Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tronix
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 72
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2015 22:53 Заголовок сообщения: Ferro Fluid software algorithm (Ferrolic clock in software) |
|
|
Здрасте,
Часики аппаратные чувак сделал с ферро-магнитной жидкостью, ничо так, релаксирующе получилось, имхо: http://www.youtube.com/watch?v=AisJ9PSe1-0
Валяется у меня пара железок ажно с 2010 года с лсд экраном 480x272 и камнем MIPS 360Mhz ( http://www.vogeeky.org/ ). Одну заюзал как эмулятор магнитофона для загрузки ZX Spectrum с кассет: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QLe8k5r-MXQ , а вторая покрывается пылью.
Суть - реализовать что-то подобное этим аппаратным часам софтварно на этой железяке. Железо дохлое, без шОйдоров и вообще GPU, ну разве что видео-буфер может пробросить через DMA. А так - только проц, и тот уровня pentium 1. Какие идеи?
PS: Давным давно покрутил пару примитива, ну так, для проверки вообще:
http://www.youtube.com/watch?v=n4QLd8uGxgM
http://www.youtube.com/watch?v=kZM_so_r4Pw |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2015 00:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, ну проц довольно мощный. На первых пентиумах уже довольно крутой графон в демках пилили, без GPU, естественно.
Так что 2D-блобы похожие на ту феромагнетную жидкость сделать вполне можно. Проще всего делать иммитацию, типа, рисуем обычную систему частиц, блурим кадр (обычным усреднением, несколько раз), затем приводим все пиксели, отличные от черного цвета, к одному цвету. Получится блоб-эффект похожий на феромагнитную жидкость. В остальном дело за поведением частиц.
Если непонятно объяснил, суть видна в этой JS-демонстрации: http://codepen.io/chriscoyier/pen/bopGc |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tronix
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 72
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, метабалы наиболее близко подходят под задачу. Попробовал погонять просто классику из 10-ти штук - скорость вполне:
https://youtu.be/ic8yBpFKefU
Но что бы нарисовать четыре цифры нужно больше метаболов (100?), тут уже будут тормоза... Плюс добавляется много условий передвижения метаболов, чтобы их двигать красиво в нужном направлении. Буду дальше пробовать.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, ну метаболы это посложнее, чем я предложил.
Если просто блурить частицы и контрастить, то выглядеть будет почти как метаболы, особенно если частиц много. А считать придется только поведение 2д-частиц, на такое даже Амига способна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|