www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
wow factor
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Демо
Предыдущая тема :: Следующая тема  

А?
да, типа того
100%
 100%  [ 6 ]
убей себя, бесполезное животнайе
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 6

Автор Сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 496


СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 20:44    Заголовок сообщения: wow factor Ответить с цитатой

Ребяты, очередное такое оно. Вот вроде Рандом ждет интру к нг, пати в европе идут одна за другой, а мне не хочется делать ничего.
Точнее, не хочется делать на том же уровне и в том же ключе что раньше.
Кмк, надо взять какую-то узкую тему, и углубиться туда, накодить аппарат, может вылезет что красивое. И будет тот самый woOw-factor)
И вот собственно, вопрос - в какую?
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1402


СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, физику? Столкновения, пружинящие поверхности и т.п.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может попробовать минимализм? Smile Ты всегда очень много труда уделяешь детализации, текстурам, рендеру. Может стоит сделать чтото визуально-примитивное, но цепляющее концептом?

Ну так, чисто для разнообразия )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1402


СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Битлом. Текстуры - вообще на фиг. Лучше сделать flat shading, но с тенями и с физикой.
Меня во всех демкой с физикой раздражает одно: ощущение, что физика пререндерена. Особенно это чувство усугубляется, когда анимацию начинают прокручивать в обратном порядке или замедлять/ускорять.
Хочется совершенно иного: чтобы какя-то подвижная хрень 3 минуты подряд летела в этаком тоннеле, со стен которого непрерывно что-то валится на эту хрень. Чтобы взаимодействие было постоянным: летящая хрень задевает и рушит всё вокруг, и одновременно с этим со всех сторон в неё летят предметы, которые рушат и отпихивают её. Три минуты непрерывных столкновений.
С тенями, с источниками света и с избирательным (!) glow, без текстур.
Для разнообразия можно время от времени менять пейзаж (формой и расцветкой сыпящихся объектов).
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
чтобы какя-то подвижная хрень 3 минуты подряд летела в этаком тоннеле, со стен которого непрерывно что-то валится на эту хрень. Чтобы взаимодействие было постоянным: летящая хрень задевает и рушит всё вокруг, и одновременно с этим со всех сторон в неё летят предметы, которые рушат и отпихивают её.


f0x, вобщем ты понял. Хрень херачит через хренотонель, на неё валятся хреновины, от чего хрень охреневает и начинает хреначиться о стенки хренотонеля, а потом - хренак! Всё рушиться к хренам!

Вот такую демку мы хотим чтобы ты захреначил!


_


Последний раз редактировалось: BiTL (Чт Окт 09, 2014 11:44), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 260


СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Manwe писал(а):
чтобы какя-то подвижная хрень 3 минуты подряд летела в этаком тоннеле, со стен которого непрерывно что-то валится на эту хрень. Чтобы взаимодействие было постоянным: летящая хрень задевает и рушит всё вокруг, и одновременно с этим со всех сторон в неё летят предметы, которые рушат и отпихивают её.


f0x, вобщем ты понял. Хрень херачит через хренотонель, на неё валятся хреновины, от чего хрень охреневает и начинает хреначиться о стенки хренотонеля, а потом - хренак! Всё рушиться к хренам!

Вот такую демку мы хотим!


И под охрененную звуковую хрень!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phantom lord писал(а):

И под охрененную звуковую хрень!


чтобы бы все охренели!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wormsbiysk



Зарегистрирован: 16.06.2014
Сообщения: 26
Откуда: Омск \ Россия

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
phantom lord писал(а):

И под охрененную звуковую хрень!


чтобы бы все охренели!

Охрененное ТЗ, в общем Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 416
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осталось тему "Это охеренно" переименовать в "Это охрененно" и демку, само собой - туда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 496


СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 07:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 очков Гриффиндору. Ну, подождем пока Тон выскажется))
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 07:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если серьёзно... Я, например, не имел ввиду обязательное использование физики. Хотя и не против. Но вообще, демки, в которых демонстрируется сплошная физика, тоже выглядят скучно.

Я скорее имел ввиду, что можно было бы и немного отвлечь силы от проработки натуралистичности сцены и попробовать прокачать дизайнерский скилл. Попробовать взять не "технологичностью", а концептом и дизайном. Если это получится, то просто в будущем можно и усложнять сцены, стараясь не потерять в эстетике.

В своё время тот же Orange, позже Replay, ещё позже Traction завоевали имя и сердца демосценеров, казалось бы, демками с довольно примитивными и минималистичным сценами, без крутого 3д-движка, без сложного моделинга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 260


СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
В своё время тот же Orange, позже Replay, ещё позже Traction завоевали имя и сердца демосценеров, казалось бы, демками с довольно примитивными и минималистичным сценами, без крутого 3д-движка, без сложного моделинга.


фиг его знает, но как по мне, то у них самые скучные демки/интры на свете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phantom lord писал(а):

фиг его знает, но как по мне, то у них самые скучные демки/интры на свете.


А мне нравицца Smile

Одна из любимых 64к-интр http://www.pouet.net/prod.php?which=959 (может сегодня так бы и не вставила, но в 2000-м году она меня вштырила не хуже Heaven Seven)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Orange, позже Replay, ещё позже Traction завоевали имя и сердца демосценеров, казалось бы, демками с довольно примитивными и минималистичным сценами, без крутого 3д-движка, без сложного моделинга.


Orange и Replay это прежде всего шикарный сандтрек - radix, loonie, md, dune.

Traction особо ничего не завоевывовали.

Я думаю, что чтобы сделать охрененно, надежнее всего не выпендриваться и таки сделать крутой 3д движок, сложный 3дмоделинг, неминималистичные и непримитивные сцены. и шикарный саундтрек. и логику происходящего на экране (так называемую "историю"). тогда шансов на неудачу нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
Traction особо ничего не завоевывовали.


Не согласен. Они вполне себе вошли в аналы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Демо Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах