Предыдущая тема :: Следующая тема |
А? |
да, типа того |
|
100% |
[ 6 ] |
убей себя, бесполезное животнайе |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего голосов : 6 |
|
Автор |
Сообщение |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 20:44 Заголовок сообщения: wow factor |
|
|
Ребяты, очередное такое оно. Вот вроде Рандом ждет интру к нг, пати в европе идут одна за другой, а мне не хочется делать ничего.
Точнее, не хочется делать на том же уровне и в том же ключе что раньше.
Кмк, надо взять какую-то узкую тему, и углубиться туда, накодить аппарат, может вылезет что красивое. И будет тот самый woOw-factor)
И вот собственно, вопрос - в какую? _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Может, физику? Столкновения, пружинящие поверхности и т.п. _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Может попробовать минимализм? Ты всегда очень много труда уделяешь детализации, текстурам, рендеру. Может стоит сделать чтото визуально-примитивное, но цепляющее концептом?
Ну так, чисто для разнообразия ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Битлом. Текстуры - вообще на фиг. Лучше сделать flat shading, но с тенями и с физикой.
Меня во всех демкой с физикой раздражает одно: ощущение, что физика пререндерена. Особенно это чувство усугубляется, когда анимацию начинают прокручивать в обратном порядке или замедлять/ускорять.
Хочется совершенно иного: чтобы какя-то подвижная хрень 3 минуты подряд летела в этаком тоннеле, со стен которого непрерывно что-то валится на эту хрень. Чтобы взаимодействие было постоянным: летящая хрень задевает и рушит всё вокруг, и одновременно с этим со всех сторон в неё летят предметы, которые рушат и отпихивают её. Три минуты непрерывных столкновений.
С тенями, с источниками света и с избирательным (!) glow, без текстур.
Для разнообразия можно время от времени менять пейзаж (формой и расцветкой сыпящихся объектов). _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | чтобы какя-то подвижная хрень 3 минуты подряд летела в этаком тоннеле, со стен которого непрерывно что-то валится на эту хрень. Чтобы взаимодействие было постоянным: летящая хрень задевает и рушит всё вокруг, и одновременно с этим со всех сторон в неё летят предметы, которые рушат и отпихивают её. |
f0x, вобщем ты понял. Хрень херачит через хренотонель, на неё валятся хреновины, от чего хрень охреневает и начинает хреначиться о стенки хренотонеля, а потом - хренак! Всё рушиться к хренам!
Вот такую демку мы хотим чтобы ты захреначил!
_
Последний раз редактировалось: BiTL (Чт Окт 09, 2014 11:44), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Manwe писал(а): | чтобы какя-то подвижная хрень 3 минуты подряд летела в этаком тоннеле, со стен которого непрерывно что-то валится на эту хрень. Чтобы взаимодействие было постоянным: летящая хрень задевает и рушит всё вокруг, и одновременно с этим со всех сторон в неё летят предметы, которые рушат и отпихивают её. |
f0x, вобщем ты понял. Хрень херачит через хренотонель, на неё валятся хреновины, от чего хрень охреневает и начинает хреначиться о стенки хренотонеля, а потом - хренак! Всё рушиться к хренам!
Вот такую демку мы хотим! |
И под охрененную звуковую хрень! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
phantom lord писал(а): |
И под охрененную звуковую хрень! |
чтобы бы все охренели! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wormsbiysk
Зарегистрирован: 16.06.2014 Сообщения: 26 Откуда: Омск \ Россия
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | phantom lord писал(а): |
И под охрененную звуковую хрень! |
чтобы бы все охренели! |
Охрененное ТЗ, в общем  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Осталось тему "Это охеренно" переименовать в "Это охрененно" и демку, само собой - туда. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2014 07:09 Заголовок сообщения: |
|
|
5 очков Гриффиндору. Ну, подождем пока Тон выскажется)) _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2014 07:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Если серьёзно... Я, например, не имел ввиду обязательное использование физики. Хотя и не против. Но вообще, демки, в которых демонстрируется сплошная физика, тоже выглядят скучно.
Я скорее имел ввиду, что можно было бы и немного отвлечь силы от проработки натуралистичности сцены и попробовать прокачать дизайнерский скилл. Попробовать взять не "технологичностью", а концептом и дизайном. Если это получится, то просто в будущем можно и усложнять сцены, стараясь не потерять в эстетике.
В своё время тот же Orange, позже Replay, ещё позже Traction завоевали имя и сердца демосценеров, казалось бы, демками с довольно примитивными и минималистичным сценами, без крутого 3д-движка, без сложного моделинга. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2014 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | В своё время тот же Orange, позже Replay, ещё позже Traction завоевали имя и сердца демосценеров, казалось бы, демками с довольно примитивными и минималистичным сценами, без крутого 3д-движка, без сложного моделинга. |
фиг его знает, но как по мне, то у них самые скучные демки/интры на свете. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2014 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
phantom lord писал(а): |
фиг его знает, но как по мне, то у них самые скучные демки/интры на свете. |
А мне нравицца
Одна из любимых 64к-интр http://www.pouet.net/prod.php?which=959 (может сегодня так бы и не вставила, но в 2000-м году она меня вштырила не хуже Heaven Seven) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tone robot modeller

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2014 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Orange, позже Replay, ещё позже Traction завоевали имя и сердца демосценеров, казалось бы, демками с довольно примитивными и минималистичным сценами, без крутого 3д-движка, без сложного моделинга. |
Orange и Replay это прежде всего шикарный сандтрек - radix, loonie, md, dune.
Traction особо ничего не завоевывовали.
Я думаю, что чтобы сделать охрененно, надежнее всего не выпендриваться и таки сделать крутой 3д движок, сложный 3дмоделинг, неминималистичные и непримитивные сцены. и шикарный саундтрек. и логику происходящего на экране (так называемую "историю"). тогда шансов на неудачу нет! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2014 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | Traction особо ничего не завоевывовали.
|
Не согласен. Они вполне себе вошли в аналы  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|