www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как создать музыку кодом?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Антон



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 02:14    Заголовок сообщения: Как создать музыку кодом? Ответить с цитатой

Всем привет, я в этом деле новичок, интересно как создать полноценную звучащую через колонки музыку. Ну всмысле хотя бы почастотный вывод звуков с различными настройками. Нужны для этого какие-то спец либы или в Visual studio уже все есть? (С++). Хелп Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lyzzard
tracker retrigger


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 207
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понял ничего... Почастотный вывод - это аддитивный синтез?
_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAM



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вывод через Windows Multimedia: подключаешь winmm.lib, все объявления в <mmsystem.h> - там есть всё для вывода звука и это всё в вижуал студии есть. Как именно это делается, и как начать работать со звуком неплохо разжевано, например, у Кинтцеля (скачать где-нибудь тут).

Можно выводить через DirectX. Там чуток по-другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radpzc



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 238


СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порт 0x61. bit 1. Изменять с заданной частотой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lyzzard
tracker retrigger


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 207
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

radpzc, твоё сообщение слишком долго шло... Лет 20 :)
_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антон



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAM писал(а):
Вывод через Windows Multimedia: подключаешь winmm.lib, все объявления в <mmsystem.h> - там есть всё для вывода звука и это всё в вижуал студии есть. Как именно это делается, и как начать работать со звуком неплохо разжевано, например, у Кинтцеля (скачать где-нибудь тут).

Можно выводить через DirectX. Там чуток по-другому.


Спасибо щас гляну

Не понял ничего... Почастотный вывод - это аддитивный синтез?
Почастотный, или по нотам, главное что б частоту звучания менять можно было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как музыка в демках делается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Preston



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 307


СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Антон"]Ну как музыка в демках делается?[/quote]

Ты скажи ты кто такой? Ты программист? Нужно понять че ты хошь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон писал(а):
Ну как музыка в демках делается?


В 64кб-интро имеешь ввиду? Потомучто в Демо (больших) это просто mp3 (или трекерный, но без запарок с оптимизацией по размеру) который проигрывается с помощью bass.dll или fmod.dll.

В 64кб либо синтез на лету, либо предварительная генерация сэмплов, ну и система-проигрыватель.

Ты свою звуковую систему хочешь написать, или что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да программист я, вобщем мне надо что б мелодия на лету генерилась, размер подключаемых модулей не играет большого значения, главное что б звучало качественно. С возможной настройкой ефекта звучания.

Поскольку в этом не шарю решил спросить здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон писал(а):
Да программист я, вобщем мне надо что б мелодия на лету генерилась, размер подключаемых модулей не играет большого значения, главное что б звучало качественно. С возможной настройкой ефекта звучания.

Поскольку в этом не шарю решил спросить здесь.


Если ты хочешь непосредственно самостоятельно реализовать такую вещь
(А не юзать уже готовые библиотеки синтов
http://www.1337haxorz.de/products.html
http://farbrausch.com/br404/
http://bero.0ok.de/blog/projects/picatune
и т.п.)
То это задача не из простых. Почитай основы fm-синтеза, посмотри как устроены чужие демо-тулзы.
DirectSound или Winmm.lib тебе дадут лишь интерфейс к аудио-устройству, синтезировать звук, раскладывать по ноткам и т.д. должна твоя программа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вполне достаточно уже готовых библиотек, спасибо за информацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё одно готовое решение:
http://code.google.com/p/protrekkr/

Пишем музыку в этом трекере (элементы синтеза присуцтвуют) и потом можем скомпилировать плеер + написанную музыку в ЕХЕ-файл. Исходники плеера прилагаються.

ЗЫ: для компиляции для отдельно взятого трека нужно сгенерить .h-файл и положить его в папку проекта. Кнопочка для этого есть в трекере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 05:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё, чтобы неповторять пост, читай по ссылке:
http://linuxmusic.ru/forum/viewthread.php?forum_id=10&thread_id=320
здесь я объяснял технологию создания музыки звучащей в маленьких ехе-файлах, как это делается. Может это то что надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NightRadio



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 213


СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 06:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще примерчик по теме: http://www.warmplace.ru/music/archive/ps.tar.gz
Музон написан чистым кодом, без трекеров, секвенсоров и т.д. Простенькие синтюки через математику. Ноты в массивах. Итого - весь трек в одном Си-шном исходнике. Пока компилится только под Linux.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Музыка Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах