Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Digimind assembler digger
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 103
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 01:43 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Да ладно, деньги тут не причём ... Просто Винда больше используется |
Так поэтому Винда и больше используется, что доступнее народу. А не как элитная продукция для избранных с пафосным дизайном корпусов и запатентованными закруглениями углов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 08:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ized писал(а): | WebGL — это по сути OpenGL ES 2.0, то есть чтобы портануть его, достаточно выдрать код шейдера, запихать в написанный за вечер за чашкой кофе фреймворк, который будет этот один шейдер грузить и кормить ему несколько переменных и наслаждаться результатом. |
Я же говорил, что Ized может за день написать!
Цитата: | Ну и в итоге хочу сказать про Mac/PC. Всем художникам и другим творческим людям глубоко плевать, какая у них ОС, так как они работают в своих программах, которые есть везде. По крайней мере большинство. |
Renoise есть везде - PC, Mac, Linux. Photoshop - уже не везде. А Final Cut и Logic - только на Маке. Отсюда и происходит выбор платформы для творчества. Пока Schism Tracker не портировали на Мак, я большую часть времени проводил в Windows (так что всё сугубо практично - никакой "религии").
Digimind писал(а): | Няшный интерфейс конечно хорош (на первый взгляд), но для продвинутого пользователя сразу проявятся ограничения. С командными интерфейсами можно использовать любую внешнюю IDE и выполнять сложные операции. Например, автоматизировать преобразование/конвертацию/импорт данных и т.д. А с WISIWIG придётся ручками перетаскивать для каждой мелочи - убеждая себя, что это удобно. |
Неудобно ставить Visual Studio. Лучше просто редактор шейдеров с подсветкой/подсказкой синтаксиса и встроенным справочником по языку, и компиляция налету. Типа VVVV. Что же в нём плохого?
Цитата: | Ужасы какие! А у нас на windows это делается в одном окне и одной кнопкой F9 и весь процесс от редактирования шейдера до запуска программы занимает типично несколько сотен миллисекунд. |
Ну да, только 1) поставь Windows, 2) поставь Visual Studio, 3) поставь ещё всякой фигни, и после затраты многих гигабайт и человекочасов уже будет "несколько сотен миллисекунд". Это ничем не отличается от 1) поставь XCode на Мак, 2) скачай такой SDK, 3) скачай сякой SDK, после чего тоже одной кнопкой можно компилировать.
ИМХО гораздо проще и удобней было бы иметь простой командный файл, который обращается к gcc и демосценерским утилиткам типа пакеров. Есть же старая добрая программка XM-EXE, конечно хочется такую же для шейдеров
BiTL писал(а): | Мне это не интересно. Тупо не греет Меня больше прильщает написать пару демок под MS-DOS |
Вот на олдскульных платформах сейчас и больше ценных работ релизят: DOS, ZX, C64. Про это и был мой изначальный пассаж. Ситуация вообще похожа на модный retro gaming - на современных игровых приставках перевыпускают тучу старых игр (от Pacman до Sonic), и огромное количество людей это греет. _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): |
Вот на олдскульных платформах сейчас и больше ценных работ релизят: DOS, ZX, C64. Про это и был мой изначальный пассаж. Ситуация вообще похожа на модный retro gaming - на современных игровых приставках перевыпускают тучу старых игр (от Pacman до Sonic), и огромное количество людей это греет. |
Просто на демосцене в основном остались только старпёры Молодёжь если есть, то мало, и пока не видно новых "Фарбов" или "ASD", и видимо уже не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | Есть же старая добрая программка XM-EXE, конечно хочется такую же для шейдеров |
могу ошибаться, но в BlitzBasic воспроизведение модуля делается одной командой.
BiTL, пиши демы ты - не старпер _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Между делом вспомнилось, когда просиживал и смотрел на стрим с Demosplash, ждал, когда покажут дему. Орки с пати просто невозбранно фапают на Future Crew(показ дем замечен не раз).
Мне надоело это зрелище - порт 2nd reality, написал в чятике - народ, лучше бы показывать ремейк Desert Dreams с комодури, оно куда лучше имхо. Ответ: да, возможно..m( _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Манве, короче давай уже пиши демку в шайдертой! как напишешь мы тебе сразу же ее портанем в экзе. Так ок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | Манве, короче давай уже пиши демку в шайдертой! как напишешь мы тебе сразу же ее портанем в экзе. Так ок? |
Во, это уже дело! Попробую тогда. Главное, в 64kb уложить в итоге.
