Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zavbaz
Зарегистрирован: 18.05.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 18:46 Заголовок сообщения: demoscene под Android |
|
|
Есть вопрос такое явление вообще существует?
Я пока только одну вещь нашел которая имеет отношение - тест 3Dmark (корни растут из демосцены насколько я помню)
В общем меня интересуют интересные по графике-анимации програмы не являющиеся играми или хранителями экрана. Такие какие похожи на классическую демосцену. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zavbaz
Зарегистрирован: 18.05.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, на pouet.net я вроде смотрел но видимо как-то криво и не увидел, а вы мне прямо глаза открыли. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zavbaz
Зарегистрирован: 18.05.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, друзья, вот это уже очень интересно, прокачаю свою тигрочку (tegra note). С демосценой знаком со времен спекки, до сих пор иногда вспоминаю. Кстати недавно нашел пару сборников амиговских игр и демок завернутых в оболочку с описанием и скринами и эмулем под виндовс, тоже получил массу приятных впечатлений.
За что люблю демосцену так за то что не толко радует глаза и уши но и показывает отличный пример как можно из железа выжать максимум при этом уместив саму демку в минимальный размер (пример игра kkrieger и прочие демки от группы .theprodukkt)
если что-то ещё найдется - напишите |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вообще, демки под Андроид ничем особо с технической стороны не выделяются среди любых хайтечных платформ. Это же всё тот же OpenGL. Ну разве что надо немного поумерить пыл и кодить под слабую видюшку.
Но это уже не тот фан что кодить под ZX, C64, MS-DOS и прочий олдскулл. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zavbaz
Зарегистрирован: 18.05.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
само собой, чтобы из на спекки выдать красивое графически демо надо знать досконально железо и его недокументированные возможности в том числе, да и писать придется на asm, кое-кто до сих пор пишет, как в прочем и для других ретро систем.
а насчет слабой видюшки - грани быстро стираются та же tegra 4 вполне уже шустра, а уж TEGRA X1 - GPU с 256 ядрами с архитектурой NVIDIA Maxwell DX-12, OpenGL 4.5, NVIDIA CUDA®, OpenGL ES 3.1 и AEP
есть и андроидные девайсы на интеле, пусть атом но Intel® Graphics последних версий вполне шустрая, на том же проце вполне шустро бегают современные 3д игрушки не так шустро конечно как на нвидиа или радеоне.
На pouet.net ещё и для PSP демки нашел и пару игр  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Битл прав) Демосцена, это ж надо выпендриться, ну тоесть либо на 10 бубликов больше чем у конкурента , а значит топовая видяха, либо 1 бублик но на спектруме. В обоих случаях понятно в чем понт, а вот с серединой как-то сложно.
Андроидные девайсы по флопсам сейчас где-то в этой "средней" нише, отсюда и малая популярность платформы. _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Май 19, 2015 00:38 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | Битл прав) Демосцена, это ж надо выпендриться, ну тоесть либо на 10 бубликов больше чем у конкурента , а значит топовая видяха, либо 1 бублик но на спектруме. В обоих случаях понятно в чем понт, а вот с серединой как-то сложно.
Андроидные девайсы по флопсам сейчас где-то в этой "средней" нише, отсюда и малая популярность платформы. |
Ну на андроидах можно выпендриться делая какойнить интерактив с тачскрином или датчиком положения в пространстве (хотя не уверен на сколько он там чувствительный). Но это с эстетикой демо не совмещается.
А так да, не понятно чо выжимать из мобилок и планшетов (особено когда они постоянно растут в мощностях). Для GameBoy - тут понятно. Ну для PSP тоже есть какойто азарт.
Надо под браузер делать, чтобы на всех современных платформах запускалось по клику мышки на ссылке, без скачиваний и распаковок каких-то Всё равно же к этому все идёт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Digimind assembler digger

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 103
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | топовая видяха, либо 1 бублик но на спектруме. В обоих случаях понятно в чем понт, а вот с серединой как-то сложно.
|
Интересное наблюдение.
Так вот почему вымер жанр 64к. Тоже, казалось бы, золотая середина между полным фаршем и экстримом. А на самом деле получается ни то ни сё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Сб Май 23, 2015 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
вобщем да. когда стало возможным впихивать в 4к что-то осмысленное, эта волна и пошла. не до конца еще разработано, отсюда всякие варианты типа 8к интро. думаю они сдохнут все же, т.к. есть некоторое кол-во работ в 4кб где все уже хорошо. _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PowerBlack
Зарегистрирован: 25.09.2022 Сообщения: 7
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|