Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kalexi
Зарегистрирован: 28.04.2016 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 14:13 Заголовок сообщения: Ищу гайд по простому трекеру для написания своего (эффекты) |
|
|
В общем решил поиграть с синтезом звуков, получилось сделать генерацию разных волн разной частоты, генерация нот по их строковым значениям, сведение каналов.
Теперь надо разобраться с эффектами, т.е. с последним столбиком в паттернах. В идеале - описанием того как они работают, минимально - хотябы какие бывают.
Для этого ищу трекер и тьюториал под него или еще какую статью про эффеты. Подскажите какой лучше выбрать/урок глянуть?
Платформа - не важна.
Модульную музыку сейчас не рассматриваю т.к. там есть большие семплы и мало procedural generation, что не тру) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Вт Май 03, 2016 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
если склероз не изменяет, из классических, impulse tracker cамый продвинутый по эффектам, скачай клон (shism tracker) и нажми f1:)
а вообше, можно для начала подвесить все какие только можно параметры синтеза на lfo или envelopes _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Май 04, 2016 03:04 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | если склероз не изменяет, из классических, impulse tracker cамый продвинутый по эффектам, скачай клон (shism tracker) и нажми f1:)
а вообше, можно для начала подвесить все какие только можно параметры синтеза на lfo или envelopes |
Мне кажется человек хочет мануал по "физике" эффектов, типа, как они программно реализуются. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2016 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Об этом информация есть в описании Scream Tracker 3. _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
keen
Зарегистрирован: 24.07.2011 Сообщения: 108 Откуда: Kiev/Ukraine
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2016 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут примеры кода эффектов для звуковых приложений, т.е. генерирование разных типов сигналов(например розовый шум, или сигнал из суммы гармоник), и реализация алгоритмов разных эффектов (таких как ревер, компрессор и т.д.)
http://musicdsp.com/
эти эффекты не являются обычным делом для трекеров, но вполне уже привычны для VST синтерзаторов и эффектов, а также обычное дело для 64к или 4к интр (4klang, v2)
в самих трекерах єффект гараздо проще и в принципе понятны в плане реализации, про трекерные эфекты тут:
https://wiki.openmpt.org/Manual:_Effect_Reference#IT_Effect_Commands
0. джампы, бряки, скорость, темп и т.д. - тут думаю ясно
1. управление громкостью сэмпла - тут понятно
2. портаменто и глайды - изменение частоты воспроизведение сэмпла на ходу
3. вибрато, тремор, арпеджио - если реализовать все выше, то это частный случай
4. сэмпл оффсет - проигрываем сэмпл не сначала, тут думаю совсем просто
5. панорама - играемся со стерео
6. ретриггер - повторение сэмпла с изменением громкости - частный случай
7. все остальное...
если внимательно все перечитать, то ничего сверх естественного там нет в отличии от того, что ты найдешь на http://musicdsp.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|