| пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
Присылайте все любопытные новости демосцены на news@demoscene.ru.
|
|
В раздел мегадемо добавлена работа "BOMBMAN" от Matt Current, занявшая 4 место на демо-пати Assembly 2006. |
В раздел мегадемо добавлена работа "1995" от Kewlers & MFX, занявшая 3 место на демо-пати Assembly 2006. |
В раздел интро добавлена работа "AESTEROZOA" от Kewlers, занявшая 3 место на демо-пати Assembly 2006. |
В раздел интро добавлена работа "THE THING" от Prophecy / Unknown Artistis, занявшая 3 место на демо-пати Assembly 2006. |
Судьба демосценера предопределена? Из программы семинаров на ASM'2006 сразу 6 посвящены выбору профессии бывшими демосценерами. И все они - о разработке игр.
Самым интересным было выступление Abyss / Future Crew из Bugbear Entertainment. В веселой, компанейской обстановке он рассказал об участии в работе над хитовыми играми, поделился опытом и обстоятелно сформулировал до мелочей что нужно делать, чтобы участвовать в разработке игр мирового уровня. | |
|
|