Ну что, начать с ремейка Second Reality? _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): |
Ну что, начать с ремейка Second Reality? |
Боже, нет!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще не знаю чем тебе не понравился qc
в шейдортое ты не сделаешь ремейк 2ndreality а в qc запросто
неужели эпл забили на него, вот же корпорация зла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Боже, нет!!!! |
ненуачо? _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | вообще не знаю чем тебе не понравился qc |
Глюками с таймлайном. Ну и 64k-intro на нём не сделаешь.
Цитата: | в шейдортое ты не сделаешь ремейк 2ndreality |
Не, ну почему? Там даже пустой дефолтный шейдер уже даёт почти FutureCrew'шную плазму
Кстати, перенос шейдера из ShaderToy в GLSL Sanbox дал хороший результат - надо было только заменить iGlobalTime на time и iResolution на resolution, объявив предварительно переменные (uniform float time; uniform vec2 resolution;). GLSL Sandbox лучше тем, что компилит налету, как VVVV. Это уже позитивчик.
Цитата: | неужели эпл забили на него, вот же корпорация зла. |
Увы, Apple забил. _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | заменить iGlobalTime на time и iResolution на resolution, объявив предварительно переменные (uniform float time; uniform vec2 resolution;) |
да ты что! и плазма таки заработала!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | да ты что! и плазма таки заработала!? |
Ну а геометрию - рейтрейсингом. Или есть другие варианты (WebGL-редакторы)? Я что-то с трудом представляю, как потом перетаскивать из ЭТОГО в демку. _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Digimind assembler digger
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 103
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): |
Неудобно ставить Visual Studio.
...
1) поставь Windows, 2) поставь Visual Studio, 3) поставь ещё всякой фигни, и после затраты многих гигабайт и человекочасов |
Необходимая конфигурация Visual Studio для демок с шейдерами занимает ровно 50 Mb в установленном виде (только что специально проверил). Никакой "ещё всякой фигни" и никаких гигабайт не нужно. Уже который раз ты вещаешь какие-то непостижимые ужасы, не имеющие ничего общего с реальностью. Как будь-то специально выдумываешь отговорки, чтобы лучше оправдать свою платформу для диванного творчества. Я просто в шоке.
tone писал(а): | Манве, короче давай уже пиши демку в шайдертой! как напишешь мы тебе сразу же ее портанем в экзе. Так ок? |
То есть iq и компания сподобились только на тормозные поделки в шейдертое, а капризный дизайнер щаз тебе целую дему сварганит? Если уже даже "Неудобно ставить Visual Studio", то тут остается только кнопочный демомейкер использовать, а не шейдертой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Digimind, мы с тобой в разных реальностях живём. Я ставил Visual Studio 6 и ещё какую-то фигню (DirectX SDK, чуть ли не .NET и ещё всякое), это занимало кучу места, оно компилировало проект Plasticator'a с предупреждениями ("некритичными" ошибками), причём компилировало долго.
Но если мне надо будет кому-то рассказать о прелестях кодинга на PC, я скорее вспомню HackerView, в котором прямо берёшь и пишешь 256byte intro, сохранил-запустил, просто, быстро, весело и вкусно. И ничего общего с тем VS.
У тебя есть замечательный сетап на 50mb? Классно! Надеюсь, у тебя там есть и make.bat, который подхватывает текст шейдеров, компилит, линкует и пакует сразу. Буду рад, если поделишься.
Digimind писал(а): | То есть iq и компания сподобились только на тормозные поделки в шейдертое |
Это вот это - "тормозная поделка"?
То у тебя Мак не такой, то ShaderToy не такой, то RGBa не такие - вся рота идёт не в ногу, один старшина в ногу
А я тем временем нашёл милый SHDR Editor - в нём как текстурные, так и вертексные шейдеры можно редактировать. А вот свою геометрию, к сожалению, рендерить или загружать, вроде, нельзя. А ведь очень приятный редактор (намного притягательней других)! Что ж они так... Могли бы сделать геометрию как в этом отталкивающем редакторе. _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|