Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2012 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): |
или машинка едет по дороге (а вокруг ничего, деревьев или домов нет).
|
В тоннелях демошных деревья не растут! .кэп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2012 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
phantom lord писал(а): | BiTL писал(а): |
или машинка едет по дороге (а вокруг ничего, деревьев или домов нет).
|
В тоннелях демошных деревья не растут! .кэп. |
А зря |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | биподов анимировать подробно и всякий "киношный" дирекшн в 64к это немного утопия, по моему. |
Ну вот мы с Digimind'ом пробовали роботов анимировать - вполне нормально. Жаль, забросили проект.
Вообще, есть неплохой ориентир: "Micropolis" в 4kb. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2012 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
walkcycle в 64к ничего не занимает кстати. это просто набор оффсетов и коэффициентов для синусов совпадающих с частотой волксайкла... ну например можно посмотреть на catmotion в максе и оттуда их рипануть, единожды настроив. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2012 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
а в deadringer так вообще кусок мокапа |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2012 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
phantom lord писал(а): | BiTL писал(а): |
или машинка едет по дороге (а вокруг ничего, деревьев или домов нет).
|
В тоннелях демошных деревья не растут! .кэп. |
Примерно так должна выглядеть сцена с машиной в интре
http://cs5983.userapi.com/v5983710/406/1qVN8P2213g.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 07:52 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | phantom lord писал(а): | BiTL писал(а): |
или машинка едет по дороге (а вокруг ничего, деревьев или домов нет).
|
В тоннелях демошных деревья не растут! .кэп. |
Примерно так должна выглядеть сцена с машиной в интре
http://cs5983.userapi.com/v5983710/406/1qVN8P2213g.jpg |
да примерно так в начале и было. потом решил, что это слишком будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darkman007
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 231 Откуда: Tuapse
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
...а тем временем Даркман как дитё шпилится в какието гоночки, вместо того, чтобы ебошить демку на ЦЦ. Позор на мою седую голову! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|