Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 14:47 Заголовок сообщения: Демо не убирает за собой файлы. |
|
|
Я смотрю, принято, чтобы демо было не просто автономным EXE, а после своей работы удаляло за собой все временные файлы. Но что, если это не просто демо, а игра? Хотелось бы управление каждый раз не настраивать, делать сохранения. На сколько критично такое правило? Скажем, не засудят ли за такое на каком-нибудь ЦЦ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tronix
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 72
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну положить рядом с EXE какойнить CFG/INI файл, его и менять если надо засейвица. Кладут же MP3 или DAT иногда рядом с EXE. А срать во все возможные Temp, Local Data и тд и тп - это уже моветон имхо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кладут же MP3 или DAT иногда рядом с EXE |
Какое отношение это имеет к демосцене? Я хочу создать удобство игроку, но при этом остаться в формате. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | Цитата: | Кладут же MP3 или DAT иногда рядом с EXE |
Какое отношение это имеет к демосцене? Я хочу создать удобство игроку, но при этом остаться в формате. |
На демосцене вовсе не возбраняются dat-файлы в демо-продакшене. Это только в интро (4кб, 64кб) не принято.
В мегадемо с самого начала существования демосцены дат-файлы были. Ну да, многие предпочитали либо свести кол-во файлов к минимуму, либо всё аккуратно засунуть в один ехе. Помниться, какой-то Пинболл (весьма демосценичненького вида) был в виде ехе-файла в 40 мб.
Ну и я тоже всегда испытывал необъяснимую страсть к упрятыванию всего в один ехе. Мне это очень нравилось в демках, играх, программах, и я долго пытался научится делать тоже самое
Ну а в Винде проблем куда как меньше. Файлы вообще не обязательно из ехе-шника распаковывать на диск. Обычно всё линкуется как "ресурсы", и грузится потом прямиком в память, минуя диск, ибо - а зачем? В DOS, кстати, тоже так делали обычно, ибо срать на диск было не круто. Очень редко какая демка в файл распаковывала данные для запуска, я специально, помниться, ребутил комп во время работы демки, чтобы посмотреть, что она там насэйвила в файлы? Но редко когда такое давало результаты.
Скорее, даже Виндавс ввел моду на засирание Темпов (пусть даже и с уборкой за собой). Впрочем 64-кб интры всё-же таким не занимаются обычно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 21:15 Заголовок сообщения: Re: Демо не убирает за собой файлы. |
|
|
Mikle писал(а): | не засудят ли за такое на каком-нибудь ЦЦ? |
НА ЦЦ демку примут, даже если она будет после окончания работы убивать Виндовс и сжигать компьютер Ибо демок последнее время - не густо
Ну а вообще, не совсем ясно, о какой номинации идёт речь? 64кб? А зачем вообще файлы создавать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А зачем вообще файлы создавать? |
Я же объяснил:
Цитата: | это не просто демо, а игра
Хотелось бы управление каждый раз не настраивать, делать сохранения |
На том же ЦЦ, вроде, и номинации такой нет - игры. Я просто для примера спросил, может есть пати, где такое можно приткнуть.
Я сейчас делаю 64к игру, можно глянуть в текущем её состоянии:
http://www.gamedev.ru/files/?id=92810
Нужна винда, желательно XP-шка, и видюха не самая плохая.
Это первая проба, сам процесс мне понравился, думаю побить kkrieger  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): |
Хотелось бы управление каждый раз не настраивать, делать сохранения |
Не, ну сэйвы и конфиги конечно не возбраняется записывать на диск, в чём проблема? В Виндавсе вроде принято это в Documents and Settings кудато там писать (наверное есть системная переменная с путями).
Хотя некоторые демосценеры-игроделы доводили идею самодостаточного ехе-файла до апогея В игре Xixit, например, и настройки игры, и таблица с рекордами записывалась в сам же ехе-файл (что доставляло, учитывая, что игры в то время передавались от человека к человеку). Достаточно сделать в ехе-файле немного ненужных данных, в которые можно будет записывать любые байты. Тут самая что нинаесть демосцена (выросшая из хак-сцены).
Цитата: |
Я сейчас делаю 64к игру, можно глянуть в текущем её состоянии:
http://www.gamedev.ru/files/?id=92810
Нужна винда, желательно XP-шка, и видюха не самая плохая.
Это первая проба, сам процесс мне понравился, думаю побить kkrieger  |
Видюшку на ютуб с демо игры можно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 07:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | сэйвы и конфиги конечно не возбраняется записывать на диск |
Это то, что я хотел услышать. Просто в том же kkrieger этого нет, и это сильно портит впечатление. Я думал, что тут какие-то причины соответствия формату.
Цитата: | Видюшку на ютуб с демо игры можно? |
Через неделю, как закончу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|