Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 04:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Битл, разве? По моему, просто складывается волна, не? Есть пруф?
Чем больше каналов тем проще каждый это в принципе везде так... нужно и во временной оси дыры делать, и панорамить, итд _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | Битл, разве? По моему, просто складывается волна, не? Есть пруф?
Чем больше каналов тем проще каждый это в принципе везде так... нужно и во временной оси дыры делать, и панорамить, итд |
Чеснгря не уверен, но по моим ощущениям это так.
Может оно само собой так получается, типа, разруливая громкость инструментов при большом количестве каналов приходится всё больше прикручивать, и само собой общая громкость трека падает, ведь плеер не нормализирует, не компрессирует.
Экспериментально проверить, конечно, не проблема... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
а есть вообще статейка какая про то как трекер изнутри устроен? _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | а есть вообще статейка какая про то как трекер изнутри устроен? |
Ну вот описание формата ХМ http://chiptown.ru/XM.TXT
А трекер... Ну наверное надо поковыряться на ресурсе посвященном OpenMPT http://openmpt.org/ Документация там подробная. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Чт Май 29, 2014 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): |
Так, для сравнения, образцы райда:
|
Образцы какие-то мутные, если честно, в большинстве наборов миди звуков райд лучше.
Вот мой новый сгенерированный вариант:
http://yadi.sk/d/LVg1EgVpRapQo |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Май 29, 2014 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): |
Образцы какие-то мутные, если честно, в большинстве наборов миди звуков райд лучше.
|
Это же, скорее всего, не сэмплы а просто с микрофона записано как пример звучания. И невзирая на качество записи, ориентироваться всё-таки надо на настоящие тарелки, а не на миди, имхо
Неплохо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Чт Май 29, 2014 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ориентироваться всё-таки надо на настоящие тарелки, а не на миди |
В миди то, как правило, и есть сэмплы настоящих тарелок, да и живые тарелки на работе я регулярно слышу, в том числе через микрофон.
Только вот просчитывается этот двухсекундных сэмпл около двух минут , пусть даже я на C++ перепишу и на потоки поделю - всё равно долго. Надо думать, как это на видеокарте считать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Май 29, 2014 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): |
Только вот просчитывается этот двухсекундных сэмпл около двух минут , пусть даже я на C++ перепишу и на потоки поделю - всё равно долго. Надо думать, как это на видеокарте считать. |
А вот интересно, ну так, чисто гипотетически, если не синтить вообще ничего, а использовать технологию, которую пацаны для 256b-интры Mona юзали: http://www.pouet.net/prod.php?which=62917
Тоесть долгий брутфорс, для получений небольшой таблицы значений, которая и будет храниться в релизе.
Вот фокс хотел электро-гитару запилить в интре. Синтить - геморой. Но если у нас не самоцель - синтез гитары, а цель - заполучить в 64кб интро похожий звук, то мы можем забрутфорсить по настоящему сэмплу (ну да, оно неделю будет подбирать значения). Но на выходе мы получим очень похожий звук, хоть и не точную копию, но для дисторшенной гитары это не смертельно 
Последний раз редактировалось: BiTL (Чт Май 29, 2014 15:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Чт Май 29, 2014 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | долгий брутфорс, для получений небольшой таблицы значений |
Я так понимаю, эти значения - ключи к ГСЧ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Май 29, 2014 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): |
Я так понимаю, эти значения - ключи к ГСЧ? |
Ну да. Конечно там не ГСЧ, а какой-то псевдо-ГСЧ. Я не вдавался в подробности, но несколько лет назад я обдумывал такую возможность хранения изображений в интро, только конечно как всегда ничего не делал
Ну вот, а что если к звуку применить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Пт Май 30, 2014 05:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Райд интересный. Я бы во временной оси его поправил - атаку сделал мягче а затухание медленней _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Пт Май 30, 2014 08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x, у меня нет атаки, затухания и прочих параметров, у меня есть жёсткость материала, размер, вязкость материала и среды, место съёма звука, место и характер удара. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Пт Май 30, 2014 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ну, у тебя должна быть сила удара палочкой тогда, и или степень отклика тарелки. И параметры сустейна зависят от эээ, резонансных частот, степени резонанса или чего-то вроде этого.
По факту, кинул в трекер его, и зазвучало в миксе довольно прилично когда срезал атаку семплу.
Расскажи, кстати, ты перешел на 2-д физ.модель? _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Пт Май 30, 2014 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, это 2D сетка.
С сустейном понятно, уменьшить вязкость - вырастит сустейн, а вот атаку удлинить..., наверное размер увеличить.
Никаких резонансных частот у меня тоже не задаётся, то есть они, конечно, какие-то есть у полученной модели, но это естественно возникшие резонансы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|