Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2011 08:32 Заголовок сообщения: 32k EXE Music |
|
|
Переслушал некоторое количество подобных демок, честно говоря не впечатляет. Создаётся ощущение, что бОльшая часть сделана на одном и том же конструкторе людьми, вообще не знакомыми с программированием. Буду рад, если ошибаюсь, киньте ссылку на что-нибудь действительно самобытное, особенно интересует что-то не безлико-электронное, а имитирующее живой звук.
PS. Я уже год назад поднимал подобный вопрос в теме про миди, может с тех пор появилось что-нибудь новое? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2011 08:57 Заголовок сообщения: |
|
|
и ещё Gargaj'a ехе-шки послушай http://gargaj.umlaut.hu/tag/music/
там не всё ехе является ехе-музыкой, там и из демок, но можно полистать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Preston

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 307
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2011 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди на самом деле с ума сходят в поисках способа запихать в наперсток сразу целый оркестр. Ты сам соображай головой - сколько требуется задротства чтобы созать хотябы такую последовательность
pan
->
osc1(transp+detune+color+wave+vol)
+osc2(transp+detune+color+wave+vol+fm+ring)
+osc3(transp+detune+color+wave+vol+fm+ring)
->
vcf1(res)
+vcf2(res)
->
envelope
+amp eg(envelope)
->
dist
->
lfo1
+lfo2
->
aux+sends
->
voice dist
->
phase
->
comp
->
output
и это только один из 8 либо 16 каналов. Еще есть шина эффектов и посткомпрессор.
так что не надо там 3.14здеть, что люди не соображают чего-то. Сам сначала сделай что-нибудь. Тем более живой звук. Ну ты насмешил уважаемый. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2011 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Если интересует живой звук, то посмотри эти 64k-intro, там как раз на звук примерно половина размера уходит:
The Hungarian Gambit
Transform |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2011 09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | Если интересует живой звук, то посмотри эти 64k-intro, там как раз на звук примерно половина размера уходит:
The Hungarian Gambit
Transform |
на сколько я занаю Ate Bit суют обычный XM + ufmod + direct sound-эффекты поверх (ufmod позволяет) Так что это не совсем то, что интересует Mikle
Ты бы ещё Kings of the Playground предложил  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2011 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
http://gargaj.umlaut.hu/prods/x-marks-the-spot/ вот мощный музак
ЗЫ: Mikle, чего мусолить эту тему? Ненравится что делают сценеры со звуком? Бери и сделай как ты себе это представляешь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Preston

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 307
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2011 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
афтар жжот. МИДИ - это просто протокол. А то о чем он говорит этот General Midi конкретной звуковой карты. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2011 09:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Preston писал(а): | афтар жжот. МИДИ - это просто протокол. А то о чем он говорит этот General Midi конкретной звуковой карты. |
ну в той теме мы это обсудили. Банки General Midi в DirectX есть свои, тобишь они одинаково звучат на всех звуковушках. Хотя не факт что одинаково во всех версиях DirectX.
Тем неменее, юзать миди-синт ДиректХ в интро в чистом виде это фэйл. Скаптурить сэмплы оттуда во время прекалсинга (или как-то хитро в реалтайме), добавить постэффекты, смешать со своими синтезированными инструментами - может и будет толк. Но хуле. Афтар за год не продвинулся в этом направлении, только снова просит ссылки на ехе-музыку, которая его должна удивить. "Удивите меня, несоображающие сценеры" (с)
- - - - -
PS: ещё в 2006 году писал музыку к 64к-инвитке ЦЦ музыку http://www.pouet.net/prod.php?which=25464
http://www.labinsk.ru/tmp/OrionJny.mo3 - вариант для проигрывание в ХМПлеере
Использовался софт-синт написанный автором интры (f0x).
Тоже безликая электронщина? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2011 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я, вообще-то, в первом сообщении сам указал, что спрашиваю повторно, может что-то появилось за год новое.
Цитата: | Уж год прошел, а воз и ныне там |
С чего ты взял?
Сейчас переслушаю всё, на что дали ссылки, потом отвечу подробнее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2011 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): |
Цитата: | Уж год прошел, а воз и ныне там |
С чего ты взял?
Сейчас переслушаю всё, на что дали ссылки, потом отвечу подробнее. |
Так нам чо толку с того что ты переслушиваешь Ты давай креатив! ) Сделай чегонить. ЦЦ близится! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2011 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
к слову... в последней интре Файрлайтов (с Ассембли 2011) музыка тоже Reed'a, и вроде как вовсе не банальная электронщина, а замашка на оркестровочку http://www.youtube.com/watch?v=69Xjc7eklxE |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2011 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Manwe писал(а): | Если интересует живой звук, то посмотри эти 64k-intro, там как раз на звук примерно половина размера уходит:
The Hungarian Gambit
Transform |
насколько я занаю, Ate Bit суют обычный XM + ufmod + direct sound-эффекты поверх (ufmod позволяет) |
Ну и правильно. Сэмплы рулят, когда живой звук нужен.
Цитата: | Так что это не совсем то, что интересует Mikle |
Почему же? Он хочет делать живой звук? Пожалуйста, никто не мешает. Пример Ate Bit перед глазами. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2011 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | BiTL писал(а): | Manwe писал(а): | Если интересует живой звук, то посмотри эти 64k-intro, там как раз на звук примерно половина размера уходит:
The Hungarian Gambit
Transform |
насколько я занаю, Ate Bit суют обычный XM + ufmod + direct sound-эффекты поверх (ufmod позволяет) |
Ну и правильно. Сэмплы рулят, когда живой звук нужен.
Цитата: | Так что это не совсем то, что интересует Mikle |
Почему же? Он хочет делать живой звук? Пожалуйста, никто не мешает. Пример Ate Bit перед глазами. |
Он ещё в прошлогодней теме писал, что ему типа синтез интересен, а сэмплами нет.
ЗЫ: Ктомуже, к этим интрам ate bit ХМ-ки писал сам 4mat, так как он чиптюны пишет ещё надо уметь  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|