Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сашенька
Зарегистрирован: 22.08.2013 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 13:24 Заголовок сообщения: Процедурный графон |
|
|
Здарова, пацаны
Тут заинтересовал один раздел на chaos construction, посвящённый процедурной графике.
Какую библиотеку там используют для рисования, какими средствами осуществляется ?
Как вообще рисуется там хотя бы один пиксель? (мог бы на SDL, но она слишком громоздка, там вроде ограничение в 4кб). |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
кажись там .sh мелькал, не разбирался. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле 4к - это не так уж мало. Я на цц 2010, помнится, вообще на Visual Basic 6 демку делал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сашенька
Зарегистрирован: 22.08.2013 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот я , например, собираюсь в кодблоксе прогу писать на сях.
Но какую графическую либу использовать? Ведь сторонняя dll - тоже считается за информационный объём.
Последний раз редактировалось: Сашенька (Чт Авг 22, 2013 20:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сашенька
Зарегистрирован: 22.08.2013 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Или если приложение юзает winApi, это же получается читерство , пусть сам экзешник мал, но библиотека , подключаемая к нему, сравнительно велика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
imho проще пошукать по работам procedural graphics и посмотреть, что и какие библиотеки используются.
и потом, даже если использовать winAPI, то в 4к нелегко уложиться, наверное, разве что применить crinkler? _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Применять WinAPI - не читерство, а норма, без WinAPI ты под виндой вообще картинку не покажешь (либо примянять другое API - OpenGL, D3D). А использование crinker и т. п. - это само собой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 07:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Сашенька писал(а): | Или если приложение юзает winApi, это же получается читерство , пусть сам экзешник мал, но библиотека , подключаемая к нему, сравнительно велика. |
Никакое не читерство, WinAPI это часть ОС.
Вообще же для 4к-процедурной графики используют OpenGL/DirectX, как и для интро.
DirectX и OpenGL тоже огробные библиотеки, но они стандартные составляющие современной ОС. А то ведь если подумать, для запуска чего либо в Windows так или иначе нужна Windows, kernel, и драйвера видеокарты, и ещё куча всяких DLL. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сашенька
Зарегистрирован: 22.08.2013 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | Применять WinAPI - не читерство, а норма, без WinAPI ты под виндой вообще картинку не покажешь (либо примянять другое API - OpenGL, D3D). А использование crinker и т. п. - это само собой. |
В консольной приложухе можно нарисовать картинку без WinAPI.
На крайняк есть ассемблер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 08:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А с консолью ты общаешься как, думаешь без API? Только консольные MS DOS приложения действительно могут работать без API, и даже, при желании, без DOS и BIOS прерываний, но ведь система выполняет их фактически в песочнице виртуального режима, а визуализирует окно ВСЁ РАВНО с помощью WinAPI. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 08:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Сашенька писал(а): |
В консольной приложухе можно нарисовать картинку без WinAPI.
|
Но ведь консолька это часть Виндовз, это программа, и она использует WinAPI И что ты нарисуешь в консоли? Символьную картинку?
Цитата: |
На крайняк есть ассемблер. |
И что ассемблер? Ты сможешь на ассемблере без WinAPI создать окно и нарисовать что-то в нём?
Вобщем глупости это. На демосцене принято правило - ты можешь использовать любые библиотеки входящие в базовый состав операционной системы. Главное чтобы твой ехе-шник умещался в лимиты номинации, а так - делай что хочешь.
Procedural GFX рисуют при помощи DirectX или OpenGL, точка. Если можешь, рисуй без, но никто не запрещает использовать любые библиотеки входящие в систему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сашенька
Зарегистрирован: 22.08.2013 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в общем понятно. В этом-то и был изначально вопрос.
То есть я могу без угрызения совести писать прогу на SDL. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Сашенька писал(а): | Ну в общем понятно. В этом-то и был изначально вопрос.
То есть я могу без угрызения совести писать прогу на SDL. |
SDL не является стандартной виндовой либой. Поэтому, если релиз под винду, то для 4к-процедурной графики, ровно как и для интро - SDL нельзя использовать.
Если под Linux, то хз, условия разнятся, нужно уточнять в правилах конкретной демопати, либо у организаторов.
Идеальным будет, если твой продукт будет запускаться на чистой ОС с установленными драйверами и расширениями DirectX. Всё. Если нужно ещё чего-то инсталить для запуска, или нужны какие-то дополнительные DLL-ки, то не катит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сашенька
Зарегистрирован: 22.08.2013 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
ого............................................... Щас попробовал скомпилить пустое Win32 приложение, так оно уже весит 31кб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|