Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
p13
Зарегистрирован: 29.09.2016 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 22:29 Заголовок сообщения: С чего начать? |
|
|
Привет, порграммисты и демокодеры!
Какой начать учить пор язык программирования? Что посоветуете?
Чтоб попроще и понятно было, но чтоб и можно было эффекты делать.
Есть ведь всякие си, асемблер,си++, си, ява и HTTML и т.д. и вот все говорят разное... но так чтобы не погружаться в старьё всякое... чтоб актуально было на сегондяшний день.
Спасибо!
P.S> Форум стариныый! Помню когда-то давно такие были и даже смайлики эти уже забылись... мне они нравятся _________________ Азъ Есмь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2016 00:52 Заголовок сообщения: Re: С чего начать? |
|
|
p13 писал(а): | Привет, порграммисты и демокодеры!
Какой начать учить пор язык программирования? Что посоветуете?
|
Javascript + WebGL
Сможешь писать демки сразу для любой платформы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2016 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Он уже с ним знаком, судя по теме.
Однако шейдертоем демомэйкинг не заканчивается  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
p13
Зарегистрирован: 29.09.2016 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2016 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Ну да... увидел в теме ссылку туда. Сижу вот ковыряюсь... очень неудобно там ибо всё виснет, зависает, непонятно где читать по функциям и т.д. Зато + то что куча куча чужих примеров _________________ Азъ Есмь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2016 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
p13 писал(а): | Спасибо! Ну да... увидел в теме ссылку туда. Сижу вот ковыряюсь... очень неудобно там ибо всё виснет, зависает, непонятно где читать по функциям и т.д. Зато + то что куча куча чужих примеров |
Читать в любом мануале по GLSL. Это же не самостоятельный язык шейдертоя, это стандартный язык для шейдеров совместимый с OpenGL. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|