www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Second Reality
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Digimind
assembler digger


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 103


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 01:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Да ладно, деньги тут не причём ... Просто Винда больше используется

Так поэтому Винда и больше используется, что доступнее народу. А не как элитная продукция для избранных с пафосным дизайном корпусов и запатентованными закруглениями углов Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ized писал(а):
WebGL — это по сути OpenGL ES 2.0, то есть чтобы портануть его, достаточно выдрать код шейдера, запихать в написанный за вечер за чашкой кофе фреймворк, который будет этот один шейдер грузить и кормить ему несколько переменных и наслаждаться результатом.

Я же говорил, что Ized может за день написать! Wink

Цитата:
Ну и в итоге хочу сказать про Mac/PC. Всем художникам и другим творческим людям глубоко плевать, какая у них ОС, так как они работают в своих программах, которые есть везде. По крайней мере большинство.

Renoise есть везде - PC, Mac, Linux. Photoshop - уже не везде. А Final Cut и Logic - только на Маке. Отсюда и происходит выбор платформы для творчества. Пока Schism Tracker не портировали на Мак, я большую часть времени проводил в Windows (так что всё сугубо практично - никакой "религии").

Digimind писал(а):
Няшный интерфейс конечно хорош (на первый взгляд), но для продвинутого пользователя сразу проявятся ограничения. С командными интерфейсами можно использовать любую внешнюю IDE и выполнять сложные операции. Например, автоматизировать преобразование/конвертацию/импорт данных и т.д. А с WISIWIG придётся ручками перетаскивать для каждой мелочи - убеждая себя, что это удобно.

Неудобно ставить Visual Studio. Лучше просто редактор шейдеров с подсветкой/подсказкой синтаксиса и встроенным справочником по языку, и компиляция налету. Типа VVVV. Что же в нём плохого?

Цитата:
Ужасы какие! А у нас на windows это делается в одном окне и одной кнопкой F9 и весь процесс от редактирования шейдера до запуска программы занимает типично несколько сотен миллисекунд.

Ну да, только 1) поставь Windows, 2) поставь Visual Studio, 3) поставь ещё всякой фигни, и после затраты многих гигабайт и человекочасов уже будет "несколько сотен миллисекунд". Это ничем не отличается от 1) поставь XCode на Мак, 2) скачай такой SDK, 3) скачай сякой SDK, после чего тоже одной кнопкой можно компилировать.
ИМХО гораздо проще и удобней было бы иметь простой командный файл, который обращается к gcc и демосценерским утилиткам типа пакеров. Есть же старая добрая программка XM-EXE, конечно хочется такую же для шейдеров Smile

BiTL писал(а):
Мне это не интересно. Тупо не греет Smile Меня больше прильщает написать пару демок под MS-DOS

Вот на олдскульных платформах сейчас и больше ценных работ релизят: DOS, ZX, C64. Про это и был мой изначальный пассаж. Ситуация вообще похожа на модный retro gaming - на современных игровых приставках перевыпускают тучу старых игр (от Pacman до Sonic), и огромное количество людей это греет.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):

Вот на олдскульных платформах сейчас и больше ценных работ релизят: DOS, ZX, C64. Про это и был мой изначальный пассаж. Ситуация вообще похожа на модный retro gaming - на современных игровых приставках перевыпускают тучу старых игр (от Pacman до Sonic), и огромное количество людей это греет.


Просто на демосцене в основном остались только старпёры Smile Молодёжь если есть, то мало, и пока не видно новых "Фарбов" или "ASD", и видимо уже не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Есть же старая добрая программка XM-EXE, конечно хочется такую же для шейдеров Smile


могу ошибаться, но в BlitzBasic воспроизведение модуля делается одной командой.

BiTL, пиши демы Rolling Eyes ты - не старпер Cool
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между делом вспомнилось, когда просиживал и смотрел на стрим с Demosplash, ждал, когда покажут дему. Орки с пати просто невозбранно фапают на Future Crew(показ дем замечен не раз).
Мне надоело это зрелище - порт 2nd reality, написал в чятике - народ, лучше бы показывать ремейк Desert Dreams с комодури, оно куда лучше имхо. Ответ: да, возможно..m(
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Манве, короче давай уже пиши демку в шайдертой! как напишешь мы тебе сразу же ее портанем в экзе. Так ок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
Манве, короче давай уже пиши демку в шайдертой! как напишешь мы тебе сразу же ее портанем в экзе. Так ок?

Во, это уже дело! Попробую тогда. Главное, в 64kb уложить в итоге.
Ну что, начать с ремейка Second Reality? Laughing
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):

Ну что, начать с ремейка Second Reality? Laughing


Боже, нет!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще не знаю чем тебе не понравился qc
в шейдортое ты не сделаешь ремейк 2ndreality а в qc запросто
неужели эпл забили на него, вот же корпорация зла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Боже, нет!!!!


ненуачо? Cool
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
вообще не знаю чем тебе не понравился qc

Глюками с таймлайном. Ну и 64k-intro на нём не сделаешь.

Цитата:
в шейдортое ты не сделаешь ремейк 2ndreality

Не, ну почему? Там даже пустой дефолтный шейдер уже даёт почти FutureCrew'шную плазму Smile
Кстати, перенос шейдера из ShaderToy в GLSL Sanbox дал хороший результат - надо было только заменить iGlobalTime на time и iResolution на resolution, объявив предварительно переменные (uniform float time; uniform vec2 resolution;). GLSL Sandbox лучше тем, что компилит налету, как VVVV. Это уже позитивчик.

Цитата:
неужели эпл забили на него, вот же корпорация зла.

Увы, Apple забил.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
заменить iGlobalTime на time и iResolution на resolution, объявив предварительно переменные (uniform float time; uniform vec2 resolution;)

да ты что! и плазма таки заработала!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
да ты что! и плазма таки заработала!?

Ну а геометрию - рейтрейсингом. Или есть другие варианты (WebGL-редакторы)? Я что-то с трудом представляю, как потом перетаскивать из ЭТОГО в демку.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Digimind
assembler digger


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 103


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):

Неудобно ставить Visual Studio.
...
1) поставь Windows, 2) поставь Visual Studio, 3) поставь ещё всякой фигни, и после затраты многих гигабайт и человекочасов

Необходимая конфигурация Visual Studio для демок с шейдерами занимает ровно 50 Mb в установленном виде (только что специально проверил). Никакой "ещё всякой фигни" и никаких гигабайт не нужно. Уже который раз ты вещаешь какие-то непостижимые ужасы, не имеющие ничего общего с реальностью. Как будь-то специально выдумываешь отговорки, чтобы лучше оправдать свою платформу для диванного творчества. Я просто в шоке.
tone писал(а):
Манве, короче давай уже пиши демку в шайдертой! как напишешь мы тебе сразу же ее портанем в экзе. Так ок?

То есть iq и компания сподобились только на тормозные поделки в шейдертое, а капризный дизайнер щаз тебе целую дему сварганит? Если уже даже "Неудобно ставить Visual Studio", то тут остается только кнопочный демомейкер использовать, а не шейдертой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Digimind, мы с тобой в разных реальностях живём. Я ставил Visual Studio 6 и ещё какую-то фигню (DirectX SDK, чуть ли не .NET и ещё всякое), это занимало кучу места, оно компилировало проект Plasticator'a с предупреждениями ("некритичными" ошибками), причём компилировало долго.
Но если мне надо будет кому-то рассказать о прелестях кодинга на PC, я скорее вспомню HackerView, в котором прямо берёшь и пишешь 256byte intro, сохранил-запустил, просто, быстро, весело и вкусно. И ничего общего с тем VS.
У тебя есть замечательный сетап на 50mb? Классно! Надеюсь, у тебя там есть и make.bat, который подхватывает текст шейдеров, компилит, линкует и пакует сразу. Буду рад, если поделишься.
Digimind писал(а):
То есть iq и компания сподобились только на тормозные поделки в шейдертое

Это вот это - "тормозная поделка"?

То у тебя Мак не такой, то ShaderToy не такой, то RGBa не такие - вся рота идёт не в ногу, один старшина в ногу Smile
А я тем временем нашёл милый SHDR Editor - в нём как текстурные, так и вертексные шейдеры можно редактировать. А вот свою геометрию, к сожалению, рендерить или загружать, вроде, нельзя. А ведь очень приятный редактор (намного притягательней других)! Что ж они так... Могли бы сделать геометрию как в этом отталкивающем редакторе.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
Страница 5 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах