Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
f0x
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Битл, таймер будет новым, просто на цц-шную интру у меня было катастрофически мало времени.
Таймлайнера пока нет даже в виде концепта, но с другой стороны теперь есть опыт работы в монтажках, думаю нагло брать решения оттуда _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | Битл, таймер будет новым, |
Это радует |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Так все же непонятно, какие шейдеры будут использоваться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): | Так все же непонятно, какие шейдеры будут использоваться? |
какие напишешь, такие и можно будет использовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | bi71 писал(а): | Так все же непонятно, какие шейдеры будут использоваться? |
какие напишешь, такие и можно будет использовать. |
с DX я не знаком, поэтому и был вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
f0x
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
если ты незнаком с шейдерами понять как их использовать будет тяжело.
если знаком, ответ очевиден - так же как и везде _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): |
с DX я не знаком, поэтому и был вопрос. |
А какая разница DX или OGL? Не сильно большая разница на чем шойдеры писать, на HLSL, или на GLSL. |
|
Вернуться к началу |
|
|
f0x
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
ага, их нужно просто пистать _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 06:49 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | bi71 писал(а): |
с DX я не знаком, поэтому и был вопрос. |
А какая разница DX или OGL? Не сильно большая разница на чем шойдеры писать, на HLSL, или на GLSL. |
поэтому я и спросил, ты сослался на пластикатор. не представляю, как он выглядит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 06:51 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | если ты незнаком с шейдерами понять как их использовать будет тяжело.
если знаком, ответ очевиден - так же как и везде |
т.е. выходит - ломать голову над интрой,где загвоздка и почему не работает? а, сойдет, с первого раза, пипл на цц схавает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): |
т.е. выходит - ломать голову над интрой,где загвоздка и почему не работает? а, сойдет, с первого раза, пипл на цц схавает. |
Я вообще не понимаю, о чем ты? Plasticator это Front-end демотулза, в которой ты создаешь интру начиная с моделинга, создания текстур и заканчивая камерой и синхронизацией с музыкой.
Написание шейдеров налету как в vvvv скорее всего не подразумевается в новой версии (так ведь, f0x?). Однако шейдер можно подключить к plasticator и он будет успешно закрашивать полигоны так как ты задумал. А написать такой шейдер - это уже твои проблемы. Вероятно можно будет распространять вместе с пакетом программы коллекцию шейдеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): | поэтому я и спросил, ты сослался на пластикатор. не представляю, как он выглядит. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Однако шейдер можно подключить к plasticator и он будет успешно закрашивать полигоны так как ты задумал. А написать такой шейдер - это уже твои проблемы. Вероятно можно будет распространять вместе с пакетом программы коллекцию шейдеров. |
а, теперь ясно - просто включить шейдеры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
f0x
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Битл, как раз подразумевается как в 4v
пока что функционирует вариант более простой (и более удобный для внутренних применений) _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | Битл, как раз подразумевается как в 4v
пока что функционирует вариант более простой (и более удобный для внутренних применений) |
О, ну тогда - а#уеть |
|
Вернуться к началу |
|
|
|