - этих ХХ - те что выпущенны до винды/сервис пака - есть по умолчанию, более новых естественно нет.
Это до 8-ки, дальше - "ничего не знаем о вашем d3dx".
Насчет dx8|wXP - на мой взгляд, нормальная логика. _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | f0x, видишь ли, d3dx9_XX - это SDK рантайм, это НЕ часть DirectX, а dx8vb.dll - часть самого DirectX8, которая была неотъемлемой до Висты. Можно сказать, что у демки требование - DirectX8, или можно сказать, что у демки требование - WinXP. Есть ведь демо под DOS. |
На европейских пати это никого не волнует. Там сказано, например, что требование Win7 и всё, с Windows XP тебя отправят в конкурс Wild, где обычно ты сам должен предоставить оборудование для показа.
Демо под DOS - это обычно "олдскулл демо компо", и демок под WinXP там пока небывает  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Битл не слышал моих матов когда рандом написал, что на ревижн д3дх не предоставлен ибо компо машина чистая w8 его не предполагает - внезапно выпилили. М$ умеет взбесить, как никто.
Так что, с одной стороны - стоит все же ориентироваться на то как оно в остальном мире, а с другой - я бы не стал зверствовать конкретно на этом цц, релизов и так не особо много. _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|