Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Антон
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 02:14 Заголовок сообщения: Как создать музыку кодом? |
|
|
Всем привет, я в этом деле новичок, интересно как создать полноценную звучащую через колонки музыку. Ну всмысле хотя бы почастотный вывод звуков с различными настройками. Нужны для этого какие-то спец либы или в Visual studio уже все есть? (С++). Хелп |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyzzard tracker retrigger
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 207 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понял ничего... Почастотный вывод - это аддитивный синтез? _________________ -----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAM
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 36
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Вывод через Windows Multimedia: подключаешь winmm.lib, все объявления в <mmsystem.h> - там есть всё для вывода звука и это всё в вижуал студии есть. Как именно это делается, и как начать работать со звуком неплохо разжевано, например, у Кинтцеля (скачать где-нибудь тут).
Можно выводить через DirectX. Там чуток по-другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
radpzc
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 238
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Порт 0x61. bit 1. Изменять с заданной частотой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyzzard tracker retrigger
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 207 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
radpzc, твоё сообщение слишком долго шло... Лет 20 :) _________________ -----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
MAM писал(а): | Вывод через Windows Multimedia: подключаешь winmm.lib, все объявления в <mmsystem.h> - там есть всё для вывода звука и это всё в вижуал студии есть. Как именно это делается, и как начать работать со звуком неплохо разжевано, например, у Кинтцеля (скачать где-нибудь тут).
Можно выводить через DirectX. Там чуток по-другому. |
Спасибо щас гляну
Не понял ничего... Почастотный вывод - это аддитивный синтез?
Почастотный, или по нотам, главное что б частоту звучания менять можно было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как музыка в демках делается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Preston
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 307
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Антон"]Ну как музыка в демках делается?[/quote]
Ты скажи ты кто такой? Ты программист? Нужно понять че ты хошь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон писал(а): | Ну как музыка в демках делается? |
В 64кб-интро имеешь ввиду? Потомучто в Демо (больших) это просто mp3 (или трекерный, но без запарок с оптимизацией по размеру) который проигрывается с помощью bass.dll или fmod.dll.
В 64кб либо синтез на лету, либо предварительная генерация сэмплов, ну и система-проигрыватель.
Ты свою звуковую систему хочешь написать, или что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Да программист я, вобщем мне надо что б мелодия на лету генерилась, размер подключаемых модулей не играет большого значения, главное что б звучало качественно. С возможной настройкой ефекта звучания.
Поскольку в этом не шарю решил спросить здесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон писал(а): | Да программист я, вобщем мне надо что б мелодия на лету генерилась, размер подключаемых модулей не играет большого значения, главное что б звучало качественно. С возможной настройкой ефекта звучания.
Поскольку в этом не шарю решил спросить здесь. |
Если ты хочешь непосредственно самостоятельно реализовать такую вещь
(А не юзать уже готовые библиотеки синтов
http://www.1337haxorz.de/products.html
http://farbrausch.com/br404/
http://bero.0ok.de/blog/projects/picatune
и т.п.)
То это задача не из простых. Почитай основы fm-синтеза, посмотри как устроены чужие демо-тулзы.
DirectSound или Winmm.lib тебе дадут лишь интерфейс к аудио-устройству, синтезировать звук, раскладывать по ноткам и т.д. должна твоя программа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне вполне достаточно уже готовых библиотек, спасибо за информацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё одно готовое решение:
http://code.google.com/p/protrekkr/
Пишем музыку в этом трекере (элементы синтеза присуцтвуют) и потом можем скомпилировать плеер + написанную музыку в ЕХЕ-файл. Исходники плеера прилагаються.
ЗЫ: для компиляции для отдельно взятого трека нужно сгенерить .h-файл и положить его в папку проекта. Кнопочка для этого есть в трекере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NightRadio
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 213
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 06:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще примерчик по теме: http://www.warmplace.ru/music/archive/ps.tar.gz
Музон написан чистым кодом, без трекеров, секвенсоров и т.д. Простенькие синтюки через математику. Ноты в массивах. Итого - весь трек в одном Си-шном исходнике. Пока компилится только под Linux. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|